Рацуха
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 25 Января 2017, 10:58 | Сообщение # 21 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата valera_za ( ) Я просто всегда думал что людям с такими знаниями как у Gudleifr-а не составит труда что то написать К сожалению, я уверен, что у игродела должно быть и чувство, запрещающее публиковать плохо написанное. Мне кажется, что всем будет лучше, если многие игры останутся только в голове, внутри двора, клуба, лаборатории... По крайней мере, многое из того, что я выложил на своей страничке, публиковать, явно, не стоило.
Цитата valera_za ( ) А уж тем более с современными для этого "инструментами"... А мне кажется, что современные инструменты только мешают писать игры. Во-первых, они загоняют мозги начинающих игроделов в шаблон, из которого потом очень трудно выбраться. Во-вторых, они искусственно поднимают планку трудоемкости, заставляя вносить в игру обязательные элементы - графику "на уровне", честное 3D, ООП и даже, монетизацию... На саму игру места остается очень мало.
Цитата valera_za ( ) Но игра то у Gudleifr - больше с форумчанами Не забывайте, что игры меня интересуют как основное применение солдатиков, а солдатики - как социально-психологический феномен...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
valera_za | Дата: Среда, 25 Января 2017, 22:10 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, вот счем не соглашусь так точно с этим:Цитата А мне кажется, что современные инструменты только мешают писать игры. Во-первых, они загоняют мозги начинающих игроделов в шаблон, из которого потом очень трудно выбраться. Во-вторых, они искусственно поднимают планку трудоемкости, заставляя вносить в игру обязательные элементы - графику "на уровне", честное 3D, ООП и даже, монетизацию... На саму игру места остается очень мало. Хотя бы, моя любимая из далекого детства на которой я залипал и проходил не проходимое - Nintendo Entertainment System (NES) она же - на русский манер Dendy и сотни клонов, так как в те 80++ и 90++ годы разработчикам давалась лишь малюсенькая книжонка по специфике самой приставки, и плюс к этому разработчики должны были сами шастать по рынкам выбирая те или иные чипы для заливки туда уже спрайтов и например в другой чип в "картридже" программный код, а с тем условием что оригинального софта от Nintendo практически не существовало для разработчиков. И на каких компьютерах происходила разработка у разрабов - это тайна, и еще множество всяких тест станций для всего этого, и не только. То есть условия для разработки были же жёстче! А что сейчас? Сейчас огромный для этого прыжок для всего этого простым смертным, огромная база документаций, видео обучающие уроки, сообщества которые помогают, открытые свободные для реализации инструменты, закрытые но бесплатные даже с учетом прибыли для разработчиков инструменты - тот же Unity. Не надо сравнивать что то из прошлого с тем что сейчас.''Хоть я и с глубочайшем уважением отношусь к тем временам технологий как это было сделано для простого игрока" "Монетизация "- ? Тогда люди покупали и сейчас покупают, только сейчас они могут для себя бесплатно загрузить официально и пройти всю игру не отдав своих денег. И тем более для разработчиков на Nes из Советского союза, поправьте меня но я не слышал... А а что будет например для разработчиком еще через 10 лет году так например 2027 ? Да смотрел в ютубе были и Харьковские игровые автоматы на которых был пяток игр такие как конек-горбунок, нечем на NES не уступающее, но опять же монетка в 5 копеек туда в автомат! Но это в общем - раритет Попалась только одна игра тогда на NES это - Балда но она была такая скучная! И возможно единственная от CCCP разрабов!...
Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 25 Января 2017, 22:38 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 25 Января 2017, 22:45 | Сообщение # 23 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| valera_za, так и не понял, с чем Вы не согласились.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
valera_za | Дата: Среда, 25 Января 2017, 23:21 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, Ну бывает Странно что Вы не поняли . Я про то что сейчас в отличии от "когда то тогда" позволяет вам все - и 3D, и 2D, и 2.5, любой жанр делать не напрягаясь изучив один из душе угодных языков программирования, и мощнейших игровых современных движков для разработчика - получить абсолютно бесплатно, загрузить и продать и получить деньги. Любой школярун может загрузить и продать свое творчество, для этого у него должно быть стремление, развита логика, понимание мат части по написанию того или иного кода. Художник - да, сейчас без него никуда, если конечно он сам не умеет рисовать. И не обязательно ему прям так все зубрить, главное сам опыт в программировании получать и дальше развиваться. Но все же выше мной описанное я думал до вас точно дойдет - по смыслу тенденции на будущее. Короче как то так. А так же можно и не получать с этого ничего делая это абсолютно безвозмездно для всех.(бесплатно)
Сообщение отредактировал valera_za - Среда, 25 Января 2017, 23:27 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 25 Января 2017, 23:43 | Сообщение # 25 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| valera_za, кажется, понял. Лейтмотив - тогда было плохо, сейчас хорошо. Это, по-моему, никак не относится к тому, что я написал. Во-первых, основное новое "хорошо" определяется новым железом (именно, оно, например, позволяет честное 3D и качественное мультимедиа). Во-вторых, никто не запрещает и сейчас не пользоваться инструментами "для школьников". И, правда, странно, что все великие компьютерные игры были сделаны во времена, когда никаких движков и конструкторов еще не было? (Тут моя ошибка: надо было написать не "современные средства", а "рекомендованные для геймдева современные средства").
Цитата valera_za ( ) Любой школярун может загрузить и продать свое творчество, для этого у него должно быть стремление, развита логика, понимание мат части по написанию того или иного кода. Посмотрите на оценки по математике участников этой темы. Какая логика? Какое понимание кода? Окститесь. Даже те заметки "об играх", на которые я постоянно ссылаюсь, никто не смог осилить. Ругают только по причине того, что "не смогли открыть баночку". (Никто также не попытался написать, что делает тестовая программа в первом посте).
Цитата valera_za ( ) И не обязательно ему прям так все зубрить, главное сам опыт в программировании получать и дальше развиваться. Почитайте ответы в теме: "Единственное что нужно держать программисту при себе, это документация, гугл и можно пару справочников по инструменту" "работать 2 часа в день, остальное время деградировать и играть в видеоигры" "мне многого не надо" Где тут развитие?
Цитата valera_za ( ) получить абсолютно бесплатно, загрузить и продать и получить деньги. <Потер, чтобы не ругаться>
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Четверг, 26 Января 2017, 10:48 |
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 11:42 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1. 5 2. 5 3. 5 4. ПМИ. 5. Ни на сколько. Освоение ПК нынче нигде не востребовано. 6. Читал только Кормена, остальная атишная литература в 21 веке не нужна.
Цитата Распечатка тестовой программы (BASIC). Сорри, лень изучать стандарты касательно иниализации строковых массивов в мертвом языке. А так, выводит какие-то строки, читакет какие-то строки, пишет их в массив без проверок на выход за его границу.
Если бы отвечал, будучи школьником (это же на них была когда-то рассчитана анкета), разобрался бы в бейсик коде, потому что тогда умел на нем писать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 12:41 | Сообщение # 27 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата RUNGOGET2THECHOPAH ( ) А так, выводит какие-то строки... Неужели у Кормена не описан этот алгоритм? "Проверка на выход"? Блин, не ту версию взял. Исправил. Спасибо, что заметили.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 05 Февраля 2017, 13:27 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 14:20 | Сообщение # 28 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, знаете, Вы мне сначала не понравились. Но, полагаю, это было вызвано лишь моей гордостью и отторжением такого внезапного количества неприятной правды, однако с каждым новым Вашим сообщением на форуме, я всё больше проникаюсь уважением к Вам.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 16:00 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, если ты такой умный, почему такой бедный?
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 16:08 | Сообщение # 30 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) если ты такой умный, почему такой бедный? В смысле, почему я могу себе позволить заниматься тем, что мне интересно? А не суетиться из-за бабок? Могу и все.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 16:19 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, жене можешь позволить купить Порш Каен? Можно жить на Дошираке и заниматься, что интересно.
Учитель - это нищий в нашей стране!
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 16:26 | Сообщение # 32 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Вы такой нищий, что Вас интересуют такие проблемы?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
|