Суббота, 20 Апреля 2024, 03:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » стоимость разработки бюджетной игры на xbox360?
стоимость разработки бюджетной игры на xbox360?
V0YarДата: Среда, 12 Сентября 2012, 11:22 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Сразу говорю, что я новичек в этом деле. smile Так что извиняйте, если что-то задано не корректно.

Хотелось бы хоть примерно узнать, сколько нужно денег для разовой разработки игры на xbox360, чтобы официально выпустить ее у издателя на диске? Я понимаю, что все зависит от уровня игры - напишите в диапазоне (от и до). В стоимость учитывать все - оклад работников, стоимость каких-либо программ/оборудования (желательно расписать как вы считали:)).
И что с производством игр под kinect, какие производные добавляются(оборудование, программы, профессии людей)? сильно ли возрастает цена производства?

Так же интересует, на каких платформах мелкие разработчики реализуют свои игры? Делаются ли ими игры совместимые с kinect? Какова там примерная стоимость разовой разработки игры (уровня "чтобы продавалась")?
МарсДата: Среда, 12 Сентября 2012, 11:56 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если ты не разработчик и не имеешь опыта в подобных вещах, то лучше такими вопросами не задаваться.

stalker5889Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 12:32 | Сообщение # 3
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
V0Yar, можно и не тратить вовсе денег, можно тратить кучу тысяч, но результат всегда будет зависить только от твоего опыта.
(кроме варианта когдаа ТС тратит кучу денег на команду фрилансеров, они делают игру, он её продаёт и получает профит smile )


V0YarДата: Среда, 12 Сентября 2012, 22:35 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)