Вторник, 25 Июня 2019, 01:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Вопросы о начале карьеры
Вопросы о начале карьеры
EsteroДата: Среда, 03 Апреля 2019, 14:15 | Сообщение # 1
новичок
Сейчас нет на сайте
Доброго всем дня!
Очень долго просматривал просторы форума и наконец решил остановиться здесь.

Дело в том, что сейчас нахожусь в раздумьях по поводу дальнейшего обучения. На данный момент оканчиваю колледж (по профессии программист) и в дальнейшем есть возможность поступить на разработчика игр (и главное - есть желание). Сколько не пытался найти всей информации... либо не находил, либо находил, но в итоге появлялось еще больше вопросов. Решил всё же задать интересующие вопросы здесь - вдруг всё же найдутся знатоки help

1. Возможно ли сейчас в России устроиться на постоянную работу в компанию по разработке игр (востребовано ли!)? /не интересует разработка под телефоны/
2. Есть ли вообще шанс пробиться в игровую индустрию с нуля/во время учебы?
3. Плюсы/минусы профессии с которыми Вы столкнулись (даже самые мелкие трудности будет интересно узнать)?

Буду рад даже обычным комментариям по данному поводу, так как сейчас интересует абсолютно вся информация! yes
ДанилаСтержневДата: Среда, 03 Апреля 2019, 14:31 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Если ты не разрабатываешь игры как любитель, то вряд ли ты сможешь работать в этой сфере

Сценарист, нарративный дизайнер для вашей игры
EsteroДата: Среда, 03 Апреля 2019, 14:39 | Сообщение # 3
новичок
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, у меня на данный момент еще есть год до возможного поступления.
Ранее создавал небольшие игры наподобие визуальных новелл (но не думаю, что это то, что имеется ввиду). Было интересно, поэтому сейчас и задумываюсь над этим вопросом.
Если сейчас начинать пытаться как-то создавать любительские игры, есть возможность пойти дальше? rolleyes
martukДата: Среда, 03 Апреля 2019, 14:42 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Estero ()
3. Плюсы/минусы профессии с которыми Вы столкнулись


Через год-два работая по данной профессии под указкой "Дяди" ты будешь ненавидеть разработку игр как таковую и будешь пытаться переключиться на другой род деятельности, ибо ты просто выгоришь делая не то, что тебе нравиться. И так абсолютно со всеми IT-шными профессиями.


Сообщение отредактировал martuk - Среда, 03 Апреля 2019, 14:44
afqДата: Среда, 03 Апреля 2019, 16:16 | Сообщение # 5
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Estero, а где это учат на разработчика игр, напиши пожалуйста.

Добавлено (03 Апреля 2019, 17:30)
---------------------------------------------
Estero, еще неплохо бы если бы ты выкладывал на сайт какой нибудь все знания приобретенные в вузе по разработке игр. Мне так хочется в 3d разрабатывать, а знаний нет. Я даже шейдеры с нормалями не могу понять как сделать. Для 2d что-то сделал. А вот в 3d проблемы.


drcrackДата: Среда, 03 Апреля 2019, 17:49 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я даже шейдеры с нормалями не могу понять как сделать. Для 2d что-то сделал. А вот в 3d проблемы.

но ведь есть куча книг и статей в инете


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда
afqДата: Среда, 03 Апреля 2019, 18:28 | Сообщение # 7
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, да где там есть. Я вон на хабре читаю статьи переведенные. Так там автор не объясняет почему надо писать так. Просто приводит код и все. Как я должен учиться, сам додумывать. Да и может ты мне каких нибудь статей подкинешь, буду рад.

Добавлено (03 Апреля 2019, 18:28)
---------------------------------------------
drcrack, и какие книги есть?


drcrackДата: Среда, 03 Апреля 2019, 18:33 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
https://proglib.io/p/learn-opengl/

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда
martukДата: Среда, 03 Апреля 2019, 18:48 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
afq, Отличнейший урок по которому я сам и учился, автор же тут не просто код показывает?
Далее просто уже видя код шейдера с интернета +- знал что он делает, т.к. многие конструкции узнаваемы. Главное это иметь пространственное мышление и знать основы геометрии.

Добавлено (03 Апреля 2019, 18:54)
---------------------------------------------
Благодаря уроку выше я написал свой первый per-pixel в game maker

afqДата: Среда, 03 Апреля 2019, 19:26 | Сообщение # 10
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, martuk, спасибо вам.

Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Вопросы о начале карьеры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг