Нужна помощь в создании игры.
|
|
Jemorego | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 16:39 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите что вообще нужно для создания своей игры. Какие языки нужно знать, какой движок лучше, чем нужно уметь пользоваться для создания фигур в 3D, и все-все-все для этого. Если есть информация по обучению материалов для всего этого, скиньте пожалуйста в тему.
|
|
| |
SilkT | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 16:47 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Разбирайся
|
|
| |
Jemorego | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 17:12 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Разбираться не в чем, ничего не знаю. Очень нужна полезная информация. Понимаю что в интернете ее много но я представления не имею какую лучше выбрать или вообще какую выбрать, по этому тему создал.
|
|
| |
error111 | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 17:23 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Начни с конструктора игр. Там примерно поймешь процесс создания игровой механики. Попробуй Scirra Construct или GameMaker. Посмотри уроки по созданию простых игр на этих конструкторах. Ну а 3д модельки можно делать например или в 3ds max или Blender.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Сообщение отредактировал error111 - Среда, 23 Мая 2012, 17:24 |
|
| |
Jemorego | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 18:13 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (error111) Начни с конструктора игр. Там примерно поймешь процесс создания игровой механики. Попробуй Scirra Construct или GameMaker. Посмотри уроки по созданию простых игр на этих конструкторах. Ну а 3д модельки можно делать например или в 3ds max или Blender. Спасибо тебе большое, буду осваивать программы. По возможности буду писать в теме и что-нибудь спрашивать.Добавлено (23.05.2012, 18:13) --------------------------------------------- Можно на базе этих программ сделать качественную игру в реальном времени с поддержкой в дальнейшем мультиплеера?
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 18:24 | Сообщение # 6 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Jemorego, с твоими навыками - нет. Я бы на твоем месте выучил бы какой-нибудь язык программирования (C#, к примеру) и взял бы нормальный игровой движок. Вот там действительно можно все!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Jemorego | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 18:26 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Jemorego, с твоими навыками - нет. Я бы на твоем месте выучил бы какой-нибудь язык программирования (C#, к примеру) и взял бы нормальный игровой движок. Вот там действительно можно все! Можешь по подробней?
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 18:45 | Сообщение # 8 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Можешь попробовать рисовать в векторе(Adobe Illustrator CS5) Добавлено (23.05.2012, 18:44) --------------------------------------------- Jemorego, учить какой-нибудь язык программирования и брать хороший движок(Unity, Cryengine 3, UDK). Но начни с чего-нибудь полегче(Noobster, Game Maker, Construct) Добавлено (23.05.2012, 18:45) --------------------------------------------- Кстати, а почему тема не соответствующем разделе?
|
|
| |
Jemorego | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 18:50 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Добавлено (23.05.2012, 18:45) --------------------------------------------- Кстати, а почему тема не соответствующем разделе?
Не знал в каком разделе спросить.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 19:05 | Сообщение # 10 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jemorego) Можешь по подробней?
В ЛС.
Quote (mobipak) Jemorego, учить какой-нибудь язык программирования и брать хороший движок(Unity, Cryengine 3, UDK). Но начни с чего-нибудь полегче(Noobster, Game Maker, Construct)
Спорно. Я начинал с движка.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 20:47 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, уже сказали ведь Quote (error111) Там примерно поймешь процесс создания игровой механики Мне тоже кажется, что лучше начинать с конструкторов, чтобы хотябы понять, что такое события, коллизии и прочее прочее прочее. Начинать с движка, мне кажется, слишком муторно, и можно слишком рано решить, что "ну это всё, слишком сложно" Это от возраста зависит, а учитывая возраст ТС. Нувыпонели
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 23:18 | Сообщение # 12 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Gefak, на любителя... По мне, конструкторы - пустая трата времени.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
animdroid | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 00:36 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| - надо знать различные языки программирования такие как c#, basik, c++ , java и чтоб соображалка хорошая была - Cryengine , UDK самый лучший движок для коммерческого использования это unity3d - 3d max, maya, blender, zbrash. - YouTube в помощь
Сообщение отредактировал animdroid - Четверг, 24 Мая 2012, 00:41 |
|
| |
IG_gamer | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 11:07 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Basic Quote (animdroid) самый лучший движок для коммерческого использования это unity3d Самый лучший - UDK, потому что бесплатный. Jemorego, начни с game maker. Там есть встроенный ЯП (или как он там называется). Можно сделать и мультиплеер, и 3D, и 3D мультиплеер.
|
|
| |
Jemorego | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 11:35 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) Самый лучший - UDK, потому что бесплатный. Jemorego, начни с game maker. Там есть встроенный ЯП (или как он там называется). Можно сделать и мультиплеер, и 3D, и 3D мультиплеер. Спасибо Night Wolf.
|
|
| |
Bazket | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 22:01 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) Самый лучший - UDK, потому что бесплатный. офигенная логика. бесплатный - лучший
Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
|
|
| |
VBMaster96 | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:47 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| блин, я уже писал МНОГИМ, что Visual Basic хорошо подходит. Не верите? Что ж, удачи Вам в Ваших С++ и тратьте года, что бы написать простую 3D игрушечку.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 12:15 | Сообщение # 18 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (VBMaster96) Visual Basic Подходит для чего?
|
|
| |
VBMaster96 | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 12:17 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Впринципе VB очень хорошо для создание сложных программ подходит, но многие пишут на нем игры. Не сказал бы, что плохо пишут. С++ гибкий к этому, но VB практичнее, удобнее, быстрее!
|
|
| |
MrNesh | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 12:19 | Сообщение # 20 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (VBMaster96) VB практичнее, удобнее, быстрее!
|
|
| |