Пятница, 08 Ноября 2024, 02:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Наши сваливают в Европу.
QWER56Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 20:04 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Предлагаю обсудить прикольный анимационный девятисерийный проэкт двух моих друзей.
Для тех кто не видел ,но хочет посмотреть-ссылка на все 9 серий на ютубе: biggrin

1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Среда, 28 Апреля 2010, 12:49
LariayДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 22:12 | Сообщение # 2
FireCat
Сейчас нет на сайте
Унылая хрень.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
MeLLeRДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 22:48 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
не. ваще не вставляет. хотя есть пару моментов

По данным анонса из Computer Game Developers Conference

По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.

Комментатора Mark Shander:

Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.

nudlfoxДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 22:48 | Сообщение # 4
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Бред... не чего более!!!
TovTripleZДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 10:55 | Сообщение # 5
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Мне понравилась вот эта фраза:
"Небо, облака... Всё как в GTA!"
А остальное как-то слабо, плохо выдержано.


Бледные дрыщекролики следят за вами
ЗелёныйГоблинДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 11:06 | Сообщение # 6
In-Games
Сейчас нет на сайте
Салом возьмёш?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ПрофЭссор1Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 11:55 | Сообщение # 7
Le Pallete Studio
Сейчас нет на сайте
Как же это уныло.. ппц

>>>>>>ПРОДАЕТСЯ ГОТОВАЯ ОНЛАЙН ИГРА<<<<<<

ОПИСАНИЕ: http://www.gcup.ru/forum/13-8911-1

QWER56Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 13:05 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Согласен, но если дальше посмотреть ( от 2 серии) моментов интересных по больше будет

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
MeLLeRДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 13:12 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, моменты есть, про гташку, французов горилку с ацетоном, но азвучка реально неочень.

По данным анонса из Computer Game Developers Conference

По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.

Комментатора Mark Shander:

Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.

QWER56Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 13:44 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне ваше мнение интересно, потому что это мои знакомые придумали,нарисвали,озвучили...

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
TovTripleZДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 14:40 | Сообщение # 11
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Мне ваше мнение интересно, потому что это мои знакомые придумали,нарисвали,озвучили...

Ой, да что ты? Ты бы сразу сказал, а то же мы ж думали, что ты каких-то коммерцов нам вталкиваешь!

Действительно, качество анимации - на высоте, озвучка - божественная, сюжет и икромётные искромётные шутки - просто улёт! Да я вообще ничего лучше никогда этого не видел, твои друзья изрядно постарались, и они, очевидно, молодцы! Вот оно, БУДУЩЕЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АНИМАЦИИ, апогей развития мульт-индустрии России! Браво, ребята, браво, это так прекрасно, я аж прослезился. :'3


Бледные дрыщекролики следят за вами
ПрофЭссор1Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 15:08 | Сообщение # 12
Le Pallete Studio
Сейчас нет на сайте
QWER56, на чем анимировали?

Добавлено (27.04.2010, 15:08)
---------------------------------------------
Зачем делать по сериям? Сделали бы всё в едино. + ролики по 3, 4 минут идут


>>>>>>ПРОДАЕТСЯ ГОТОВАЯ ОНЛАЙН ИГРА<<<<<<

ОПИСАНИЕ: http://www.gcup.ru/forum/13-8911-1

Сообщение отредактировал ПрофЭссор - Вторник, 27 Апреля 2010, 15:04
SlavecДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 15:22 | Сообщение # 13
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Да уж, прям издевательство над Украинцами.
Или это они же сами и делали?)


Сообщение отредактировал Slavec - Вторник, 27 Апреля 2010, 15:38
MeLLeRДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 16:41 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
нет атмосферности нужной, говорят однообразно. так переписать былбы хит сезона)

По данным анонса из Computer Game Developers Conference

По последним подсчетам, необходимо около 217 человек, чтобы придумать, создать, и продать игру.

Комментатора Mark Shander:

Да, они правы. Нужно человек 20 или около того, чтобы сделать игру, около 10 человек, чтобы донести игру до рынка, издать и продать ее и еще 187 бездельников, крутящихся вокруг, получающих оклад, и скулящих о падении курса акций.

ПрофЭссор1Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 16:52 | Сообщение # 15
Le Pallete Studio
Сейчас нет на сайте
MeLLeR, угу. Им нужно было делать на MAYA, хотя смысла небыло бы..

>>>>>>ПРОДАЕТСЯ ГОТОВАЯ ОНЛАЙН ИГРА<<<<<<

ОПИСАНИЕ: http://www.gcup.ru/forum/13-8911-1

QWER56Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 19:38 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ПрофЭссор)
QWER56, на чем анимировали?

Да не помню там какой-то флешь редактор , но в avi сконвертированно

Добавлено (27.04.2010, 19:38)
---------------------------------------------

Quote (ПрофЭссор)
Зачем делать по сериям? Сделали бы всё в едино. + ролики по 3, 4 минут идут

Да они постепенно делали( по серии выпускали) , а вот почему не соединили потом , не знаю , надо будет спросить)


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
TovTripleZДата: Среда, 28 Апреля 2010, 15:16 | Сообщение # 17
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Да они постепенно делали( по серии выпускали) , а вот почему не соединили потом , не знаю , надо будет спросить)

Наверное потому что слишком длинные видеоролики на ЮТуб загружать нельзя.


Бледные дрыщекролики следят за вами
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг