Вторник, 23 Апреля 2024, 13:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » А вы откуда? (Где живете, где родились?)
А вы откуда?
MaximSokolДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 17:36 | Сообщение # 41
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Тверь (163 км от Москвы на север), Россия.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
FenMixДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 17:52 | Сообщение # 42
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Луцк (1263 км от Москвы), Украина
technuxДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 18:00 | Сообщение # 43
был не раз
Сейчас нет на сайте
Киев,Украина
Yani-XДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 19:17 | Сообщение # 44
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Живу в Краснодарском Крае(где именно - секрет фирмы). А обожаю город Новокузнецк!(Кемеровская область).

портфолио - 3d графика
3tOnДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 19:43 | Сообщение # 45
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
А я живу в России, в Республике Кабардино-Балкария в г.Прохладный smile
savelov-nikДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 20:08 | Сообщение # 46
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я живу в RUSSIA,Город АЛЕКСАНДРОВ,Владимирская область
netkillerДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 20:24 | Сообщение # 47
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Никополь,Никопольський район,Днепропетровская область,Украина


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
The_WitcherДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 20:55 | Сообщение # 48
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Никополь,Никопольський район,Днепропетровская область,Украина

Я из Ильичёвска. Это возле Одессы, пол-часа езды. Соответственно Одесская область, Украина happy
ScorpioДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 21:48 | Сообщение # 49
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
А я из Беларуси (г. Лида).
SkyДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:30 | Сообщение # 50
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я тоже из Беларуси (г. Докшицы=-))))

Sky (Fire Blood)