Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Игры которые вы придумали раньше/одновременно их создателей?
wotarДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 19:54 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идеи\концепции игр которые пришли к вам раньше, или независимо от создавших их разработчиков...

Наверняка у кого-то такое бывало: смотришь хит на кокай нить платформе, и плавно припоминаешь, что такая же, или весьма близкая идея крутилась в голове, или записана в игровых концепциях на будущее. Но паровоз уже проехал...

У мня такое было может быть с дюжину раз, но побаивался как самих необычных идей (а у меня именно такие) , так и говорить о том что у мня такой багаж привселюдно, всё равно мало кто поверит, а критики польётся... Но рискну:

1. Недавняя Journey, с глубин памяти прорезается точно такая же концепция геймплея (и сам геймплей и "не разговорчивые реальные люди в онлайне ((: ), и графика с пустыней (для того чтоб быстрее воплотить в жизнь). Но я на сколько помню даже не записал её, так как посчитал: А кто в такое на полном серёзе играть будет? Ну вот вышло будут ещё и как...

2. Магичка В начале 2008 подрядился создавать уровни и сценарий в одну рпг (изометрия), и в голову пришла идея общего взаимодействия магии. Но я так и не смог внятно разъяснить её суть геймдизайнеру. Он даже подумал, что такая системма возмождна только на 3-Д игру.

3. Вот тут названия не припомню. делал концепции Ммошки про дикий запад, выписал с дюжину фич в фич лист, и полез в нет по какому-то другому поводу. Сильно удивился переводу с английского концепции одной из мало заметных игр (вроде бы тоже в разработке) чей фич лист совпадал процентов на 90, причём кое где слово в слово, и не скажу что концепция была не оригинальная....

4. Майнкрафт Те у кого одной из любимых игр детства был Диггер, а в конце 2000-ых играли в Кубе\Кубе 2 (Движок на котором мождно было создавать игры в кубической графике), и те кому Клоны Диггера с осыпающейся землёй и кучей ресурсов не нравились именно из-за 2 - Д и бессмысленности етих самых ресурсов . Наверное задумывался о концепции Майнкрафта. У меня такая шальная мысль в те (2007-2009) годы тоже пробежала, тем более становилась всё популярней идея строительства в Ммо. Но не скрою это была мимолётная, хоть и не однократная мысль, и она как и с Journey упёрлась в "А кто в такое играть то будет кроме меня ещё сильнее чем Journey.

Как уже писал примеров лично у меня гораздо больше, но написал самые типичные так сказать ((:. В общем в Геймдеве всё как в бизнесе: Главное не кто придумал, а кто реализовал первый, а придумывают одновременно многие похоже.

Жду ваших историй((:


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 23:03 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (wotar)
В общем в Геймдеве всё как в бизнесе: Главное не кто придумал, а кто реализовал первый, а придумывают одновременно многие похоже.

Не факт же, что эти идеи крутились в голове у разработчиков позже тебя. (:

Добавлено (18.11.2012, 23:03)
---------------------------------------------
У меня такого не было почему-то. Я чисто сценарист. Придумываю идею и реализую её в виде сценария, но по каким-то немыслимым причинам у меня не хватает мозгов адаптировать концепцию под игру. Обязательно слишком долгие ролики, обязательно геймплей какой-то примитивный и ничего интересного из себя не представляет. Причем, я уверен, что могу написать хорошую, годную историю, но и тут проблем уйма. Особенно диалоги... какое-то дерьмище у меня выходит в этом плане, прям ужас. Серьёзно, мои сценарии больше киношные, чем игровый. Я каждый раз обещаю себе, что напишу хороший сценарий под игру - чтобы было больше геймплея, меньше долгих кат-сцен, и всегда какое-то фиаско выходит. Поэтому если и есть какая-то интересная идея в голове, то реализуется она не в полной мере.


Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 23:04
TLTДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 23:18 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Когда играл ещё в Денди в начале 90-ых, думал про игру типа "GTA". Но не про то как ещё сделать самому, а есть ли такая, где бы её найти...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Desert_HunterДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 23:31 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня было, только с фильмом. Даже в детстве книгу писать начинал happy Фредди против Джейсона, а потом оп и через года два и фильм выходит...
wotarДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 12:48 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Не факт же, что эти идеи крутились в голове у разработчиков позже тебя. (:

Просто, в название темы не влезло определение "независимо от" а только в весьма похожий подзаголовок. Игра про дикий Запад явно-явно раньше меня ((: Магичка и Джорнели нав без понятия когда пришли к разрабам в голову, но то что крутилось в голове было за несколько лет до выхода. Да Майнкрафт, как уже писал не сформировался в завершенную идею, точней я её как и остальных испугался в каком-то смысле.
Quote (Якудза)
Поэтому если и есть какая-то интересная идея в голове, то реализуется она не в полной мере.

По моему я знаю о чём ты говоришь. Я бы это назвал синдром поиска "смысла" в том что делаешь. Просто в следующий раз перед тем что ты пишешь, попробуй 1. расслабиться, заглянуть внутрь себя, и спросить: а ради чего я это делаю? И когда найдёшь самодостаточный повод то ... (в общем сам увидишь ((: ) Ну и 2. Просто найди в голове такую идею которую ты полюбишь, а не просто напишешь. У мня таких несколько, и пока мне дико нравиться над ними работать, и скажем так взращивать их, давать им конфетки (вот смогу ли такую идею показать чясто-густо мутным и циничным потокам Интернетов, не знаю).
TLT и Desert_Hunter
Фух гора с плечь, я не совсем одинок в своём предвидение smile Ну ребята больше чтоль ни у ко


Всё будет АААбалденно ((:, и не о чём скорбеть. Нам надо ЕЕЕЕжедневно 140 раз пропеть, о том что всё отменно, всё просто офигенно, всё нештяк!!!! (((: (Проблеммы с компом = ответ не сразу) + Современность определяют два слова: ВСЁ СУБЪЕКТИВНО.
nonameДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 21:49 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я продумывал головоломки для логического платформера про колобка. по моей задумке колобок должен был прыгать только вертикально, и уметь цепляться за горизонтальные верёвки, лазить по лестницам и использовать предметы. мои задумки были ну ооочень близки к тому, что я увидел в замечательной flash-игре выбери и копай(на данный момент есть уже 3-и части). я планировал генерить лабиринты случайным образом, и в первой версии этой игры так же есть возможность генерить случайные лабиринты. пожалуй, самое большое отличие между моей задумкой и реализованной игрой в том, что моя игра имела сюжет и он был связан со сказкой про колобка и схожей с индуистской семьёй божеств, которые создали колобка и вступили с ним в конфликт. я задумывал(на мой взгляд) интересную и оригинальную игру, но когда я увидел игру "выбери и копай", моё желание делать задуманный платформер сошло на нет((

на данный момент, когда есть свободное время, я стараюсь делать хоть что-нибудь, просто для оттачивания своих навыков.

возможно, когда-нибудь я таки сделаю платформер по своему сюжету, но это будет ну ооочень не скоро))


все правила форумной игры Дуэль Программистов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг