Полностью редактируемая RTS "Glest"
|
|
allxumuk | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 18:12 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а я сам сделе две новые рассы клоны и демоны
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 18:20 | Сообщение # 22 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| А у меня новые добавились: войска Наполеона, жуки, мехи будущего. allxumuk, выкладывай заценим, ресурсы всегда нужны.
|
|
| |
Стратег | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 15:36 | Сообщение # 23 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Классный конструктор. Просто и со вкусом. Тут говорили про улучшение графики, если модельки будут полигонами по-больше... Можно скрины в студию?
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 16:09 | Сообщение # 24 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Да, хотелось бы глянуть на ваши работы - покажите скриншоты, если можно.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Стратег | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 12:08 | Сообщение # 25 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Yani-x? ты про туторы говорил... Может выложишь для народа? Добавлено (25.10.2009, 12:08) --------------------------------------------- Хотелось бы узнать как правильно сценарии писать.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 14:59 | Сообщение # 26 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) allxumuk, выкладывай заценим, ресурсы всегда нужны. Да ресурсы я собственно использовал стандартные, изменил текстуры и настройки только. Quote (GC-Vic) Да, хотелось бы глянуть на ваши работы - покажите скриншоты, если можно. Вот: - Клоны. - маги с парой новых юнитов - Воздушным демоном и Камикадзе. - Демоны. Интерес представляет пожалуй только скрипт "камикадзе": Code <?xml version="1.0" standalone="no"?>
<unit> <parameters> <size value="1"/> <height value="2"/> <max-hp value="600" regeneration="0"/> <max-ep value="50" regeneration="1"/> <armor value="0"/> <armor-type value="leather"/> <sight value="9"/> <time value="40"/> <multi-selection value="true"/> <cellmap value="false"/> <levels/> <fields> <field value="land"/> </fields> <properties/> <light enabled="false"/> <unit-requirements/> <upgrade-requirements/> <resource-requirements> <resource name="gold" amount="50"/> <resource name="wood" amount="25"/> <resource name="stone" amount="25"/> <resource name="energy" amount="1"/> </resource-requirements> <resources-stored/> <image path="images/kamikadze.bmp"/> <image-cancel path="../archmage/images/magic_cancel.bmp"/> <meeting-point value="false"/> <selection-sounds enabled="true"> <sound path="sounds/initiate_select1.wav"/> <sound path="sounds/initiate_select2.wav"/> <sound path="sounds/initiate_select3.wav"/> <sound path="sounds/initiate_select4.wav"/> <sound path="sounds/initiate_select5.wav"/> </selection-sounds> <command-sounds enabled="true"> <sound path="sounds/initiate_ack1.wav"/> <sound path="sounds/initiate_ack2.wav"/> <sound path="sounds/initiate_ack3.wav"/> <sound path="sounds/initiate_ack4.wav"/> <sound path="sounds/initiate_ack5.wav"/> <sound path="sounds/initiate_ack6.wav"/> <sound path="sounds/initiate_ack7.wav"/> <sound path="sounds/initiate_ack8.wav"/> <sound path="sounds/initiate_ack9.wav"/> </command-sounds> </parameters>
<skills> <skill> <type value="stop"/> <name value="stop_skill"/> <ep-cost value="0"/> <speed value="1000"/> <anim-speed value="70"/> <animation path="models/initiate_standing.g3d"/> <sound enabled="false"/> </skill>
<skill> <type value="move"/> <name value="move_skill"/> <ep-cost value="0"/> <speed value="300"/> <anim-speed value="130"/> <animation path="models/initiate_walking.g3d"/> <sound enabled="false"/> </skill>
<skill> <type value="attack"/> <name value="boom_skill"/> <ep-cost value="40"/> <speed value="40"/> <anim-speed value="40"/> <animation path="models/initiate_morphing.g3d"/> <sound enabled="true" start-time="0.2"> <sound-file path="sounds/explode1.wav"/> <sound-file path="sounds/explode2.wav"/> <sound-file path="sounds/explode3.wav"/> <sound-file path="sounds/explode4.wav"/> <sound-file path="sounds/explode5.wav"/> <sound-file path="sounds/explode6.wav"/> </sound> <attack-strenght value="2500"/> <attack-var value="100"/> <attack-range value="1"/> <attack-type value="energy"/> <attack-fields> <field value="land"/> <field value="air"/> </attack-fields> <attack-start-time value="0.3"/> <projectile value="true"> <particle value="true" path="particle_proj2.xml"/> <sound enabled="true"> <sound-file path="sounds/initiate_hit1.wav"/> <sound-file path="sounds/initiate_hit2.wav"/> <sound-file path="sounds/initiate_hit3.wav"/> <sound-file path="sounds/initiate_hit4.wav"/> </sound> </projectile> <splash value="true"> <radius value="4"/> <damage-all value="true"/> <particle value="true" path="fire_splash.xml"/> </splash> </skill> <skill> <type value="die"/> <name value="die_skill"/> <ep-cost value="0"/> <speed value="150"/> <anim-speed value="150"/> <animation path="models/initiate_dying.g3d"/> <sound enabled="true" start-time="0"> <sound-file path="sounds/initiate_die1.wav"/> <sound-file path="sounds/initiate_die2.wav"/> <sound-file path="sounds/initiate_die3.wav"/> </sound> <fade value="false"/> </skill>
</skills>
<commands> <command> <type value="stop"/> <name value="stop"/> <image path="../archmage/images/magic_stop.bmp"/> <unit-requirements/> <upgrade-requirements/> <stop-skill value="stop_skill"/> </command>
<command> <type value= "move"/> <name value="move"/> <image path="../archmage/images/magic_move.bmp"/> <unit-requirements/> <upgrade-requirements/> <move-skill value="move_skill"/> </command>
<command> <type value="attack"/> <name value="boom"/> <image path="images/initiate_boom.bmp"/> <unit-requirements/> <upgrade-requirements/> <upgrade-requirements/> <move-skill value="move_skill"/> <attack-skill value="boom_skill"/> </command>
</commands> </unit> правда адекватно он работает только под управлением человека, ИИ своих сильно задевает.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 16:05 | Сообщение # 27 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, прикольно.
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 12:46 | Сообщение # 28 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а я не могу найти для него редактор!!!!!
|
|
| |
Viruz | Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 09:29 | Сообщение # 29 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) а я не могу найти для него редактор!!!!! лучше работай на гамаке...в этом ты не разберешься, усидчивости не хватит
|
|
| |
Стратег | Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 11:14 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ТЕКСТУРЫ ИЗ Command&Conquer 3 - Tiberium Wars. Очень качественные. http://ifolder.ru/14864536
|
|
| |
alians96 | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 19:02 | Сообщение # 31 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как убрать везде надписи Glest ?
|
|
| |
|
ggman | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 01:12 | Сообщение # 33 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Неужели этот конструктор лучше чем Sring?
|
|
| |
|
Поварёнок | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:23 | Сообщение # 35 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вещь добротная. А не кого не напрягает его открытость? То есть если вы сделаете свою игру, то все ваши ресурсы сможет вытащить любой желающий, причём не утруждаясь.
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |