| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| Rem | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 13:05 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос к опытным людям |  
 
уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Unity это не то что мне нужно. Сейчас для меня важно узнать саму систему работы движка или библиотек, их взаимосвязь.   Еще раз повторюсь, я не хочу посвящать этому всю жизнь, просто мне это нравится.   Я сам по себе, и это мне нравится.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Rem | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 20:17 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос к опытным людям |  
 
уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Поварёнок) Такие порывы умирают у утробе. И этот случай, как я вижу не исключение. Но не мне судить.   
   Не понимаю почему ты так считаешь. Я начал с азов и лишь попросил на вашем форуме помощи, а вы уже начали меня "рвать на части" - не хорошо. 
   Сейчас я начал писать основную сюжетную линию, и в свободное время практикуюсь на примитивах за одно изучая C#. Вопрос: могут ли присутствовать в жанре аркада магические и сверхъестественные способности? (просто я не сталкивался с таким)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Rem | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 20:24 | Сообщение # 3 | Тема: 3D моделлер ищет роботенку |  
 
уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну допустим берег реки, дерево, возможно животные поблизости.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Rem | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 20:22 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос к опытным людям |  
 
уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну я и планировал начать с подобия примитива. Но для начала стоит более серьезно разобрать теорию, я так считаю. И еще настройка библиотек для меня нечто новое, но попробую осилить все это.   Уже есть некие планы на счет скрипта, попробую поискать в интернете статьи в помощь. Всем спасибо за то, что помогли.
 
 Сообщение отредактировал Rem - Среда, 28 Декабря 2011, 20:22  |  
| 
 | 
 |    | 
| Rem | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 19:55 | Сообщение # 5 | Тема: 3D моделлер ищет роботенку |  
 
уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Работа шикарная! В autodesk maya работал (вообще) или только cinema 4d?   Сможешь сделать сцену (пока что не важно какую, просто для интереса) и потом отформ. в 2d?
 
 Сообщение отредактировал Rem - Среда, 28 Декабря 2011, 19:56  |  
| 
 | 
 |    | 
| Rem | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 19:45 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос к опытным людям |  
 
уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну не знаю времени у меня сейчас на все хватает. В среднем за компом часа по 2 сижу в день и нормально. А если в выходной то может и больше. Я не из тех кто гонится за "мечтой", я ее воплощаю. Хотя это не есть моя мечта - просто хобби. Увлечение которое дарит мне радость.   Но все же: Можете дать ссылки на статьи о рендинге и прочих эффектах? И еще: могу я сделать отдельный файл\скрипт хранящий постоянные данные? Не затормозит загрузка из файла весь процесс?
 
 Сообщение отредактировал Rem - Среда, 28 Декабря 2011, 19:46  |  
| 
 | 
 |    | 
| Rem | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 19:33 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос к опытным людям |  
 
уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | На что забить? И почему?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Rem | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 19:26 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос к опытным людям |  
 
уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Она ведь ограничена и по времени и по составу. Мне важен лишь компилятор. Почему-то не получается найти в mono (решил его попробовать) найти настройки проекта.   Думаю что двухмерное пространство я потянуть сам смогу, но вот знание OpenGL у меня нулевые. Можете дать ссылки на статьи о рендинге и прочих эффектах?   И еще: могу я сделать отдельный файл\скрипт хранящий постоянные данные? Не затормозит загрузка из файла весь процесс?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Rem | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 16:22 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос к опытным людям |  
 
уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Тогда что лучше #Develop или MonoDevelop?   А как тогда мне библиотеки подключать? Ну OpenGL, OpenAL там, все так же как и в VisualStudio?   Еще вопрос на счет начального жанра. Какой жанр легко осуществить в сроки от 1 до 3 лет? И где я могу найти ресурсы (информационные) со статьями по написанию сценария и дизайн документа. Ведь все то, что я читал дало мне лишь расплывчатое понятие обо всем этом.
 
 Сообщение отредактировал Rem - Среда, 28 Декабря 2011, 16:33  |  
| 
 | 
 |    | 
| Rem | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 16:01 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос к опытным людям |  
 
уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем доброго времени суток. Я много читал статей в интернете о создании игр, но решился заняться этим только тогда когда купил книгу по языку программирования C#. Мне это занятие показалось очень интересным, но у меня осталось еще очень много вопросов. Могу ли я написать основу игры (для начала) на бесплатной ide вроде VisualStudio?   Долго думал над тем с чего начать. В инт. пишут разное, но я считаю что правильно было бы начать с сценарного и дизайн документа (не знаю правильно написал или нет). И с какими основными трудностями я могу столкнутся?
 |  
| 
 | 
 |    |