Понедельник, 25 Ноября 2024, 11:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Стоит ли менять программирование на другую сферу?
атмосфераДата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 20:04 | Сообщение # 21
новичок
Сейчас нет на сайте
думаю не стоит, сейчас это наиболее востребованная профессия, я думаю длижайшие несколько десятков лет вы работой обеспечены
ЭргалонДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 19:15 | Сообщение # 22
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Умел бы рисовать и моделировать, с удовольствием отказался бы от программирования. Но увы.

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 06 Марта 2017, 19:15
GudleifrДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 19:53 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что для всех, окромя системщиков, программирование - это просто приятная и ни к чему не обязывающая возможность переложить часть своей работы на компьютер.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
MyDreamForeverДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 20:39 | Сообщение # 24
StrateG
Сейчас нет на сайте
Не меняй, пробивай путь по которому идёшь.
Уйти на пол-пути как-то..
ЭргалонДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 20:51 | Сообщение # 25
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
В программировании тяжело раскрыть себя и мне кажется это практически невозможно, грубо говоря рутинная работа, которая выполняет условия на базе вычислений и расчетов. Эту специальностьсложно отнести к творчеству или искусству как к таковому. Другое дело моделировать и рисовать. Фактическое выражение своих мыслей и чувств, материализация идей, в конечном счете. Вот это воистину круто и интересно, если взять на пример игры, в первую очередь ты смотришь на труды арт дизайнера, если картинка тебе не нравится, ты не станешь играть, только потом идет оценка механики, изучение баланса и т.п. Может быть программисты и получают по статистике больше зелени, но чтобы полюбить это дело, требуется много сил и безмерное желание, что удается далеко не каждому. Поэтому и были изобретены всякие движки, для быстрой реализации каких-либо проектов, чтобы люди меньше уделяли времени на скрипт и больше вкладывались во внешний горизонт(то есть графику).

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 06 Марта 2017, 20:53
GudleifrДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 21:00 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Фактическое выражение своих мыслей и чувств, материализация идей, в конечном счете.
Это и есть настоящее программирование, только, в отличие от просто рисования, добавляется динамика.
А "рутинная работа, которая выполняет условия на базе вычислений и расчетов" - это для тех, кто не является специалистом в предметной области, плюс не умеет заставить машину кодить вместо себя.
Кодер, переводящий диздок в набор штампованных программных решений - раб. Но создатель игр, получивший возможность рисовать острова и танчики не на бумажке, а внутри компьютера - счастлив. Как счастлив и системщик, поняв, что написанная им программная система столь интересна, что с ней можно играть.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
ЭргалонДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 21:09 | Сообщение # 27
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Gudleifr,
Цитата
Как счастлив и системщик, поняв, что написанная им программная система столь интересна, что с ней можно играть.

Это как раз то, что раскрывает создателя, но это достаточно сложная система, которая в конечном счете, должна принести удовольствие не только системщику, но и другим её пользователям.


Кубариум
Rise of the dark lords
GudleifrДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 21:15 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
но и другим её пользователям.
Совершенно необязательно. Как, например, говорят: "Наука есть лишь удовлетворение собственного любопытства за государственный счет". Нужно лишь дорасти до уровня, когда ваши игры воспринимаются другими всерьез.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
maker-rusДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 22:42 | Сообщение # 29
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
В программировании тяжело раскрыть себя и мне кажется это практически невозможно, грубо говоря рутинная работа, которая выполняет условия на базе вычислений и расчетов. Эту специальностьсложно отнести к творчеству или искусству как к таковому.

В рисовании тяжело раскрыть себя, рисуешь постоянно какие-то квадратики, треугольнички, кружочки. Эту специальность сложно отнести к творчеству или искусству, как таковому. Другое дело программирование - выражение своих чувств, фантазий, идей в игровом мире, которым ты управляешь. От нпс до игрока, от облачка, до движущейся травы, от движения игрока, до поздравления игрока с победой. Ты многократно переживаешь события того или иного действия, знаешь, как оно сработает до мельчайшего логического оператора (хотя, знаешь или думаешь, что знаешь?). Ты вдыхаешь жизнь, в бесформенный (или форменный) набор пикселей (или линий), которые живут в том мире, который ты создал.

ps. Надеюсь ты понимаешь, как ты далек от того, о чем рассуждаешь :)
ЭргалонДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 22:52 | Сообщение # 30
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
maker-rus, Ты очень тесно связал геймдизайн и программирование

Кубариум
Rise of the dark lords
maker-rusДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 22:57 | Сообщение # 31
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
maker-rus, Ты очень тесно связал геймдизайн и программирование

Геймдизайн вытекает из того, что реализует программист, нельзя играть в несуществующего игрока и смотреть, на нереализованные облака :)
ЭргалонДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 23:23 | Сообщение # 32
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
maker-rus, Не пиши глупости

Кубариум
Rise of the dark lords
GudleifrДата: Среда, 08 Марта 2017, 11:34 | Сообщение # 33
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Не пиши глупости
Не, коллега maker-rus, прав. Наверное, в любом ремесле существуют свои "системщики" (доводящие его до совершенства) и "пользователи" (умеющие его применять по потребности): живописцы против умеющих рисовать, писатели против владеющих слогом... Просто, компьютерные игры больше всего по профилю программистам. Кто лучше знает, на что способен компьютер, кто знаком с теорией игр, кто разбирается в правилах и протоколах? А геймдизайн, он следует не из програмиирования, а из желания продать фуфло...

Добавлено (08 марта 2017, 11:34)
---------------------------------------------
По материалам одного из свежих обсуждений могу констатировать две ошибки, которые мешают жить некоторым программистам геймдева, вызывая у них отвращение к своей работе:

1. Они считают, что программирование игр - это скучное кодирование веселых вещей. Вместо того, чтобы открывать в своей программистской практике новые игровые механизмы, они размножают и полируют уже готовые решения. Подчас не понимая, почему не получают никакого кайфа, наблюдая, как бегают по экрану их творения, сделанные точно по учебнику.

2. Они отделяют программирование игр от игры, превращая развлечение в рутину. Отмазки "иначе не заплатят" и "очень сложная механика" - лишь следствие неумения "готовить кошек".

Короче: "незнание матчасти и отсутствие чувства юмора".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
ЛевшаДата: Среда, 08 Марта 2017, 13:04 | Сообщение # 34
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
1. Они считают, что программирование игр - это скучное кодирование веселых вещей. Вместо того, чтобы открывать в своей программистской практике новые игровые механизмы, они размножают и полируют уже готовые решения. Подчас не понимая, почему не получают никакого кайфа, наблюдая, как бегают по экрану их творения, сделанные точно по учебнику.

Заказчика мало волнует что считает программист...
Одним из первых требований при приеме на работу - знание паттернов.
А дальше как по сценарию - программисту диктуют как работать, шаг влево, шаг в право - расстрел... :)

Я вот для себя решил вернуться обратно в электронику - которой занимался еще до того как начал програмировать игры.
Но опыт полученный в игровой индустрии пригодится - так как есть микроконтроллеры которые тоже нужно кодить !


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 08 Марта 2017, 13:07
GudleifrДата: Среда, 08 Марта 2017, 13:37 | Сообщение # 35
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
Заказчика мало волнует что считает программист... Одним из первых требований при приеме на работу - знание паттернов.
Покажу на примере: см. вторую половину. Тогда я прекрасно поиграл в сборку-разборку этой игрушки, но все это время мне платили за руководство ковырянием в очередной версии BIOS. Придуманные во время игры таблицы, алгоритмы, методы и прочие игровые отходы шли в официально полезное дело... Повторю, надо "уметь готовить кошек". Брать игры из жизни, а не кодить чужие. Создавать свои паттерны.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
ЛевшаДата: Среда, 08 Марта 2017, 13:44 | Сообщение # 36
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Брать игры из жизни, а не кодить чужие. Создавать свои паттерны.

Я же непротив, так и надо.
Только в реальности все иначе...


X.cor.R (Prologue)
GudleifrДата: Среда, 08 Марта 2017, 13:49 | Сообщение # 37
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
Только в реальности все иначе...
Во-первых, решите, кто Вы, программист-системщик или программист-пользователь. Если первое, то думайте, из чего над чем Вы работаете, можно сделать игру. Если второе, то сделайте главным геймдизайн, продюссирование, режиссирование игр, и кодируйте свои, а не чужие игры.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
AsimovДата: Вторник, 14 Марта 2017, 23:46 | Сообщение # 38
уже был
Сейчас нет на сайте
Если смотреть на игропром, то на ближайшую перспективу стоит равнятся только на мобильные платформы, т.е на приложухи, ведь из всех ниш, пк там консоли, только мобильники сейчас демонстрируют позитивную дельту. Уже не 2013, когда индюшатина заваливала рынок, а ключами к всяким инди-бандлам можно было брать и обмазываться, так что если в геймдев, то только на портативы.

Сообщение отредактировал Asimov - Четверг, 16 Марта 2017, 00:30
falcowareДата: Среда, 15 Марта 2017, 04:51 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Asimov, любой тираж Библии будет недостаточен. Любое количество новых игр будет недостаточно! lovegcup
GudleifrДата: Среда, 15 Марта 2017, 12:29 | Сообщение # 40
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Asimov, falcoware, программисты не делятся на мобильных и пк-шных или на пишущих-дворников и торгующих-арендодателей... Они делятся на системщиков и пользователей.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг