Пятница, 30 Июля 2021, 11:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Моддинг игр » Моддинг S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (Программы, уроки, туторы...)
Моддинг S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
sk0rpi0nДата: Вторник, 20 Июля 2010, 20:16 | Сообщение # 1
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех!
Здесь я буду выкладывать программы для моддинга данной игры, туторы по моддингу, уроки и прочее)
Вас тоже прошу помочь в этом
Моддинг сталкера - не сложный, скорее очень легкий.
Для начала нам нужно распаковать файлы игры - возьмем утилиту STALKER universal extractor(или как его)) - Скачать.
Распакуйте ресурсы данной тулзой, это может занять некоторое время.Все готово для моддинга!
Разберем распакованные папки:
configs - здесь лежат ВСЕ параметры(параметры оружия, НПС. монстров, брони, интерфейса и т.д.) в формате .LTX который открывается блокнотом.А также с форматом .XML, его тоже можно блокнотом редактировать.
meshes - здесь лежат модели в формате .OGF.
textures - тут, разумеется, текстуры.В формате .DDS.
scripts - здесь все скрипты игры.Формат .SCRIPT, тоже открывается блокнотом.
sounds - здесь звуки, в формате .OGG.
spawns - здесь файл спавна(расстановки на карте) всего и вся(начиная от монстров заканчивая аномалиями).
shaders - тута шейдеры.
ai - Незнаю - я никогда его не трогал, наверно ИИ(по названию папки).
anims - все эффекты экрана.
Вот, разобрали.)

Теперь нужные утилиты:

3ds Мax или другой редактор моделей, но плагины есть далеко не на все редакторы.
Adobe Photoshop или другой редактор текстур(например Paint.net или GIMP).
Notepad++ - более удобный блокнот.

Плагины:
экспортер моделей статики(.object) для 3ds max 9, 2008, 2009
Плагин для Adobe Photoshop для редактирования текстур в .DDS формате
Плагин экспорта/импорта .object, .skl, .omf, .ogf, .dm, .skls моделей для Maya 2008, пересобран из исходников x-ray tools, основной архив утилит бардака на сайте также поправлен
То же для maya 2009
То же для Maya 8.5
Импортер/экспортер моделей для MilkShape 1.8.4

Утилиты специально для сталкера:
ACDC 2.5 для расспаковки и запаковки spawn/all.spawn
Скрипт, для отображения значений уровней level vertex id и game vertex id, а также координат игрока, угла поворота, направления взгляда. Установка: Распаковать gamedata в папку с игрой. Для Зова Припяти.
ggEditor 0.1 - Программа для подключения уровней к ЗП. Подробнее на Википедии
Pe Tool 1.2 - Разбирает и собирает particles.xr ТЧ, ЧН, ЗП (fixed!)




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 20 Июля 2010, 20:30
FSXДата: Вторник, 20 Июля 2010, 20:22 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ещё нужен acdc для распаковки файла all.spawn.Но это для продвинутого ковыряния.

sk0rpi0nДата: Вторник, 20 Июля 2010, 20:25 | Сообщение # 3
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Остальное выложу через неделю - еду на море))



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 20 Июля 2010, 20:31
FSXДата: Вторник, 20 Июля 2010, 20:31 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И плагин экспорта геометрии уровней в 3д макс.

jetxДата: Вторник, 20 Июля 2010, 22:40 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
а с сингл сдк ещё не баловались? batman p.s такой паблике есть...
FSXДата: Среда, 21 Июля 2010, 09:04 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (jetx)
а с сингл сдк ещё не баловались?

Баловались,но я его не люблю.Да и для начинающих не подойдёт.Вообще-то сдк мультиплеерный,это уже фаны написал тулзы для превращения его в сингл.


jetxДата: Среда, 21 Июля 2010, 10:31 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
неееет:)
я про полноценный сдк от GSC.
у меня лежат сдк от чн и 2006 год happy Loxotron thanks

список редакторов и тулс для ЧН
actor editor
postprocces editor
LevelEditor
ShaderEditor
ParticleEditor
xrAI

2006года
LevelEditor
ShaderEditor
xrAI
actor editor
qvis
ParticleEditor

компрессор и комплиляторы

Сообщение отредактировал jetx - Среда, 21 Июля 2010, 10:33
sk0rpi0nДата: Среда, 28 Июля 2010, 09:33 | Сообщение # 8
Tiberium
Сейчас нет на сайте
СДК от ЧН полностью подходит для создания сингл левелов :
Статья-КЛИК
статья по созданию сингл левелов в ЧН сдк




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 28 Июля 2010, 09:33
jetxДата: Среда, 28 Июля 2010, 22:55 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
хе-хе,хоть кто то увидел...
FSXДата: Четверг, 29 Июля 2010, 11:51 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
jetx, в тех СДК что ты показывал нет компилятора AI,значит для сингла не подходит.

jetxДата: Четверг, 29 Июля 2010, 16:37 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
если ты про 2006 года,то не то смотришь...

про ЧН\ЗП можно найти пользовательские тулсы..движки похожи..

Добавлено (29.07.2010, 16:37)
---------------------------------------------

смотреть на xrAI... Thanks Loxotron..

Сообщение отредактировал jetx - Четверг, 29 Июля 2010, 16:34
FSXДата: Четверг, 29 Июля 2010, 23:14 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Присутствие файла ещё не говорит о том что он корректно работает.Компиляторы AI под ТЧ были разработаны фанами на основе полурабочего компилятора от билда 2215.Без него нпс на сингл-карту не заспавнить.
А вот вот в последнем апдейте ЧН СДК кажется компилятор от GSC.Правда не могу точно сказать,так как не юзал его.
Кстати,не мог бы ты сказать номер билда на первом скрине?


jetxДата: Четверг, 29 Июля 2010, 23:37 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
FSX,о господи..Я же говорю,что на нашем портале есть билды\сдк для них\апдейты

2604..правда сомневаюсь,что ты что нить дельное из него вытащишь..,но факт,что компилятор очень близок,и как я думаю обновить спавн до новых версий не составит труда(тулса от бардака)

Последний апдейт ЧН СДК это апдейт от лохотрона-человека близкого к GSC, а у него много чего есть...

sk0rpi0nДата: Суббота, 31 Июля 2010, 11:19 | Сообщение # 14
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Ну что, пишите кто-нибудь, мне лень :DD



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
nasledieДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 16:50 | Сообщение # 15
уже был
Сейчас нет на сайте
Может кто в курсе, где необходимо изменить в файлах Сталкер- Зов припяти, что бы Кардан уменьшил цену продажи своих гаусс зарядов? ? (артмани не предлагать и тд) хочу только изменить это и всё....
SammuelkaДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 03:08 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Второго Сталкера не будет ещё несколько лет, так что моды вполне актуальны. Жаль, что этот загнулся.
IIIypukДата: Пятница, 01 Декабря 2017, 18:54 | Сообщение # 17
-- ArchLinux Fan --
Сейчас нет на сайте
Цитата Sammuelka ()
Второго Сталкера не будет ещё несколько лет

Как в воду глядел


Одинокий юзер
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Моддинг игр » Моддинг S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (Программы, уроки, туторы...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг