Портирование игр
|
|
{Strateg} | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 15:55 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скажите, где можно научится портировать игры скажем, с ПК на PSP, и возможно ли это вообще в домашних условиях?
Сообщение отредактировал {Strateg} - Пятница, 10 Декабря 2010, 15:59 |
|
| |
gogorus | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 16:23 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да вполне возможно с pspsdk зная c++
|
|
| |
monowar71 | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 16:24 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| возможно всё но нужно смотреть на движок игры
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 16:26 | Сообщение # 4 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| {Strateg}, возможно, но для этого тебе понадобится как минимум хорошее знание языка, на котором написана игра и исходный код этой игры. при наличии обоих у тебя сразу отпадут все вопросы, скорее всего.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 17:01 | Сообщение # 5 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote ({Strateg}) Скажите, где можно научится портировать игры скажем, с ПК на PSP, и возможно ли это вообще в домашних условиях? Quote (KpoJIuk) возможно, но для этого тебе понадобится как минимум хорошее знание языка, на котором написана игра и исходный код этой игры. при наличии обоих у тебя сразу отпадут все вопросы, скорее всего. Как правило, просто перенести код на другую платформу не достаточно. Надо учитывать её специфику, например графические возможности железа, или возможности устройства ввода, из-за которых придётся переделывать чуть ли не весь контент, поскольку ограничения вроде отсутствия нужного количества кнопок, или кол-ва полигонов на модель, разрешение текстур и прочее поставят крупный крест на всей затее. Но всё-равно и достать исходники коммерческого проекта практически не реально, а портировать его в одиночку и вовсе значит обречь себя на неудачу ещё до начала.
|
|
| |
gogorus | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 17:32 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Но всё-равно и достать исходники коммерческого проекта практически не реально, а портировать его в одиночку и вовсе значит обречь себя на неудачу ещё до начала. Уверен? А как к примеру тебе порт нашего соотечественника Crow_Bar'a который один портанул quake III Arena на psp
|
|
| |
GamePr0graameR | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 17:38 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (gogorus) Уверен? А как к примеру тебе порт нашего соотечественника Crow_Bar'a который один портанул quake III Arena на psp Исходный код движка Quake 3 Arena уже несколько лет доступен в Интернете под лицензией GPL, не путайте. Практически ни одна современная игра не имеет открытых исходных кодов. Впрочем, даже с ними процесс портирования очень и очень сложен. Необходимо учитывать и особенности платформы, и ограничения ОС мобильного устройства, и собственно технические характеристики устройство. В сумме получается, что процесс как правило не приносит ожидаемого эффекта.
Блог о конструкторе игр Mo'Minis
|
|
| |