В группу "проверенные" переводятся по личному мнению администрации только те пользователи, которые соответствуют требованиям: 1. Высокая грамотность. 2. Знание и соблюдение всех правил сайта и форума. 3. Умение добавлять материалы на сайт, правильно их оформляя. 4. Отсутствие противоречий правилам, высокая репутация, высокий КПД на сайте.
Выдержка непосредственно из сообщения TLT, который исключил меня из проверенных за пропущенную букву "з" в слове "испольованию", списав это на неграмотность(!); Он сделал это за публикацию полезного материала на форуме. Репутация +180, противоречий правилам нет, все темы оформлены адекватно. Об отсутствии грамотности вообще речи не идет. В общем, TLT, спасибо. Просто указать на опечатку было, видимо, очень сложно.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
Сообщение отредактировал MaximSokol - Суббота, 28 Августа 2010, 17:32
Исходя из этого, я вижу что ты боишься за свою "репутацию" и "статус". Таких людей я не люблю, это равняется "вип-статусу" Вконтакте. Их называют зад*отами и кармадр*черами. И это не повод создавать тему. Какое мне отношение к тому, что тебя перевели из одной группы в вторую? Никакое.
Quote (MaximSokol)
Просто указать на опечатку было, видимо, очень сложно.
А тебе видимо сложно было поговорить с ним наедине в аське. И поэтому ты решил превратить форум в Санта-барбару.
Исходя из этого, я вижу что ты боишься за свою "репутацию" и "статус". Таких людей я не люблю, это равняется "вип-статусу" Вконтакте. Их называют зад*отами и кармадр*черами. И это не повод создавать тему. Какое мне отношение к тому, что тебя перевели из одной группы в вторую? Никакое.
ФенМикс, я писал это, чтобы людям было видно, что могут сделать люди. А тебя за оскорбления в бан бы... Во-первых, лови минус, выскочка. Во-вторых, независимый журналист, учись отвечать за свои слова, ты не заслужил права так со мной разговаривать. Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)