Вторник, 24 Декабря 2024, 16:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
стоимость разработки бюджетной игры на xbox360?
V0YarДата: Среда, 12 Сентября 2012, 11:22 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Сразу говорю, что я новичек в этом деле. smile Так что извиняйте, если что-то задано не корректно.

Хотелось бы хоть примерно узнать, сколько нужно денег для разовой разработки игры на xbox360, чтобы официально выпустить ее у издателя на диске? Я понимаю, что все зависит от уровня игры - напишите в диапазоне (от и до). В стоимость учитывать все - оклад работников, стоимость каких-либо программ/оборудования (желательно расписать как вы считали:)).
И что с производством игр под kinect, какие производные добавляются(оборудование, программы, профессии людей)? сильно ли возрастает цена производства?

Так же интересует, на каких платформах мелкие разработчики реализуют свои игры? Делаются ли ими игры совместимые с kinect? Какова там примерная стоимость разовой разработки игры (уровня "чтобы продавалась")?
МарсДата: Среда, 12 Сентября 2012, 11:56 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если ты не разработчик и не имеешь опыта в подобных вещах, то лучше такими вопросами не задаваться.

stalker5889Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 12:32 | Сообщение # 3
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
V0Yar, можно и не тратить вовсе денег, можно тратить кучу тысяч, но результат всегда будет зависить только от твоего опыта.
(кроме варианта когдаа ТС тратит кучу денег на команду фрилансеров, они делают игру, он её продаёт и получает профит smile )


V0YarДата: Среда, 12 Сентября 2012, 22:35 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Если ты не разработчик и не имеешь опыта в подобных вещах, то лучше такими вопросами не задаваться.

ну, с чего то ведь нужно начинать. И это всего лишь вопросы, я просто прошу помощи в ответах у знающих людей.

stalker5889, не тратить деньги и реализовать что-то нормальное (чтобы получить с этого денежный профит) можно только с друзьями, которые увлечены одной идеей. У меня таких друзей-программистов/дизайнеров, к сожалению, нет.
ЛолычДата: Среда, 12 Сентября 2012, 22:37 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Если ты не разработчик и не имеешь опыта в подобных вещах, то лучше такими вопросами не задаваться.

Если ты имеешь опыт в этих вещах, то тебе не нужно задавать вопросы. Если ты не имеешь опыта в этих вещах, то ты почему-то не можешь задать вопрос. Что у тебя с логикой?


Минус интернета заключается в том, что здесь невозможно понять, кто шутник, кто просто тролль, а кто очередной идиот.
Andrey_MДата: Среда, 12 Сентября 2012, 22:43 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (V0Yar)
Хотелось бы хоть примерно узнать, сколько нужно денег для разовой разработки игры на xbox360

Зайди на сайты разрабов под приставки.

Quote (V0Yar)
чтобы официально выпустить ее у издателя на диске?

Иди на челобитную к издателю. Они с вероятностью 90% не пропустят твою игру, если не подогнать её под мерки коммерческих проектов.

Quote (V0Yar)
И что с производством игр под kinect, какие производные добавляются(оборудование, программы, профессии людей)? сильно ли возрастает цена производства?

Кинект? Извини, но для этого нужно быть прогером высокого уровня.

Quote (V0Yar)
Так же интересует, на каких платформах мелкие разработчики реализуют свои игры?

На смартфонах.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
ЛолычДата: Среда, 12 Сентября 2012, 22:45 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Кинект? Извини, но для этого нужно быть прогером высокого уровня.

Мнение профессионала.
Ты вообще знаешь хоть что-нибудь об этом человеке и его уровне программирования? Нет? Тогда будь добр отвечать на поставленные вопросы.
Quote (Andrey_M)
Они с вероятностью 90% не пропустят твою игру, если не подогнать её под мерки коммерческих проектов.

Да ладно. Колумб в действии.
Quote (Andrey_M)
Зайди на сайты разрабов под приставки.

Дело Колумба процветает.


Минус интернета заключается в том, что здесь невозможно понять, кто шутник, кто просто тролль, а кто очередной идиот.
МарсДата: Среда, 12 Сентября 2012, 22:57 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (V0Yar)
ну, с чего то ведь нужно начинать. И это всего лишь вопросы, я просто прошу помощи в ответах у знающих людей.


В том то и дело. Что начинать нужно с вещей попроще. Разработать пару игр - но закончить их. Выпустить. Найти команду проверенных людей которые с тобой будут работать. Да и вообще присмотреться к тому как все происходит. А потом уже когда есть опыт в создании игр и законченные проекты браться за что-то посложней.

Ориентируйся пока на флаш игры или на игры для андроида и айфона. Там есть аудитория и есть возможность заработка. Со временем обрастешь и знакомствами и участниками совместных проектов. Там уже сам будешь понимать сколько часов уходит. Какие трудности возникают. Сколько месяцев или лет можно потратить и не достичь результата.

Большинство разработчиков делает не очень сложные игры на которые уходят 1-2-3 месяца и запускают их на разных сайтах, потом образовываются студии. Потом уже делают вещи посложней когда есть и штат и ресурсы и деньги.

А так вот чтобы с нуля взялись и сделали классную игру, да еще и запустили ее - я не слышал о таком.

Может у кого-то другой опыт и другие советы будут. Но у меня такое видение и такой опыт. Начинать нужно постепенно и последовательно.
V0YarДата: Среда, 12 Сентября 2012, 23:10 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Так же интересует, на каких платформах мелкие разработчики реализуют свои игры?

На смартфонах.

я имел ввиду куда мелкие разработчики игр (или те, чьи игры ни в какую не принимает издатель) для xbox360 скидывают свои игры? т.е. какой самый известный способ монетизации в таком случае?

Quote (Andrey_M)
Кинект? Извини, но для этого нужно быть прогером высокого уровня.

т.е. в россии таких очень мало и их услуги стоят дорого? есть ли вообще в россии/странахснг разработчики, занимающиеся разработкой игр под кинект? (я искал - не нашел)

Quote (Andrey_M)
Хотелось бы хоть примерно узнать, сколько нужно денег для разовой разработки игры на xbox360

Зайди на сайты разрабов под приставки.

не подскажешь из того что знаешь?
ЛолычДата: Среда, 12 Сентября 2012, 23:12 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (V0Yar)
не подскажешь из того что знаешь?

Он в этой теме не разбирается и зашел пооффтопить.


Минус интернета заключается в том, что здесь невозможно понять, кто шутник, кто просто тролль, а кто очередной идиот.
V0YarДата: Среда, 12 Сентября 2012, 23:33 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Марс, согласен, просто в моем случае есть большое НО.
Мне никогда не была интересна сфера разработки игр. Привлек меня сюда кинект. Я считаю что за этой технологией будущее, и за ним (за играми на этой технологии) лежит хоть какая то реальная польза для играющих (физическая активность).

Конечно, тот кинект который есть сейчас, немного примитивен и жалок, но в xbox720 эта технология будет в разы улучшена.
Мне было бы очень интересно заниматься разработкой игр, в которых нужно активно (именно активно, а никак в большинстве существующих игр под кинект) двигаться.

Поэтому, если есть люди, "крутящиеся" в этом деле и разделяющие мою позицию - пишите в лс :)


Сообщение отредактировал V0Yar - Среда, 12 Сентября 2012, 23:38
DeusEx-12Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 23:46 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему бы не начать с изучения http://www.xbox.com/en-US/developers/home ?

Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
V0YarДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 00:13 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
Почему бы не начать с изучения http://www.xbox.com/en-US/developers/home ?

+
МарсДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 07:48 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Шансы есть и это направление имеет будущее. Но ты сам еще не имеешь достаточно опыта чтобы другие профессионалы тебя поддержали. Для них ты очередной залетный товарищ с классной идеей на борьбу. Тут этих идей откладывают по 2-3 в день и под 100 в месяц. Из 100 идей в лучшем случае 1-2 игры доходят до альфа версии.
Поэтому пока не создашь хоть скриншоты или хоть часть игры - тебя будут троллить чуть больше чем жестко.
LariayДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 18:07 | Сообщение # 15
FireCat
Сейчас нет на сайте
Вы тут все упоролись.
Один пришел и просит расписать ему бизнес-план на разработку игры под кинект, а другие оффтопят и советуют идти делать игры на айфон.

V0Yar, стоимость может быть от 0 до бесконечности.
Смотри на сайтах с резюме и считай. Связывайся с различными людьми и спрашивай сколько по времени у них займет написание такого то функционала.
Тут тебе никто не скажет этого. Хотя бы потому, что "игра под кинект" это очень расплывчатое описание.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
ctpzДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 19:08 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Так, к слову
О разработке компьютерных игр

Много можно потратить на музыку
Quote
В 2003 г. минута высококачественной синтезированной музыки стоила $600-1500. 60 минут музыки для игры с 20 часами геймплея могли обойтись издателю в 50-60 тысяч долларов.


О стоимости разработки на xbox (погуглил smile )
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг