Освоение проекта!
|
|
KiteKat | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 13:33 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте всем. Я новичок и впервые на таком сайте и иже с ним. Помогите мне разобраться,как и что... Для начала я не понимаю куда задавать вопрос конкретно о СОЗДАНИИ ИГРЫ? И как подписывать темы ( горячая или еще что...) Вроде заходило на форум игроделов, но я не понял как создавать вопрос или опрос хотя бы.. =(
да, я понимаю, что мой вопрос звучит глупо и смешно и отвечать на такое наверное многие устали или им не интересно, но здесь я впервые столкнулся с таким, что не могу найти кнопку "задать вопрос" =)
|
|
| |
flatingo | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 13:48 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| KiteKat, вэлкам ту зэ клаб, бро. На самом деле, горящая тема ставится горящей, когда ее активно обсуждают другие ребята. Ты просто шарудишь по форуму, выбираешь интересующий тебе раздел, смотришь его, и создаешь тему с интересующим тебе вопросом или твоим проектом. Вот и все. Как видишь, это совсем не больно.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
KiteKat | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 14:27 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| О, спасибо за приём) Я уже разобрался и уяснил как задать вопрос \ а как скоро можно здесь получить ответ на вопрос? \ может ли быть так что за день никто не ответит? \ можно ли поднимать в топе свой вопрос?
|
|
| |
flatingo | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 14:35 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| KiteKat, а это ты уже узнаешь в процессе существование на этом форуме. Пусть для тебя пока это будет нераскрывшиеся тайной
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 14:40 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте