Вопросы по реализации проекта
|
|
Chemodan | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 22:53 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1)Если собирать команду для карточной онлайн игры то кто нужен?(программист и т.д) 2)Сложно ли ставить свою игру на выделенный сервер? 3)Сколько будет стоить запатентовать игру и проект?
|
|
| |
MrNesh | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 23:15 | Сообщение # 2 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| 1. Программист дизайнер 2. Нет 3. -
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Вторник, 13 Ноября 2012, 23:15 |
|
| |
TimKruz | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 17:21 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Программист, художник, дизайнер. Может ещё сценарист немного понадобиться, смотря какая игра. Ну и кто-нибудь музыку написать, если игра написана, например, на флеш с фоновой музыкой и звуками. Разберёшься с сервером сам, когда игра будет. А вообще, выделенный сервер - это просто комп, через панель управления загружаешь программу и запускаешь. А если игра браузерная, проще как сайт сделать и на хостинг сайтов загрузить, это ещё проще. Но в любом случае придётся договариваться с людьми, предоставляющими этот самый сервер - вот они и помогут в установке и настройке... Игру и проект не патентуют. Можно только зарегистрировать название, чтобы ставить что-то типа "®" в названии игры (несколько тысяч рублей стоить должно). Естественно, если кто-то что-то крупно сворует из твоей игры - ты можешь обратиться в суд и доказывать, что это именно твоя игра, а уж как доказывать - твоё дело (тут с адвокатами поговорить надо)... Но от суда и т.п. лишних проблем больше, чем пользы; проще просто пробиться в свет с проектом, чтобы твой проект все знали и, следовательно, не реагировали на какие-либо клоны. Если твоя игра популярна и игроки о ней знают - нет особой нужды заботиться о том, что кто-то что-то "украл" у тебя из игры.
|
|
| |
Chemodan | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:57 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Игру и проект не патентуют. Я не так выразился не патент, а авторские права. Допустим я запатентовал название,а игра коммерческая и кто то её точную копию сделал но поменял название,в суде то я ничего не докажу если оффициального патента на игру не будет. Ведь тот кто своровал может сказать что это я своровал... -----
Еще такой вопрос для того что бы поставить на хост нужны какие то определенные знания? Я просто знаю как ставить сервера Css и т.д а так же ммо такие как pw. Этих знаний будет не достаточно?
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:16 | Сообщение # 5 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Chemodan) а авторские права.
Авторские права возникают по факту разработки чего либо. Сами по себе "авторские" права предоставляют мало ценности. Единственное что у тебя могут украсть буквально - это арт. Но это никому не нужно.
Для шизофреников и сомневающихся есть очень простой и надежный способ подтверждения своих "прав" - распечатать исходники, не знаю, вложить флешку с игрой в посылку и отправить письмо себе же. Этого более чем достаточно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Chemodan | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:24 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| пасиб кто ответил,ловите +
Остался еще вопрос Quote (Chemodan) для того что бы поставить на хост нужны какие то определенные знания?
|
|
| |
anton-gar | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:56 | Сообщение # 7 |
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
| Quote (Chemodan) для того что бы поставить на хост нужны какие то определенные знания?
Нет. Там всё просто - заливаешь по фтп - и всё + настраиваешь какие-то моменты - но это мелочи.
|
|
| |