Суббота, 20 Апреля 2024, 04:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Моддинг игр » Disciples II мод. (Небольшой мод и сага для Disciples II Galleans Return)
Disciples II мод.
Hao9Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 22:48 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Приветствую друзья. Недавно закончил сагу, спецом под своей же мод. Мод рассчитан сугубо под эту сагу, т.е. как только ее пройдете, смело заменяйте файлы назад. Есть небольшой сюжетец :3 Но я старался больше времени уделить именно геймплею.

Наверное всем нам, игравшим в Дис 2 знакома ситуация, когда в обычных картах, стоит только раскачать основной отряд и море по колено, здесь такого не будет (ну или почти не будет) Очень долго и кропотливо выверял некоторые характеристики, чтобы проходилось так сказать - на лолах. Сразу предупреждаю, сага сложная (местами реально хардкорная), заставит подумать, особенно когда нужно будет сражаться с некоторыми ключевыми отрядами. Если вы видите, что победить даже при полной раскачке не в состоянии, значит вы что-то упустили; возможно где-то спрятан какой-то сундук с нужными вещами; возможно что-то не куплено; возможно пропустили ключевой диалог, где говориться, как и что делать; а возможно нужно всего лишь включить логику, а не тыкать "атачку". happy

Я настоятельно не советую чего-то там менять в редакторе, если вы захотите считерить. Триггеры настроены очень тонко и редактор самих Дисов очень упорот. Стоит только отменить какое-то событие и вы возможно карту вообще не пройдете. Играйте честно! Поверьте, все проходимо. Тестировал все лично и по нескольку раз.

Вся сага с модом, абсолютно точна проходима следующими героями (играем за Империю): магом, рыцарем на пегасе, скаутом (с луком) (герои добавлены в архив). Все герои 14-го уровня, идеальный уровень для начала и абсолютно без артефактов, не бойтесь, так и задумано, все необходимые арты вы найдете по ходу прохождения. НЕ используйте своих героев с читерными артефактами, вам самим будет не интересно играть. Герои сохранены таким образом, чтобы вы сами в начале смогли выбрать для них имя и характеристики за 14 уровней. Если у Вас есть свои герои 14-го уровня, то снимите с них артефакты и начинайте играть.
Пожалуй приоритеты хардкорности выбора героев я бы ознаменовал вот так: рыцарь на пегасе - наиболее хардкорынй вариант, бьет один раз и только по ближайшей шеренге врагов, скаут - нечто среднее, на высоком уровне и при бафах, возможность довольно серьезным уроном вырубить такую поддержку как "тень" у нежити или "медузу" в заднем ряду, ну вы сами все понимаете, ну и маг - относительно легкий вариант прохождения, при максимальных бафах урон на 300 по всем, это не шутки.

Мод и сагу делал первый раз в жизни, делал довольно долго, около года. К сожалению сделав первую карту, понял, что использовал не ту версию, а именно не Rise of the Elfs (редактор в котором более сговорчив), а Disciples II - Возвращение Галлеана v3.00. Я не знаю как будет идти мод, если вы попробуете установить его на другую версию Дисов, кроме как той, на которой он делался. Посему настоятельно рекомендую именно Disciples II - Возвращение Галлеана v3.00 (версия важна!) Версию можно посмотреть на титульном экране в игре.

Если у вас нет таких Дисов, не беда, в архив так же добавлен торрент-файл на саму игру, на которой собственно я и делал мод и сагу.

Сразу предупреждаю, диалогов довольно много, ну, по крайней мере значительно больше, чем тех, что были в оригинальных кампаниях, причем как сюжетных так и рассказывающих что\как\куда\зачем вам нужно делать на конкретной карте. И если на сюжетные еще можно забить, то которые говорят о целях задания, пропускать я бы не рекомендовал, т.к. вы попросту можете запороть карту, не успев в нужный момент что-то сделать, а назад, ходов на 15ть, уже увы не вернуться и придется начинать сначала. В связи с тем, что в поле текста в редакторе Дисов, можно вписать очень ограниченное кол-во символов, то такие вещи, как имена героев отдельной строкой, я упустил, в конце концов самих героев саги не так уж и много, всегда можно разобраться по смыслу.
И немного о сохранениях, я бы рекомендовал делать хотя бы 5-10 разных сэйвов и только затем перезаписывать их снова, потому как МОД все же является сложным (делал я его именно с упором на более хардкорную составляющую).

Своего рода, как дань уважения некоторым интересным для меня произведениям, я иногда брал имена героев и названия городов из других игр\фильмов\книг. И если вы в них играли\смотрели, вы сразу все поймете. О сюжете могу сказать только то, что он не является частью Невендаара и никак не соприкасается с оригинальными Дисами вообще, это полностью мой выдуманный мир, так сказать своя вселенная и со своими законами. Все карты старался делать оригинальными и не похожими друг на друга.

Как устанавливать мод.



Как вы наверное уже поняли из названия саги, это только первая глава, планируется еще три. Если сага и мод вам нравится и вы хотите видеть продолжение, обязательно пишите, это дает серьезный стимул продолжат и находить на все это дело время. Для обратной связи с критикой\похвалой можно обрушиться вот сюда Hao9@mail.ru

Играйте на здоровье. cool
MyDreamForeverДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 01:10 | Сообщение # 2
StrateG
Сейчас нет на сайте
Видел тебя на ск2тв =)
Спасибо за труд, Disciples II одна из любимых игр, заценим happy
BarbatosДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 01:11 | Сообщение # 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Hao9,
Я бы хотел попробовать, если бы это стоило мне пары кликов, а не такой сложной операции.
Найди лучше какого-то человека умеющего делать репаки и сделай с ним свой самостоятельный гейм.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Моддинг игр » Disciples II мод. (Небольшой мод и сага для Disciples II Galleans Return)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг