Воскресенье, 28 Апреля 2024, 15:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Scorpinius [7]
Результаты поиска
ScorpiniusДата: Пятница, 25 Января 2013, 00:38 | Сообщение # 1 | Тема: Мотивация и антимотивация PK(player killer) в ММОРПГ жанре.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (San4eZz555)
Если взять все ныне имеющиеся игры, отсеяв естественно совсем уж унылый шлак, останутся два вида(забыл уточнить-имею ввиду ММОРПГ фентезийно-ролевого направления): аля виндиктус и исключительная данжевость, где из ПВП лишь батлграунды и совместное прохождение локаций с попутным соревнованием друг с другом; и ММОРПГ открытого мира, аля lineage 2 и многие её клоны. Интересует мнение по поводу ПК системы именно во втором варианте с открытым миром. Сейчас множество примеров на просторах инета. В основном разработчики пытаются воткнуть фракционную систему, реализовав на деле бессмысленное противостояние.

Мне жаль. что на столь уважаемом форуме, до сих пор интересуются "фэнтезийным" шлаком. Господи... драконы с турбонаддувом... Предлагаю вам зарегаться в сурвайв проекте Сталкер-Онлайн. Ни фэнтези НИ разу. (stalker-online.co) Не реклама! Это ОБТ - все в курсе!
Когда вы выйдете из города (в городе охрана - и поэтому более менее безопасно) в свободную зону (первая лока - 25 квадр. км - надеюсь, для Вас это достаточно "открытое пространство"?) - у Вас появится масса возможностей проинтервьюрировать ГОРУ ПКшников, на предмет их "мотиваций". (одновременно на серве - до 2,5к игроков, если че) Палец Ваш, вспотееет нафиг, на левом кнтрл (ПКМ, в СО - прицеливание) через час.
Фракций нету. Кланы есть. Удачи, в сборе статистики.
Сон разума...
ФАН! - вот и вся мотивация. Вампиризм эмоциональный. А наказание - это всегда виртуально. А ФАН! - вот он здесь!

прости меня, модератор. ежли оскорбил кого. Прости великодушно. surprised surprised
ScorpiniusДата: Среда, 18 Июля 2012, 22:48 | Сообщение # 2 | Тема: Моделирование в Зdmax. Как "красиво" уложится в тех задание?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Понял.
Принял.
horaxу - респект.
Всем спасибо за советы.
Ныряю в мануалы.
Всплыву через недельку - покажу че наваял. Хоть повеселю сообчество!
Всем отписавшимся - раздам плюсики. По мере накопления.
ScorpiniusДата: Среда, 18 Июля 2012, 21:38 | Сообщение # 3 | Тема: Моделирование в Зdmax. Как "красиво" уложится в тех задание?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Леон)
Леон

А каким инструментом переводить Хай в Лоу? Модификат в Максе? Сторонняя прога? или тупо экспорт в "EditablePoly" и руками гасить вершины, а потом Capить дыры? wacko
"Снимай нормали" - это Normal Map?

Quote (Barbatos)
Barbatos

"3 тыс. поликов" - а это пролезет в сеть? Игра не сингл не разу (а как раз те самые шесть букаф, после которых тут на чинается холивар wink )

приятно беседовать с компетентными людьми. Я еще разок, злоупотреблю Вашим вниманием, не против? Воздам плюсы, естевственно
Ибо моделлинг - как бы "нулевой цикл" - боюсь в самом начале накосячить

Есть какие либо УНИВЕРСАЛЬНЫЕ требования у движков к моделям вообще?
Ну к примеру
1. Формат? (я слыхал .obj все хвалят)
2. Геометрия - непересекающиеся вершины, отсутствие дыр
3. Текстуры - корректная развертка и кратность 16 (16Х16, 32Х32 и т д)
4......добавляем

Среда - (их есть у меня) Юнька, ЮДК, пока еще не определились, может и в какой нибудь Хавок (их нет у меня) ударимся, вобщем чето навороченное (вряд ли Край, и точно не БВ)... охота уже разобраться с моделлингом, и не править потом, после покупки лицухи... но и, не Гамаки и иже с ним 3дРады
ScorpiniusДата: Среда, 18 Июля 2012, 19:50 | Сообщение # 4 | Тема: Моделирование в Зdmax. Как "красиво" уложится в тех задание?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Господа и ребяты, спасибо за ответы. Я тогда ваяю дальше с примерно вот такой детализацией.
еще возник такой вопрос FFD модификат (3dmax) гнет модель без добавления поликов. Кубик в 6 сторон можно в узел завязать smile
Что будет с таким кубиком (просто согнутым, вершины и грани не пересекаются), когда я его (конвертнув в нужный формат) засуну в движок? (Юнька).

а) не прочитает модель
б) испохабит геометрию
в) извратит из полика в НУРБС (или потребует извратить)
г) прочитает - засунет в сцену, но позже (коллизии, динамика) будут проблемы?
д) все пройдет гладко (хотя я не верю, конечно)
ScorpiniusДата: Среда, 18 Июля 2012, 14:14 | Сообщение # 5 | Тема: Двиг для MMORPG Sci-Fi (физика, дальность, пыль, день/ночь)
был не раз
Сейчас нет на сайте
я в курсе что тут ММО - как кошка в псарне... biggrin я уже полгода за вами наблюдаю (ну пока идейку рожал, пока диздок малевал)...
БигВорлд имеет какието траблы со стрельбой - медленно обсчитывает, не видит высот - моб внизу будет кусать игрока на 10 этаже, еще у него поганенький клиент-это я уже здесь подслушал. А также - 1 лям зелени за движок??? это удалось только сталкер онлайн (убедить инвесторов на такую авантюру). и то - они уже подумывают о крае.

я ковыряю потихоньку и юньку и юдк, но может есть какой то двиг - спешиал фор ми так сказать....
смущает лишь - большие карты/дальность видимости и серверная заморочка. А так - картинк то будет довольно аскетичной и боев там 100 на 100 не предвидится.
ScorpiniusДата: Среда, 18 Июля 2012, 13:20 | Сообщение # 6 | Тема: Двиг для MMORPG Sci-Fi (физика, дальность, пыль, день/ночь)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно?Игровой движок, Графический движок, Физический движок, Конструктор игр
В каком пространстве? 3D
Для какого жанра игр? MMORPG SciFi (клиент сервер)
Какой вид в игре? от третьего лица, со свободной (управляемой) камерой
На какую игру похожа создаваемая игра? Perpetuum online
Написанный на каком языке программирования? -----
На каком языке программировать в нём? хотелось бы без программирования, но это вряд ли выйдет. Так что классика C++ или что попроще
Для какой платформы? Windows
Предоставление исходного кода движка? Не требуется
API? Direct3D
Какой тип лицензии? без разницы
IDE, компиляторы? без разницы
GUI? удобный визуальный пользовательский интерфейс
Предпочтения? Простота. Документация и уроки на русском (опционально, конешно)
Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? Поддержка максовых моделей.
Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? нет
Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? нет
Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? нет
Наличие AI? Самый продвинутый, если имеется или напишем сами.
Наличие физики? ОБЯЗАТЕЛЬНО Как можно более полный набор и наиболее тонкие настройки. (баллистика, стрельба, столкновения, разрушение, передвижение больших массивов частиц.)
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? редактор ИИ, физики

Самое главное - это физика и дальность видимости (хотелось бы хотя бы в 1км).
Главное - комфортная работа с картой высот, освещением, отображение следов
Второстепенное - нормальное отображение песка, пыли, пара, жестких теней.
И еще - локации будут огромные, но однотипные (камни песок горки кратеры), без построек, без растительности, скайбокс - ночное звездное небо.
Ну и конечно, сетевая поддержка... (нынче делать что либо не ММО, просто немодно biggrin )


Сообщение отредактировал Scorpinius - Среда, 18 Июля 2012, 13:34
ScorpiniusДата: Среда, 18 Июля 2012, 12:36 | Сообщение # 7 | Тема: Моделирование в Зdmax. Как "красиво" уложится в тех задание?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем здрасте. Я 3д моделлер, но не такой крутой как геймдевовые 3дшники. (я работал в ТВ, рекламе и прочее).
Столкнулся с игростороем, и сразу ступор... - начал ваять в максе некий транспорт... колесный... когда набросал одно колесо вчерновую - глянул свойства и ... surprised 200 фэйсов! Одно! Колесо! Я слыхал что персонажи делаются до 800 фэйсов (по другой версии 2000 фэйсов) но все равно 4 колеса это уже 800 фэйсов! так оно и еще простенькое/страшное, сглаживать надо - а КУДА сглаживать если уже предел по фэйсам? Я понимаю что - текстура и бамп карта что то раскрасят, скроют...но где то здесь зарыта собака (вот чую, не в шейдерах ли весь секрет?)


Плиз, осветите вопрос, а то мы, Телевизионщики - рекламщики тупые в 3дэ, нам на фэйсы - по хрен всегда было....можно ссылку на статью в подробностях...

И еще.... каким образом экспортируется анимация из макса в движок (ЮДК или Юнити) ? Вот допустим я настроил контроллеры, расставил ключи.... и дальше чо? (тоже мона статью)
Спасибо.
Форум игроделов » Записи участника » Scorpinius [7]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг