Вторник, 16 Апреля 2024, 16:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Комьюнити и сайт GcUp.ru » Администрация » Освоение проекта! (Разбор функций (а точнее: как задать вопрос на тему))
Освоение проекта!
KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 13:33 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте всем. Я новичок и впервые на таком сайте и иже с ним. Помогите мне разобраться,как и что...
Для начала я не понимаю куда задавать вопрос конкретно о СОЗДАНИИ ИГРЫ? И как подписывать темы ( горячая или еще что...)
Вроде заходило на форум игроделов, но я не понял как создавать вопрос или опрос хотя бы.. =(

да, я понимаю, что мой вопрос звучит глупо и смешно и отвечать на такое наверное многие устали или им не интересно, но здесь я впервые столкнулся с таким, что не могу найти кнопку "задать вопрос" =)
flatingoДата: Четверг, 22 Июня 2017, 13:48 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
KiteKat, вэлкам ту зэ клаб, бро. На самом деле, горящая тема ставится горящей, когда ее активно обсуждают другие ребята. Ты просто шарудишь по форуму, выбираешь интересующий тебе раздел, смотришь его, и создаешь тему с интересующим тебе вопросом или твоим проектом. Вот и все. Как видишь, это совсем не больно.



когда-то я уйду в web3
KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 14:27 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
О, спасибо за приём) Я уже разобрался и уяснил как задать вопрос :)
\ а как скоро можно здесь получить ответ на вопрос?
\ может ли быть так что за день никто не ответит?
\ можно ли поднимать в топе свой вопрос?
flatingoДата: Четверг, 22 Июня 2017, 14:35 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
KiteKat, а это ты уже узнаешь в процессе существование на этом форуме. Пусть для тебя пока это будет нераскрывшиеся тайной :)

когда-то я уйду в web3
TLTДата: Пятница, 23 Июня 2017, 14:40 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте