Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Типичный геймдевелопер
stalkeryaДата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:03 | Сообщение # 81
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Ну я тоже начну пожалуй biggrin


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Andrey_MДата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:38 | Сообщение # 82
старожил
Сейчас нет на сайте


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
AnarchystДата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:39 | Сообщение # 83
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте

Еще немного.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
Andrey_MДата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:42 | Сообщение # 84
старожил
Сейчас нет на сайте



ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)

Сообщение отредактировал Andrey_M - Вторник, 31 Июля 2012, 21:44
FERAMONДата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:46 | Сообщение # 85
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте




















Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
mobipakДата: Среда, 01 Августа 2012, 11:07 | Сообщение # 86
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Ухохочешься
AnarchystДата: Среда, 01 Августа 2012, 19:23 | Сообщение # 87
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Тяжело быть игроделом. Написал сверхбыструю функцию трассировки лучей... И фиг кто поймет, фиг кто заценит.

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
JSentДата: Среда, 01 Августа 2012, 19:43 | Сообщение # 88
постоянный участник
Сейчас нет на сайте



Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
Andrey_MДата: Среда, 01 Августа 2012, 19:59 | Сообщение # 89
старожил
Сейчас нет на сайте




ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 01 Августа 2012, 23:09 | Сообщение # 90
In-Games
Сейчас нет на сайте


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Среда, 01 Августа 2012, 23:18
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг