Приветствую друзья. Недавно закончил сагу, спецом под своей же мод. Мод рассчитан сугубо под эту сагу, т.е. как только ее пройдете, смело заменяйте файлы назад. Есть небольшой сюжетец :3 Но я старался больше времени уделить именно геймплею.
Наверное всем нам, игравшим в Дис 2 знакома ситуация, когда в обычных картах, стоит только раскачать основной отряд и море по колено, здесь такого не будет (ну или почти не будет) Очень долго и кропотливо выверял некоторые характеристики, чтобы проходилось так сказать - на лолах. Сразу предупреждаю, сага сложная (местами реально хардкорная), заставит подумать, особенно когда нужно будет сражаться с некоторыми ключевыми отрядами. Если вы видите, что победить даже при полной раскачке не в состоянии, значит вы что-то упустили; возможно где-то спрятан какой-то сундук с нужными вещами; возможно что-то не куплено; возможно пропустили ключевой диалог, где говориться, как и что делать; а возможно нужно всего лишь включить логику, а не тыкать "атачку".
Я настоятельно не советую чего-то там менять в редакторе, если вы захотите считерить. Триггеры настроены очень тонко и редактор самих Дисов очень упорот. Стоит только отменить какое-то событие и вы возможно карту вообще не пройдете. Играйте честно! Поверьте, все проходимо. Тестировал все лично и по нескольку раз.
Вся сага с модом, абсолютно точна проходима следующими героями (играем за Империю): магом, рыцарем на пегасе, скаутом (с луком) (герои добавлены в архив). Все герои 14-го уровня, идеальный уровень для начала и абсолютно без артефактов, не бойтесь, так и задумано, все необходимые арты вы найдете по ходу прохождения. НЕ используйте своих героев с читерными артефактами, вам самим будет не интересно играть. Герои сохранены таким образом, чтобы вы сами в начале смогли выбрать для них имя и характеристики за 14 уровней. Если у Вас есть свои герои 14-го уровня, то снимите с них артефакты и начинайте играть. Пожалуй приоритеты хардкорности выбора героев я бы ознаменовал вот так: рыцарь на пегасе - наиболее хардкорынй вариант, бьет один раз и только по ближайшей шеренге врагов, скаут - нечто среднее, на высоком уровне и при бафах, возможность довольно серьезным уроном вырубить такую поддержку как "тень" у нежити или "медузу" в заднем ряду, ну вы сами все понимаете, ну и маг - относительно легкий вариант прохождения, при максимальных бафах урон на 300 по всем, это не шутки.
Мод и сагу делал первый раз в жизни, делал довольно долго, около года. К сожалению сделав первую карту, понял, что использовал не ту версию, а именно не Rise of the Elfs (редактор в котором более сговорчив), а Disciples II - Возвращение Галлеана v3.00. Я не знаю как будет идти мод, если вы попробуете установить его на другую версию Дисов, кроме как той, на которой он делался. Посему настоятельно рекомендую именно Disciples II - Возвращение Галлеана v3.00 (версия важна!) Версию можно посмотреть на титульном экране в игре.
Если у вас нет таких Дисов, не беда, в архив так же добавлен торрент-файл на саму игру, на которой собственно я и делал мод и сагу.
Сразу предупреждаю, диалогов довольно много, ну, по крайней мере значительно больше, чем тех, что были в оригинальных кампаниях, причем как сюжетных так и рассказывающих что\как\куда\зачем вам нужно делать на конкретной карте. И если на сюжетные еще можно забить, то которые говорят о целях задания, пропускать я бы не рекомендовал, т.к. вы попросту можете запороть карту, не успев в нужный момент что-то сделать, а назад, ходов на 15ть, уже увы не вернуться и придется начинать сначала. В связи с тем, что в поле текста в редакторе Дисов, можно вписать очень ограниченное кол-во символов, то такие вещи, как имена героев отдельной строкой, я упустил, в конце концов самих героев саги не так уж и много, всегда можно разобраться по смыслу. И немного о сохранениях, я бы рекомендовал делать хотя бы 5-10 разных сэйвов и только затем перезаписывать их снова, потому как МОД все же является сложным (делал я его именно с упором на более хардкорную составляющую).
Своего рода, как дань уважения некоторым интересным для меня произведениям, я иногда брал имена героев и названия городов из других игр\фильмов\книг. И если вы в них играли\смотрели, вы сразу все поймете. О сюжете могу сказать только то, что он не является частью Невендаара и никак не соприкасается с оригинальными Дисами вообще, это полностью мой выдуманный мир, так сказать своя вселенная и со своими законами. Все карты старался делать оригинальными и не похожими друг на друга.
Как устанавливать мод.
Для начал скачайте архив ниже, в нем есть следующие папки: "Globals для мода"; "Heroes для мода"; "Глава первая - Людская Гордыня"; "Торрент на игру Dis 2 GR" и текстовый файлик, говорящий о версии игры на которой делался мод и сага. Ссылка на архив здесь.
Теперь по порядку: зайдите в директорию игры Disciples II - Возвращение Галлеана, полностью вырежьте папку "Globals" и сохраните ее где-нибудь (чтобы потом поставить на место, когда пройдете сагу с модом). Вместо нее вставьте папку "Globals" из моего архива, она находиться в "Globals для мода". Теперь сам мод готов. Так же из архива "Heroes для мода", возьмите всех трех героев и переместите их в папку "Exports" в директории игры Disciples II - Возвращение Галлеана (одного из них вы и будете выбирать перед началом игры). Теперь поставим саму сагу, зайдите в папку "Глава первая - Людская Гордыня" и перенесите файл "Chapter One Human Arrogance" в папку "Campaign", которая находится в директории игры Disciples II - Возвращение Галлеана. Заходим в игру, выбираем "Одиночная игра", "Своя сага", далее "Chapter One Human Arrogance", выбираем одного из предложенных мною героев (Knight01; Mage01; Scout01) и начинаем играть. Удачной игры и успехов! :3
Как вы наверное уже поняли из названия саги, это только первая глава, планируется еще три. Если сага и мод вам нравится и вы хотите видеть продолжение, обязательно пишите, это дает серьезный стимул продолжат и находить на все это дело время. Для обратной связи с критикой\похвалой можно обрушиться вот сюда Hao9@mail.ru