Среда, 01 Февраля 2023, 00:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Плодовитость корейце, проекты тип LINEAGE (обсуждение, мнения)
Плодовитость корейце, проекты тип LINEAGE
KPECTДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 12:51 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Давно Хотел спросить мнение Форумчан.

Все видели огромное количество ИГР по типу LINEAGE и т.п. Типичная корейская система МАНча и Боя, меняется лишь обертка. Меня очень удивляет что они все еще не изжили себя и плодятся.

Связи с эти вопрос, какую нишу занимают такие проекты ? Сколько примерно может стоить разработка подобного проекта и каких усилий требует?
PalmarДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 13:09 | Сообщение # 2
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
В такие игры играют только школьники , которые не знают о существовании других ММО , или же имеют предвзятое мнение.

pixeyeДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 13:17 | Сообщение # 3
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
В такие игры играют только школьники , которые не знают о существовании других ММО , или же имеют предвзятое мнение.

То есть ты играешь?)

Quote (Крест)
Все видели огромное количество ИГР по типу LINEAGE и т.п. Типичная корейская система МАНча и Боя, меняется лишь обертка. Меня очень удивляет что они все еще не изжили себя и плодятся.


Скажи мне, тебе не надоело играть в шутеры там?) если тебе нравится такой тип игр, то зачем тебе что-то еще? Другое дело, что вот контент и обертку поменять можно для разнообразия. + как правило такие игры бесплатны. Бесплатный как известно бывает только сыр в мышеловке, однако в массе своей люди этого не понимают.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 09 Февраля 2012, 13:17
KPECTДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 13:23 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Причем тут я ? )) я вроде вполне конкретный вопрос задал.
PalmarДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 13:24 | Сообщение # 5
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
То есть ты играешь?)

Я не играю в ММОРПГ , ибо считаю простой тратой времени.


Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Плодовитость корейце, проекты тип LINEAGE (обсуждение, мнения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг