Среда, 24 Апреля 2024, 01:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Портирование игр
Портирование игр
{Strateg}Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 15:55 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скажите, где можно научится портировать игры скажем, с ПК на PSP, и возможно ли это вообще в домашних условиях?



Сообщение отредактировал {Strateg} - Пятница, 10 Декабря 2010, 15:59
gogorusДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 16:23 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да вполне возможно с pspsdk зная c++
monowar71Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 16:24 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
возможно всё но нужно смотреть на движок игры

Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

KpoJIukДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 16:26 | Сообщение # 4
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
{Strateg}, возможно, но для этого тебе понадобится как минимум хорошее знание языка, на котором написана игра и исходный код этой игры. при наличии обоих у тебя сразу отпадут все вопросы, скорее всего.
The_WitcherДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 17:01 | Сообщение # 5
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote ({Strateg})
Скажите, где можно научится портировать игры скажем, с ПК на PSP, и возможно ли это вообще в домашних условиях?

Quote (KpoJIuk)
возможно, но для этого тебе понадобится как минимум хорошее знание языка, на котором написана игра и исходный код этой игры. при наличии обоих у тебя сразу отпадут все вопросы, скорее всего.

Как правило, просто перенести код на другую платформу не достаточно. Надо учитывать её специфику, например графические возможности железа, или возможности устройства ввода, из-за которых придётся переделывать чуть ли не весь контент, поскольку ограничения вроде отсутствия нужного количества кнопок, или кол-ва полигонов на модель, разрешение текстур и прочее поставят крупный крест на всей затее.
Но всё-равно и достать исходники коммерческого проекта практически не реально, а портировать его в одиночку и вовсе значит обречь себя на неудачу ещё до начала.
gogorusДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 17:32 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Но всё-равно и достать исходники коммерческого проекта практически не реально, а портировать его в одиночку и вовсе значит обречь себя на неудачу ещё до начала.

Уверен? А как к примеру тебе порт нашего соотечественника Crow_Bar'a который один портанул quake III Arena на psp
GamePr0graameRДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 17:38 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (gogorus)
Уверен? А как к примеру тебе порт нашего соотечественника Crow_Bar'a который один портанул quake III Arena на psp

Исходный код движка Quake 3 Arena уже несколько лет доступен в Интернете под лицензией GPL, не путайте. Практически ни одна современная игра не имеет открытых исходных кодов. Впрочем, даже с ними процесс портирования очень и очень сложен. Необходимо учитывать и особенности платформы, и ограничения ОС мобильного устройства, и собственно технические характеристики устройство. В сумме получается, что процесс как правило не приносит ожидаемого эффекта.


Блог о конструкторе игр Mo'Minis

Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Портирование игр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг