Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос к опытным людям
RemДата: Среда, 28 Декабря 2011, 16:01 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Я много читал статей в интернете о создании игр, но решился заняться этим только тогда когда купил книгу по языку программирования C#. Мне это занятие показалось очень интересным, но у меня осталось еще очень много вопросов. Могу ли я написать основу игры (для начала) на бесплатной ide вроде VisualStudio?
Долго думал над тем с чего начать. В инт. пишут разное, но я считаю что правильно было бы начать с сценарного и дизайн документа (не знаю правильно написал или нет). И с какими основными трудностями я могу столкнутся?
AikidosДата: Среда, 28 Декабря 2011, 16:12 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rem)
. Могу ли я написать основу игры (для начала) на бесплатной ide вроде VisualStudio?

Да.

Quote (Rem)
И с какими основными трудностями я могу столкнутся?

Поскольку C# это ООП, то и игру надо разрабатывать соответствующе. Стараться делать так, чтобы если что-то в игре полетит, то не пришлось бы переписывать 90% кода. Так сказать разделять игру на модули. Никогда не следует торопиться. Тщательно нужно продумывать алгоритмы и то, что ты хочешь видеть в будущем. Проводить рефакторинг кода и комментировать код (по-возможности). Ну, это те не многие советы, которые помогут в будущем не столкнуться со многими проблемами. Правда возможно я что-то упустил.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
RemДата: Среда, 28 Декабря 2011, 16:22 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Тогда что лучше #Develop или MonoDevelop?
А как тогда мне библиотеки подключать? Ну OpenGL, OpenAL там, все так же как и в VisualStudio?
Еще вопрос на счет начального жанра. Какой жанр легко осуществить в сроки от 1 до 3 лет? И где я могу найти ресурсы (информационные) со статьями по написанию сценария и дизайн документа. Ведь все то, что я читал дало мне лишь расплывчатое понятие обо всем этом.


Сообщение отредактировал Rem - Среда, 28 Декабря 2011, 16:33
prog_154rusДата: Среда, 28 Декабря 2011, 16:46 | Сообщение # 4
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Rem, лучше Visual Studio Express и XNA
RemДата: Среда, 28 Декабря 2011, 19:26 | Сообщение # 5
уже был
Сейчас нет на сайте
Она ведь ограничена и по времени и по составу. Мне важен лишь компилятор. Почему-то не получается найти в mono (решил его попробовать) найти настройки проекта.
Думаю что двухмерное пространство я потянуть сам смогу, но вот знание OpenGL у меня нулевые. Можете дать ссылки на статьи о рендинге и прочих эффектах?
И еще: могу я сделать отдельный файл\скрипт хранящий постоянные данные? Не затормозит загрузка из файла весь процесс?
ПоварёнокДата: Среда, 28 Декабря 2011, 19:28 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Rem, со мной тут никто не согласиться, но всё равно дам совет! ЗАБЕЙ НА ЭТО!!!!!!

Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
RemДата: Среда, 28 Декабря 2011, 19:33 | Сообщение # 7
уже был
Сейчас нет на сайте
На что забить? И почему?
ПоварёнокДата: Среда, 28 Декабря 2011, 19:39 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Rem, пустая трата времени.

Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
RemДата: Среда, 28 Декабря 2011, 19:45 | Сообщение # 9
уже был
Сейчас нет на сайте
Ну не знаю времени у меня сейчас на все хватает. В среднем за компом часа по 2 сижу в день и нормально. А если в выходной то может и больше. Я не из тех кто гонится за "мечтой", я ее воплощаю. Хотя это не есть моя мечта - просто хобби. Увлечение которое дарит мне радость.
Но все же: Можете дать ссылки на статьи о рендинге и прочих эффектах? И еще: могу я сделать отдельный файл\скрипт хранящий постоянные данные? Не затормозит загрузка из файла весь процесс?


Сообщение отредактировал Rem - Среда, 28 Декабря 2011, 19:46
stalker5889Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 20:07 | Сообщение # 10
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Rem)
Я не из тех кто гонится за "мечтой", я ее воплощаю

Уважаю таких людей! В качестве ide можно использовать VisualStudio. Для обучения можно и крякнуть, никто ничего не заметит smile Для первой игры сюжет и диздок почти не важны (но основные наброски нужны обязательно) главное хорошо проработанный код. Но сначала нужно изучить консольный интерфейс, условные операторы, ООП и прочую сложную хрень smile (Лично я учу C++ и преуспеваю в этом.)
Quote (Rem)
Какой жанр легко осуществить в сроки от 1 до 3 лет?

Любой. Но вот мой совет: платформер будет сложновата так-как там физика. Советую что-то типа пекмана.
Но я начинал с вращающегося цветного кубика. Написание, изучение и отладка кода заняли у меня около недели.
Quote (Rem)
И еще: могу я сделать отдельный файл\скрипт хранящий постоянные данные?

Вроде да, тормозов не будет (ну только если ты не запихнёш это в бесконечный цикл) И да, дам совет - НЕ забивай на это! И не выкладывай свой первый проект на форум!!!
Поварёнок, забить на изучение ЯП??? Вы хотите это сказать человеку, который единственный из новичков не начал "нубить", а сразу перешел к чему то серьёзному??? Это же бред!


prog_154rusДата: Среда, 28 Декабря 2011, 20:10 | Сообщение # 11
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Поварёнок, что за бред ты извергнул?
Rem, в VS Express нет ограничений, мешающих работать, а xna прослойка с Диксом
RemДата: Среда, 28 Декабря 2011, 20:22 | Сообщение # 12
уже был
Сейчас нет на сайте
Ну я и планировал начать с подобия примитива. Но для начала стоит более серьезно разобрать теорию, я так считаю. И еще настройка библиотек для меня нечто новое, но попробую осилить все это.
Уже есть некие планы на счет скрипта, попробую поискать в интернете статьи в помощь. Всем спасибо за то, что помогли.


Сообщение отредактировал Rem - Среда, 28 Декабря 2011, 20:22
Stalker_ShooterДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 12:30 | Сообщение # 13
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Перед тем как писать игры, нужно хорошо выучить сам язык. Ну, а на счет IDE, чем не устраивает MS Visual C# Express? Сам работаю на нем, и никаких сложностей не возникает...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 29 Декабря 2011, 12:31
ПоварёнокДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 19:58 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
Поварёнок, что за бред ты извергнул?

Такие порывы умирают у утробе. И этот случай, как я вижу не исключение. Но не мне судить.


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
RemДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 20:17 | Сообщение # 15
уже был
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
Такие порывы умирают у утробе. И этот случай, как я вижу не исключение. Но не мне судить.


Не понимаю почему ты так считаешь. Я начал с азов и лишь попросил на вашем форуме помощи, а вы уже начали меня "рвать на части" - не хорошо.

Сейчас я начал писать основную сюжетную линию, и в свободное время практикуюсь на примитивах за одно изучая C#. Вопрос: могут ли присутствовать в жанре аркада магические и сверхъестественные способности? (просто я не сталкивался с таким)
05142Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 20:30 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поварёнок, не всегда умирают, а иногда из за таких как ты.

mecinvader
stalker5889Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 21:07 | Сообщение # 17
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Rem)
Вопрос: могут ли присутствовать в жанре аркада магические и сверхъестественные способности? (просто я не сталкивался с таким)

Rem, конечно! Это может быть хорошей фишкой.


RipDevДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 23:43 | Сообщение # 18
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Rem, ээ вот опять, вижу себя бегущего за 2-3 зайцами. Определись чего ты хочешь?
Поварёнок, отчасти прав, но выразился не так. Пустой тратой не будет, ты кое чему научишься, но не сделаеш игру потому что
Quote (Rem)
Долго думал над тем с чего начать. В инт. пишут разное, но я считаю что правильно было бы начать с сценарного и дизайн документа (не знаю правильно написал или нет). И с какими основными трудностями я могу столкнутся?

1) 1 в поле не войн.
2) За двумя зайцами погонишься ...
3) Ты определись чего ты хочешь?(на самом деле это трудно узнать, а бывает и так что люди всю жизнь маются) Вот я тоже хотел делать игры и долго изучал программирование и пытался делать игру. Но теперь я понимаю, что я хочу быть режисером игры. Тем кто дергает за ниточки фана. И совершенно не хочу сидеть и что программировать, хотя решать задачки было интересно.
Гейм-девелопер - это такое большое здание со множеством дверей, выбирай свою дверь и смело иди в перед.
4) Ты идешь по дремучему лесу, зачем? Бери движок, если ты не знаешь языков программирования то написать движок сможешь через года 2(начать писать его в смысле).
Раз выбрал шарп бери юнити, хороший движок бесплатный и не дорогой (смешно а правда) :D.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RemДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 13:05 | Сообщение # 19
уже был
Сейчас нет на сайте
Unity это не то что мне нужно. Сейчас для меня важно узнать саму систему работы движка или библиотек, их взаимосвязь.
Еще раз повторюсь, я не хочу посвящать этому всю жизнь, просто мне это нравится.
Я сам по себе, и это мне нравится.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг