Понедельник, 18 Ноября 2024, 17:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Существует ли профессия геймдизайнера, как таковая?
Spyro23Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 20:28 | Сообщение # 1
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
Я около четырёх лет занимаюсь игростроем. Знаю понемножку из каждой области. Хочу в будущем связать свою профессию с игровой индустрией. Но сегодня достаточно опытный человек (учёный) сказал, что профессии геймдизайнера не существует и что всё это детские игрушки, надо быть программистом (которым я быть не очень хочу, я под другое "заточен"). Кто-нибудь может объяснить, что имелось в виду?

Black Snowflake Games
LunarPixelДата: Среда, 16 Февраля 2011, 20:36 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот ЭТО почитай... Думаю все вопросы отпадут... Это такая же профессия, как все остальные... А "учёный" этот думаю просто высказал свое мнение и не более...

VinchensooДата: Среда, 16 Февраля 2011, 20:36 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
"Умный" человек такого не говорил, иди перечитай его пост.
ЗЫ. Нашли себе кумира happy


Spyro23Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 20:38 | Сообщение # 4
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
Он мне это не в Интернете сказал.

Black Snowflake Games
FERAMONДата: Среда, 16 Февраля 2011, 20:52 | Сообщение # 5
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Spyro23)
достаточно опытный человек (учёный) сказал, что профессии геймдизайнера не существует

Не слушай этого человека. Думаешь, что большие компании зря ищут геймдизов и дают им работу?

Программист и геймдизайнер-это разные люди.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ZizilkДата: Среда, 16 Февраля 2011, 23:35 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Геймдизайнера" - как профессии, которая высасывает из пальца идеи действительно нет, равно как и "Дизайнера", как профессии задача которого сделать супер-пупер, и чтоб "выглядело современно"

Есть профессия геймдизайнера - человека, которому ставится какая-то задача, которую надо решить (кем ставится дело 10-е, хоть им самим, хоть начальником, хоть отделом маркетинга или кем-то ещё). Его работа сводится к тому что соответсвенно задаче выбрать механику, обкатать её, составить ТЗ для программистов и художников, следить за ходом разработки, контролировать баланс, проверять, чтобы игра была игрой, а не стендом обкатки технологии, при этому укладываясь в отведённые бюджетные и временные рамки. Вообщем работа на самом деле достаточно рутинная в основном, но интересная в том плане, что воплощать чью-то идею из чего-то малоценного в готовый продукт, любоваться как складываются винтики и шестёрнки механизма игры вначале в черетеже (концепт и дизайн документе), а потом видеть как они крутятся, но при этом осозновать, что то что сделал ты будет интересно не только тебе, но и многим другим. Вообщем это как работа любого другого дизайнера (а если отказаться от евро-терминов, то именно конструктора, или даже инженера-конструктора), реализовать конкретную задачу тем или иным способом, с учётом ограниченного времени и бюджета и технологий (В зависимости от вида конструктора разнятся только инструменты, будь-то чертёжная доска и сборник ГОСТов или CSS, HTML или прочие)

Программист воплощает то что сделал геймдиз(За рубежом как раз программисты вернее кодеры воплощают алгоритмы, которые были сделанны другими людьми(вроде аналитиков или тех же дизайнеров) на конкретном языке программирования). Признак работы программиста над геймдизайном - игры в которых очень много цифр(особенно если десятичных дробей). как крайность можно представить eve, игра интересная, многогранная, но от космического экселя устал даже я, хотя считал себя в меру хардкорным игроком

Сообщение отредактировал Zizilk - Среда, 16 Февраля 2011, 23:37
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг