Суббота, 27 Апреля 2024, 03:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » San4eZz555 [24]
Результаты поиска
San4eZz555Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 09:28 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите советом новичку, я хочу создавать миры и истории.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Modelkin)
Но время чтоб разобраться все же понадобится.

Так это одна из причин почему я хочу сделать это.
Цитата (daun)
А флешь та чем не угодил, зря отвергаем, самый простой вариант, нарисовал кнопку, навесил на нее обработчик смены кадра, и сиди кадры рисуй.

Слишком просто, а в итоге никаких нормальных знаний и практики.
Я пробовал на вкус влеш, мне как-то не очень понравилась его... примитивность что ли.


"Всё нереальное-реально, а всё реальное-ложь."
San4eZz555Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 23:59 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите советом новичку, я хочу создавать миры и истории.
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем у меня есть небольшая идейка, пока ещё находящаяся в доработке, но гейплейная часть выбрана из классики с примесями новых идей. Игра будет создана для коллектива на работе, в основном ради стеба и поднятия настроения, но есть в этом занятии и более глубокая мысль, а именно - отличная возможность попрактиковаться в элементарном.

В общих чертах:
Многие родившиеся в 90-х помнят такие замечательные квесты, в которых мы по сути перемещались по картинкам, выбирая мышью направление и попутно разгадывая загадки(находясь в каком-либо месте, мы могли нажать к примеру на стрелку и оказаться в другом месте, и перед глазами была другая картинка). Так и сейчас я хочу сделать нечто подобное. Скажу сразу-в программировании я не силён(вернее полный нуль), однако в графических, видео и 3D программах(последние тут скорее всего не потребуются) имею достаточный опыт для создания своего мирка :). Хочу сделать подобное попутно воспользовавшись возможностью для большего понимая языка программирования. На каком языке это будет проще написать, или что лучше использовать при создании для дальнейшей возможности развиваться в области игростроя? По сути идея простая, и реализация не должна оказаться слишком сложной.

Просьба варианты типа: флешь, конструкторы и т.д. не предлагать.
Я хочу изъять опыт и знания из этой работы, а не лёгкий набросок путём готовых элементов(если я конечно не отстал от жизни и все уже давно не перешли на более интерфейсно-приятные программы с меньшим программо-моделируемым гемором) smile

Добавлено (28.03.2013, 23:59)
---------------------------------------------
Возможно не все поняли принципа игры, или же тут новички никому не интересны. В общем накидал небольшую схемку, объясняющую принцип гейплея. Надеюсь на этом форуме не сборище зазнавшихся задротов программирования и кто-нибудь да сойдёт до моего уровня дабы подсказать. В любом случае я продолжаю поиски необходимого мне, однако надеялся с вашей помощью ускорить процесс.



В общем как я уже писал, суть принципа проста, но не имея опыта не знаю за что хвататься и на чём делать. Кругом столько различных языков, конструкторов, сред, движков, что просто голова идёт кругом.


"Всё нереальное-реально, а всё реальное-ложь."

Сообщение отредактировал San4eZz555 - Пятница, 29 Марта 2013, 00:01
San4eZz555Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 21:24 | Сообщение # 3 | Тема: Мотивация и антимотивация PK(player killer) в ММОРПГ жанре.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Scorpinius, в сюрвайвел возможно поиграю, даже скорее всего, но в сталкера не тянет. Единственный сталкер который мне понравился, был настольной версией ПВП режима. А игра мягко говоря не моей души жанра и реализации.
Странные у вас понимания о любви к фентези жанру, хотя вы не первый встречаемый мною человек с подобным мнением. И как бы вы не думали о оскорблении своими словами, фанаты данного жанра никогда не исчезнут, он уже давно успел стать классикой cool Я конечно заранее извиняюсь, но мне почему-то глубоко в душе жаль таких людей, видящих прелесть в подобных ограничениях своим увлечениям. А фентезийным "шлаком" всё это можно назвать только потому, что мало кто смог нормально реализовать эти миры в компьютерных играх.


"Всё нереальное-реально, а всё реальное-ложь."
San4eZz555Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 13:40 | Сообщение # 4 | Тема: нужен сюжет для игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
innovation,
В каком сеттинге ты хотел бы делать игру? Если фантастика или фентези, могу написать идейку и продумать детали. Я пока отошёл от рассказов временно, а изучение программирование стоит на месте. Так что я свободен для очередного творчества smile


"Всё нереальное-реально, а всё реальное-ложь."
San4eZz555Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 12:53 | Сообщение # 5 | Тема: Мотивация и антимотивация PK(player killer) в ММОРПГ жанре.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
imho это бесполезно рассматривать в отрыве от остальных аспектов игры и без понимания целевой аудитории.

Если взять все ныне имеющиеся игры, отсеяв естественно совсем уж унылый шлак, останутся два вида(забыл уточнить-имею ввиду ММОРПГ фентезийно-ролевого направления): аля виндиктус и исключительная данжевость, где из ПВП лишь батлграунды и совместное прохождение локаций с попутным соревнованием друг с другом; и ММОРПГ открытого мира, аля lineage 2 и многие её клоны. Интересует мнение по поводу ПК системы именно во втором варианте с открытым миром. Сейчас множество примеров на просторах инета. В основном разработчики пытаются воткнуть фракционную систему, реализовав на деле бессмысленное противостояние.


"Всё нереальное-реально, а всё реальное-ложь."
San4eZz555Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 11:17 | Сообщение # 6 | Тема: Мотивация и антимотивация PK(player killer) в ММОРПГ жанре.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Марс)
Ложь пишется с мягким знаком

Спасибо, но не по теме wink


"Всё нереальное-реально, а всё реальное-ложь."
San4eZz555Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 10:43 | Сообщение # 7 | Тема: Мотивация и антимотивация PK(player killer) в ММОРПГ жанре.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вчера в очередной раз посмотрел обзор на готовящуюся к выходу замечательную игру Black Desert online. Разработчики обещают вернуть ушедший по трапе крабьево гринда в корявосюжетные дебри ММОРПГ жанр к линейковским традициям. Обещают огромный открытый мир, потрясающую графику, осады замков, контроль территорий, нон-таргет систему боя и о чудо - вернуть полноценное PK как это было в многими любимой L2(многое из этого кстати показано в ролике и уже реализовано). Когда при прокачке в катакомбах при виде пробегающего мимо игрока, палец уже зажимал левый CTRL, а курсор мыши был направлен на незнакомца в готовности дать хотя бы частичный отпор возможному убийце. Но всё же не известно как приживётся былая система убийства плееров в новой нон-таргетовой actionMMORPG. В связи с этим, с самого утра в голове только обработка составляющих по балансу, так чтобы и мотив напасть был, для тех кто жаждет наживы не считаясь с чужими жизнями, и рискованным занятием было убийство кого-либо. Потеря лута или чего-либо ещё- слишком хардкорна и вряд ли приживётся в таком мире, хотя в той же BDO как я понял обещают выпадения лута кроме именного. Что является довольно интересной задумкой. В общем хотелось бы посмотреть на взгляд других игроманов. Как вы видите оптимальную систему ПК? Какие штрафы, мотивации и риски при смерти/убийстве других пользователей кажутся вам наиболее логичными и по возможности легко-реализуемыми.

"Всё нереальное-реально, а всё реальное-ложь."
San4eZz555Дата: Четверг, 17 Января 2013, 16:27 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите разобраться в актуальности и работе языков.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (ant0N)
значит LUA для него идеальный вариант

Спасибо о избранный happy
Да я решил опробовать CryEngine 3, и в дальнейшем я тоже буду использовать только движки. Я нахожу интерес работы с 3D, графикой музыкой, звуками и многим другим, но копаться в алгоритмах для меня сущая скука. Поэтому не особо хочется тратить много времени на кропотливое изучение сложных языков, если есть более простые варианты.
Антон, ты я вижу знаком с LUA? Не мог бы по скайпу провести так сказать вводный курс для меня по нему? Буду крайне признателен. smile


"Всё нереальное-реально, а всё реальное-ложь."
San4eZz555Дата: Четверг, 17 Января 2013, 12:30 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите разобраться в актуальности и работе языков.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (ant0N)
Ооп в Луа делается через метатаблицы, но это наоборот плюс... Синтаксис в Луа на много проще синтаксиса С++, нет лишних заморочек.... Множество хороших движков имеют скриптинг на Луа.
Вывод: если хочешь легко и быстро создавать игры - выбирай Луа!

Нео лучший хакер в матрице, Нео надо верить biggrin

А по теме:
Цитата (shizofren)
Тут вывод очевиден, если автор собирается стать серьёзным программистом -- он сначала учит С++ или С, если же просто так (программист на один проект), то пункт "С, С++" ему можно пропустить и сразу браться за изучение Lua.

Я не особо стремлюсь к мегапознаниям программирования, ибо больше люблю визуальную работу над проектами. Однако как я уже писал:
Цитата (San4eZz555)
А то геймдизайнеры тут и даром никому не нужны

Поэтому приходится учиться делать всё самому. Вот и приходится изучать. Однако я реально задумался над темой программирования в дальнейшем, но на сколько я знаю, обучение С++, тем более в домашних условиях может занять годы. Не факт, что моего энтузиазма хватит на столь не интуитивное обучение в этом направлении. Я бы лучше продолжил осваивать 3D max's или лучше Cinema 4D, чем влазил в очередные новые "дебри" информации. sad


"Всё нереальное-реально, а всё реальное-ложь."
San4eZz555Дата: Четверг, 17 Января 2013, 10:47 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите разобраться в актуальности и работе языков.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Недавно прочитал про язык программирования LUA, только всюду пишут с использованием сложных пока для меня терминов из-за чего понимание сути ускользает. В чём принципиальное отличие от С++? Может кто-нибудь объяснить понятным человеческим языком их разницу и основы работы? :-) Буду очень признателен. А то геймдизайнеры тут и даром никому не нужны, а создать своё очень хочется. Но на движке CryEngine 3 без програмирования ничего не сделать, как впрочем и на остальных программах. cry В общем надеюсь на вашу помощь happy

"Всё нереальное-реально, а всё реальное-ложь."
San4eZz555Дата: Среда, 16 Января 2013, 15:19 | Сообщение # 11 | Тема: [MMORPG] Haru
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня вообще 2 идеи по убийству вообще всех ММОРПГ проектов, начиная от заурядной WoW и заканчивая корейскими B&S и TeraOnline. Но увы, дальше довольно продуманных идей дело не движется. Геймдизы вообще на этом форуме нафиг никому не сдались, у всех тут идей полно, что конечно печально dry Выход только один - зубрить С++ и движки, и начинать самому. При наличии познаний программирования возможно кто-нибудь присоединиться к твоему титаническому труду. smile Но результатом кустарного производство будет очередная кривая ММОРПГ игра, с унылой боёвкой и каличной анимацией, не говоря уже о многочисленных багах. dry

"Всё нереальное-реально, а всё реальное-ложь."
San4eZz555Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 18:10 | Сообщение # 12 | Тема: ищу гейм-дизайнера для казуальных игр (HOPA)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Предлагаю свою кандидатуру на неоплачиваемой основе. Опыт в создании игр отсутствует, но могу предоставить ссылку на написанные мною рассказы.
Интересуюсь практически всеми жанрами, начиная от ММОРПГ и заканчивая эпичными шутерами и мелкими стрелялками с видом от 3-го лица.
Желаю получить от работы: опыт, приятное общение с творческими людьми и наработать хоть минимальное портфолио.

Опишу свои навыки:
1)Знание Adobe Photoshop на уровне уверенного пользователя.
2)Знание Sony Vegas pro и Adobe After Effect's на любительском уровне.
3)Имею небольшой опыт работы в 3D's MAX и 4D cinema.
4)Имею опыт написания рассказов и большой энтузиазм в создании сюжетов, квестов, сценариев, динамики геймплея и контекста.
5)Учусь рисовать, но пока этот скил слабо прокачан, однако при необходимости заменю художника в лёгком любительском проекте.

О себе:
Возраст - 21 год.
Работаю 2/2, поэтому есть много свободного времени.
Живу в Москве.


"Всё нереальное-реально, а всё реальное-ложь."
San4eZz555Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 19:02 | Сообщение # 13 | Тема: Команда обзорщиков игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (KopetanUlitko)
А вообще разводить срач на тему величия Быкова не хочу.

Аналогично cool
Цитата (KopetanUlitko)
Есть Быков, обзоры делает хорошие, молодец. барабан ему на пузо, флаг в руки, оркестр в сопровождение.

happy


"Всё нереальное-реально, а всё реальное-ложь."
San4eZz555Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 16:39 | Сообщение # 14 | Тема: Команда обзорщиков игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (KopetanUlitko)
а Быков просто разрекламирован, не более (не имею ничего против него. свой шарм у него есть).

Быков разрекламирован? (О_о) Не говорите ерунды. dry Я вообще ни разу не слышал рекламы о нём, а впервые наткнулся совершенно случайно. После ещё нескольких таких же случайных просмотров его обзоров, стало интересно кто это. Теперь смотрю с удовольствием только его, ибо остальные максимум пересказывают нормальным голосом, а этот человек подходит к делу действительно творчески. happy


"Всё нереальное-реально, а всё реальное-ложь."
San4eZz555Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 13:47 | Сообщение # 15 | Тема: Присоединюсь или соберу команду.
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем начну со своих знаний:
1)Знание Adobe Photoshop на уровне уверенного пользователя.
2)Знание Sony Vegas pro и Adobe After Effect's на любительском уровне.
3)Имею небольшой опыт работы в 3D's MAX и 4D cinema.
4)Имею опыт написания рассказов и большой энтузиазм в создании сюжетов, квестов, сценариев, динамики геймплея и контекста.
5)Учусь рисовать, но пока этот скил слабо прокачан, однако при необходимости заменю художника в лёгком любительском проекте.

Теперь немного о себе:
Возраст - 21 год.
Работаю 2/2, поэтому есть много свободного времени.
Живу в Москве.

Ищу единомышленников:
Люди имеющие хотя бы небольшой опыт в создании компьютерных игр, со знанием какого-либо языка программирования или среды для их создания.
Возраст-не моложе 19 лет.
Активные, общительные, целеустремлённые, желающие научиться делать качественные игры.
Желательно увлечение фентези и фантастикой. smile


"Всё нереальное-реально, а всё реальное-ложь."
San4eZz555Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 12:38 | Сообщение # 16 | Тема: Команда обзорщиков игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что у вас со звукозаписывающим оборудованием, уже набранным штатом и опытом в создании роликов, текста и озвучки? Я сам думал заняться подобным, но пока не имею возможности приобрести нормальное звукозаписывающее устройство, да и стены изолировать не охота, а без этого подобная работа-очередной шлак. Вообще сейчас кроме Сергея Быкова на ММОРПГ.СУ нет ни одного нормального обзорщика.

"Всё нереальное-реально, а всё реальное-ложь."
San4eZz555Дата: Суббота, 12 Января 2013, 23:05 | Сообщение # 17 | Тема: 2D пошаговая PVP арена с видом сверху.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно давно вынашиваю идею создания пошаговой РПГ, но сегодняшнее мероприятие с настольными играми, навело на мысль для начала попробовать на PVP(игрок против игрока) мочилке. Собственно вся проблема заключается в том, что никак не могу найти мануал по созданию пошаговых игр с рандомными шансами тех или иных вещей(аналог броска кубика при ходах/атаках/и т.д.). Подобные игры выходили ещё на родительские приставки с 8-ми битной графикой, поэтому думаю даже новичку под силу создать подобное. Для начала планирую сделать всё условными обозначениями(благо руки правильно растут и нарисовать всё вплоть до персонажей смогу.) Не подскажите, где поискать информацию о создании подобных игр?

Что вам нужно? - Конструктор игр

В каком пространстве? - 2D

Для какого жанра игр? - Пошаговая PVP арена. По началу будут готовые карты, затем планирую внести рандомное создание их из шаблонов участков.

Какой вид в игре? - сверху, немного под углом (псевдо 3D после добавления нарисованных моделей бойцов и укрытий.)

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? - Commando's

Написанный на каком языке программирования? - языками не владею, но если программа будет требовать, буду учить. Желательно для начала по проще.

Для какой платформы? (операционной системы, компьютера, консоли)? - Windows 7

Предпочтения? - бесплатный, активно развивающийся, наличие документации, простота в освоении

Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? - отрисованные локации с хорошим качеством. Нежелательно сильное бросание плохой графики в глаза.

Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? - нет

Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? - нет

Наличие AI? - это я так понял ИИ? Желательно присутствие такового, ибо в дальнейшем планирую развить игру в PVE(игрок против компьютера с развивающимся сюжетом) контекст.

Наличие физики? - нет.

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? - возможно в дальнейшем, пока без надобности.

Добавлено (12.01.2013, 22:40)
---------------------------------------------
В общем поискал самостоятельно и решил попробовать GameMaker 8.1 для реализации идеи. Сейчас ищу инфу как это реализовать. Есть добрые люди, которые помогут разобраться в проге?

Добавлено (12.01.2013, 23:05)
---------------------------------------------
Поискал и решил попробовать сделать игру на GameMaker 8.1, но информации по созданию именно пошаговых игр очень мало. Есть добрые люди, которые помогут разобраться в программе?


"Всё нереальное-реально, а всё реальное-ложь."
San4eZz555Дата: Четверг, 10 Января 2013, 20:24 | Сообщение # 18 | Тема: Подскажите простой конструктор для 2D games.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Demix)
Как обычно, по традиции, дабы ее не нарушать, предлагаю вашему вниманию - Construct

Это тот который не все поняли? Тут просто читал где-то в теме про конструктор, который для кого-то сложнее UNITY оказался smile


"Всё нереальное-реально, а всё реальное-ложь."
San4eZz555Дата: Четверг, 10 Января 2013, 16:48 | Сообщение # 19 | Тема: Управление персонажем в MMO RPG в жанре фантастики
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (xMoonGuarDx)
Кстати, если не ошибаюсь, то нон-таргет систем уже используется в играх

Из ММОРПГ: RaiderZ online, TeraOnline, Blade And Soul(хотя тут автотаргет, не понимаю почему многие его называют нон-таргетом wacko ), и ещё штуки 3-4 собираются вот вот выйти. Это только из самых известных в этом жанре.


"Всё нереальное-реально, а всё реальное-ложь."
San4eZz555Дата: Четверг, 10 Января 2013, 14:12 | Сообщение # 20 | Тема: Управление персонажем в MMO RPG в жанре фантастики
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (IIyxMASTER)
За мкадом тоже есть жизнь, кстати...

Вот вот и я о том же. dry


"Всё нереальное-реально, а всё реальное-ложь."
Форум игроделов » Записи участника » San4eZz555 [24]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг