Пятница, 15 Ноября 2024, 02:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
RemДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 13:05 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос к опытным людям
уже был
Сейчас нет на сайте
Unity это не то что мне нужно. Сейчас для меня важно узнать саму систему работы движка или библиотек, их взаимосвязь.
Еще раз повторюсь, я не хочу посвящать этому всю жизнь, просто мне это нравится.
Я сам по себе, и это мне нравится.
RemДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 20:17 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос к опытным людям
уже был
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
Такие порывы умирают у утробе. И этот случай, как я вижу не исключение. Но не мне судить.


Не понимаю почему ты так считаешь. Я начал с азов и лишь попросил на вашем форуме помощи, а вы уже начали меня "рвать на части" - не хорошо.

Сейчас я начал писать основную сюжетную линию, и в свободное время практикуюсь на примитивах за одно изучая C#. Вопрос: могут ли присутствовать в жанре аркада магические и сверхъестественные способности? (просто я не сталкивался с таким)
RemДата: Среда, 28 Декабря 2011, 20:24 | Сообщение # 3 | Тема: 3D моделлер ищет роботенку
уже был
Сейчас нет на сайте
Ну допустим берег реки, дерево, возможно животные поблизости.
RemДата: Среда, 28 Декабря 2011, 20:22 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос к опытным людям
уже был
Сейчас нет на сайте
Ну я и планировал начать с подобия примитива. Но для начала стоит более серьезно разобрать теорию, я так считаю. И еще настройка библиотек для меня нечто новое, но попробую осилить все это.
Уже есть некие планы на счет скрипта, попробую поискать в интернете статьи в помощь. Всем спасибо за то, что помогли.


Сообщение отредактировал Rem - Среда, 28 Декабря 2011, 20:22
RemДата: Среда, 28 Декабря 2011, 19:55 | Сообщение # 5 | Тема: 3D моделлер ищет роботенку
уже был
Сейчас нет на сайте
Работа шикарная! В autodesk maya работал (вообще) или только cinema 4d?
Сможешь сделать сцену (пока что не важно какую, просто для интереса) и потом отформ. в 2d?


Сообщение отредактировал Rem - Среда, 28 Декабря 2011, 19:56
RemДата: Среда, 28 Декабря 2011, 19:45 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос к опытным людям
уже был
Сейчас нет на сайте
Ну не знаю времени у меня сейчас на все хватает. В среднем за компом часа по 2 сижу в день и нормально. А если в выходной то может и больше. Я не из тех кто гонится за "мечтой", я ее воплощаю. Хотя это не есть моя мечта - просто хобби. Увлечение которое дарит мне радость.
Но все же: Можете дать ссылки на статьи о рендинге и прочих эффектах? И еще: могу я сделать отдельный файл\скрипт хранящий постоянные данные? Не затормозит загрузка из файла весь процесс?


Сообщение отредактировал Rem - Среда, 28 Декабря 2011, 19:46
RemДата: Среда, 28 Декабря 2011, 19:33 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос к опытным людям
уже был
Сейчас нет на сайте
На что забить? И почему?
RemДата: Среда, 28 Декабря 2011, 19:26 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос к опытным людям
уже был
Сейчас нет на сайте
Она ведь ограничена и по времени и по составу. Мне важен лишь компилятор. Почему-то не получается найти в mono (решил его попробовать) найти настройки проекта.
Думаю что двухмерное пространство я потянуть сам смогу, но вот знание OpenGL у меня нулевые. Можете дать ссылки на статьи о рендинге и прочих эффектах?
И еще: могу я сделать отдельный файл\скрипт хранящий постоянные данные? Не затормозит загрузка из файла весь процесс?
RemДата: Среда, 28 Декабря 2011, 16:22 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос к опытным людям
уже был
Сейчас нет на сайте
Тогда что лучше #Develop или MonoDevelop?
А как тогда мне библиотеки подключать? Ну OpenGL, OpenAL там, все так же как и в VisualStudio?
Еще вопрос на счет начального жанра. Какой жанр легко осуществить в сроки от 1 до 3 лет? И где я могу найти ресурсы (информационные) со статьями по написанию сценария и дизайн документа. Ведь все то, что я читал дало мне лишь расплывчатое понятие обо всем этом.


Сообщение отредактировал Rem - Среда, 28 Декабря 2011, 16:33
RemДата: Среда, 28 Декабря 2011, 16:01 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос к опытным людям
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Я много читал статей в интернете о создании игр, но решился заняться этим только тогда когда купил книгу по языку программирования C#. Мне это занятие показалось очень интересным, но у меня осталось еще очень много вопросов. Могу ли я написать основу игры (для начала) на бесплатной ide вроде VisualStudio?
Долго думал над тем с чего начать. В инт. пишут разное, но я считаю что правильно было бы начать с сценарного и дизайн документа (не знаю правильно написал или нет). И с какими основными трудностями я могу столкнутся?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг