Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Лень - проблема многих
B@rneyДата: Пятница, 26 Августа 2011, 15:40 | Сообщение # 61
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Cheloveg_s_krishi, убеждение, желание, потребность - 3 вещи с помощью которых можно добиться того, чего тебе нужно, если их правильно использовать.

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
VancouverДата: Пятница, 26 Августа 2011, 15:41 | Сообщение # 62
частый гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, я наверное плохо изложил материал. что такоц опытный человек как ты его не совсем правильно понял. Я действительно лоботряс и ленивая задница и бороться с этим крайне трудно
B@rneyДата: Пятница, 26 Августа 2011, 15:42 | Сообщение # 63
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, это как раз таки лень. Если тебе чего то нужно, ты можешь этого добиться. Твой пример: Можно взять учебник по программированию, рассмотреть все варианты того что ты хочешь и можешь сделать. В последствии появляется отговорка: Да ну, еще париться из за такой фигни.

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
фурилонДата: Пятница, 26 Августа 2011, 15:45 | Сообщение # 64
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Сегодня ночью 8 часов разрабатывал уровень в игре, исправлял ошибку и далее изучивал с++. Лень? Не, не видел.


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
ArtGrДата: Пятница, 26 Августа 2011, 15:46 | Сообщение # 65
старожил
Сейчас нет на сайте
А мне лень с проектом помогла. Когда я делал уровни для своего "JetBall'а", то сначала хотел вручную раскидать все препятствия и бонусы, но делать-то это лень: целых десять уровней, да еще надо их усложнять по возрастающей - чтобы пятый уровень не был проще первого. Чтобы особо не напрягаться, я сделал функцию случайного создания объектов, раскопировав по всей игре один только объект, который и выдает произвольный кубик или мяч. И на каждом следующем уровне бросал больше, больше и больше кубиков - т.е. сложность только возрастала, как и требовалось.
Так что лень - она не всегда во вред. Ее надо правильно использовать.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
B@rneyДата: Пятница, 26 Августа 2011, 15:50 | Сообщение # 66
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ArtGr, это скорее не лень, а выход из ситуации. Лень это если бы тебе вообще было бы впадлянку что либо делать, даже такую функцию как эту.

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
KpoJIukДата: Пятница, 26 Августа 2011, 15:52 | Сообщение # 67
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
вчера открыл новый для себя способ победить лень. итак, слушайте мой рецепт:
нам понадобится минимум 1 друг, с которым всегда есть связь, и который тоже страдает от лени.
так же нам понадобится желание.
допустим, нам хочется сделать игру, но лень всегда прерывает этот процесс на %n дне\неделе\любом_другом_отрезке_времени разработки. тогда предлагаем другу: -а давай сделаем игру за максимально сжатые сроки?
если в ответ слышим согласие - проблема решена. теперь о сроках: для создания игры хватит, думаю, от 2х суток до недели-двух. скорее всего, на больше вас не хватит, лень снова возьмет свое.
если вы создаете небольшие казуалки, то это лучший вариант smile


Сообщение отредактировал KpoJIuk - Пятница, 26 Августа 2011, 15:56
VancouverДата: Пятница, 26 Августа 2011, 15:55 | Сообщение # 68
частый гость
Сейчас нет на сайте
KpoJIuk, неплохо. Но для меня лень делать даже 1 уровень. Но предложение интересное.
B@rneyДата: Пятница, 26 Августа 2011, 15:55 | Сообщение # 69
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KpoJIuk, думаю это не поможет.... Скорее нужен стимул, например "За сделанную игру ты получаешь самую новую версию Nokia, которой ни у кого не будет еще примерно года 2" Это не совсем хороший пример, но суть такая же

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
KpoJIukДата: Пятница, 26 Августа 2011, 15:58 | Сообщение # 70
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
B@rny, а стимулом тут будет то, что потом ты можешь показать игру всем и сказать: -смотрите, я сделал это всего за 2 дня!, и будешь чувствовать себя удовлетворенным. конечно же, можно развязать с другом фалломерство о том, у кого игра круче wink
МорриартеДата: Пятница, 26 Августа 2011, 16:00 | Сообщение # 71
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
На счет математики. На 4 её способен знать каждый, у меня тоже были с ней очень серьезные проблемы, очень долго мучился, но потом кое-как смог выбраться в хорошисты. Зато у меня нет проблем с физикой и благодаря ей и информатике я пробился в физ-мат и затем в на физический факультет в университет. Относись к математике как с языку программирования который обязать знать каждый игродел.
B@rneyДата: Пятница, 26 Августа 2011, 16:01 | Сообщение # 72
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KpoJIuk, это не серьезно) такую злую вещь как Лень, не побороть самыми обычными способами happy
удовлетворенным ты то будешь, но лень останется с тобой wink


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
VancouverДата: Пятница, 26 Августа 2011, 16:02 | Сообщение # 73
частый гость
Сейчас нет на сайте
мне пора уходить. когда вернусь почитаю ваши посты.
noTformaTДата: Пятница, 26 Августа 2011, 16:03 | Сообщение # 74
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rny)
это как раз таки лень. Если тебе чего то нужно, ты можешь этого добиться. Твой пример: Можно взять учебник по программированию, рассмотреть все варианты того что ты хочешь и можешь сделать. В последствии появляется отговорка: Да ну, еще париться из за такой фигни.

неа, вот я, сейчас я на работе разрабатываю соц игру, это не маленький проект, а довольно таки серьезный, иногда есть моменты с которыми мне не справиться, ну просто не знаю я, никогда не делал проекты такого типа, иногда хочется на все забить, хочется попросить у проектного менеджера перевести меня на проект по легче, но он просто дает мне материал который даст мне возможность решить проблему над которой я торможу. Вот в том то и дело что у ТС нет этого менеджера.


@noTformaT
МорриартеДата: Пятница, 26 Августа 2011, 16:03 | Сообщение # 75
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
В случаях когда сидишь на диване и думаешь о том, что будет есть взяться на дела - выход один. Сделать так, чтобы не оставаться наедине с собой. На записываться в секции, репетиторам и т.д.

Сообщение отредактировал Buran - Пятница, 26 Августа 2011, 16:04
B@rneyДата: Пятница, 26 Августа 2011, 16:05 | Сообщение # 76
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, у него есть своя голова. Как я и говорил - Если человеку что то нужно, он сможет добиться этого сам. А вообще он говорил что у него есть заинтересованный брат, брат - менеджер, обязанности одни - помощь.

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
KpoJIukДата: Пятница, 26 Августа 2011, 16:06 | Сообщение # 77
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
B@rny, это слова человека, который просто не хочет уйти от лени. на некоторое время ты все же отделаешься от чувства, что делать "надо и хочется, но лень". в принципе, дело-то твое...
ManДата: Пятница, 26 Августа 2011, 16:06 | Сообщение # 78
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vancouver, возможно дело в твоём характере, возможно ты не усидчивый человек, ты не можешь делать такую работу, поэтому переключаешься на другие вещи.
МорриартеДата: Пятница, 26 Августа 2011, 16:07 | Сообщение # 79
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Man)
Vancouver, возможно дело в твоём характере, возможно ты не усидчивый человек, ты не можешь делать такую работу, поэтому переключаешься на другие вещи.

Согласен.
B@rneyДата: Пятница, 26 Августа 2011, 16:11 | Сообщение # 80
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KpoJIuk, если постараться от этого чувства можно отделаться навсегда, желание единственное что нужно.
И речь не обо мне идет, для меня лень не помеха happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг