Армия или индустрия
|
|
Slavik | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:33 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я может не в тему. Если я буду работать в каких либо зарегестрированых компаниях, я не иду в армию? (если я работаю разработчиком игр в 1С, Wargaming.net или в Акела я смогу пойти в армию или я скашу от неё?)
Сообщение отредактировал Slavik - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:33 |
|
| |
Lorderon | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:37 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| тебе 14 лет. Что же так рано задумался об этом? Quote (Slavik) 1С, Wargaming.net или в Акела Туда работать попасть - элитно... а тебе 14 лет... Каковы твои шансы? 1/9999999
|
|
| |
Trelan | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:41 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Slavik, если ты будешь незаменимым работником, что вряд ли, то возможно тебе помогут "откосить".
Мои игры: Planet Lander Escape From Hospital (в разработке)
|
|
| |
Lorderon | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:42 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Trelan) то возможно тебе помогут "откосить". Хочу подчеркнуть "ПОМГУТ", тоесть это не автоматически происходит... Хех... какая акелла в 14 лет 0_о
|
|
| |
Flameberge | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:44 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| коли чел станет убер-профи в геймдэве (мегакодером например) то может попасть. при работе в какой-то индустрии скорее всего придётся в армии отслужить. хотя проще в другую страну переехать т.к. там тебе армия не страшна! опробовано на себе.
|
|
| |
Trelan | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:45 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) Хех... какая акелла в 14 лет 0_о Автор, наверное, имеет ввиду после 18-ти. Автор, лучше иди в институт, высшее получай, иначе в Акеллу тебя только мыть полы возьмут.
Сообщение отредактировал Trelan - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 20:47 |
|
| |
|