Max Payne 3 (настоящий!) - Давайте оживлять?
|
|
MaximSokol | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 00:19 | Сообщение # 61 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Стреляй ему в основание винта, пока он не свалится.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 01:03 | Сообщение # 62 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Ура, прошел!!!... а, нет, я кажется зря радовался.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 12:13 | Сообщение # 63 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы более конструктивных постов хотя бы по поводу сюжетной линии.) Добавлено (16.06.2010, 23:38) --------------------------------------------- Наверное, людям нужны какие-то скриншоты. Полиция сталкивается с террористами на реконструированной Roscoe Street Station. Уничтожается опрятный вид станции довольно динамично. Время замедляется эффективнее. Добавлено (18.06.2010, 23:30) --------------------------------------------- Ау, люди? Добавлено (20.06.2010, 12:13) --------------------------------------------- Роско Стрит закончена, выложу в виде мода на следующей неделе.
Сообщение отредактировал MaximSokol - Пятница, 18 Июня 2010, 23:28 |
|
| |
Gorbatyi | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 13:17 | Сообщение # 64 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нашел как раз вот
Борец за права буквы "Ё"
Сообщение отредактировал Gorbatyi - Понедельник, 21 Июня 2010, 13:19 |
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 11:43 | Сообщение # 65 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Видеоролик:) Добавлено (24.06.2010, 11:43) --------------------------------------------- Ну что, никому не охота? Я хороший мододел (относительно Max Payne), не пропустите шанс стать соавторами приличного мода. Ваше желание, конечно, и ваша воля.
Сообщение отредактировал MaximSokol - Понедельник, 21 Июня 2010, 20:30 |
|
| |
Kefir87 | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 11:52 | Сообщение # 66 |
участник
Сейчас нет на сайте