Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Вопросы по реализации проекта
ChemodanДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 22:53 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
1)Если собирать команду для карточной онлайн игры то кто нужен?(программист и т.д)
2)Сложно ли ставить свою игру на выделенный сервер?
3)Сколько будет стоить запатентовать игру и проект?
MrNeshДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 23:15 | Сообщение # 2
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
1. Программист дизайнер
2. Нет
3. -




Сообщение отредактировал jiumx60rus - Вторник, 13 Ноября 2012, 23:15
TimKruzДата: Среда, 14 Ноября 2012, 17:21 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Программист, художник, дизайнер. Может ещё сценарист немного понадобиться, смотря какая игра. Ну и кто-нибудь музыку написать, если игра написана, например, на флеш с фоновой музыкой и звуками.
Разберёшься с сервером сам, когда игра будет. biggrin А вообще, выделенный сервер - это просто комп, через панель управления загружаешь программу и запускаешь. А если игра браузерная, проще как сайт сделать и на хостинг сайтов загрузить, это ещё проще. Но в любом случае придётся договариваться с людьми, предоставляющими этот самый сервер - вот они и помогут в установке и настройке...
Игру и проект не патентуют. Можно только зарегистрировать название, чтобы ставить что-то типа "®" в названии игры (несколько тысяч рублей стоить должно). Естественно, если кто-то что-то крупно сворует из твоей игры - ты можешь обратиться в суд и доказывать, что это именно твоя игра, а уж как доказывать - твоё дело (тут с адвокатами поговорить надо)... Но от суда и т.п. лишних проблем больше, чем пользы; проще просто пробиться в свет с проектом, чтобы твой проект все знали и, следовательно, не реагировали на какие-либо клоны. Если твоя игра популярна и игроки о ней знают - нет особой нужды заботиться о том, что кто-то что-то "украл" у тебя из игры.


ChemodanДата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:57 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Игру и проект не патентуют.

Я не так выразился не патент, а авторские права.
Допустим я запатентовал название,а игра коммерческая и кто то её точную копию сделал но поменял название,в суде то я ничего не докажу если оффициального патента на игру не будет. Ведь тот кто своровал может сказать что это я своровал...
-----

Еще такой вопрос для того что бы поставить на хост нужны какие то определенные знания?
Я просто знаю как ставить сервера Css и т.д а так же ммо такие как pw. Этих знаний будет не достаточно?
pixeyeДата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:16 | Сообщение # 5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Chemodan)
а авторские права.


Авторские права возникают по факту разработки чего либо. Сами по себе "авторские" права предоставляют мало ценности.
Единственное что у тебя могут украсть буквально - это арт. Но это никому не нужно.

Для шизофреников и сомневающихся есть очень простой и надежный способ подтверждения своих "прав" - распечатать исходники, не знаю, вложить флешку с игрой в посылку и отправить письмо себе же. Этого более чем достаточно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ChemodanДата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:24 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
пасиб кто ответил,ловите +

Остался еще вопрос
Quote (Chemodan)
для того что бы поставить на хост нужны какие то определенные знания?
anton-garДата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:56 | Сообщение # 7
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (Chemodan)
для того что бы поставить на хост нужны какие то определенные знания?


Нет. Там всё просто - заливаешь по фтп - и всё + настраиваешь какие-то моменты - но это мелочи.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг