Понедельник, 25 Ноября 2024, 00:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помощь в работе с Adventure Game Studio (AGS)
Digger909Дата: Среда, 25 Марта 2009, 17:55 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
wacko Предлагаю открытие этой темы, для того чтобы начинающие создатели квестов и прочих направлений на движке AGSa могли задавать здесь небольшие вопросы касающиеся их проблем в создании своих любительских работ.
В своё время начав заморачиваться по созданию своих квестов в этой программе очень долго искал рускоязычный форум, где можно было бы спросить у кого-нибудь как сделать то или другое, но кроме официального сайта (http://www.bigbluecup.com) ничего путнего не нашёл, в следствии чего со своими скудными знаниями английского общался на их форуме,что было очень не удобно,хотя местами мне bigbluecupОВСКИЕ юзеры помогли.
PS: Если такая тема уже существует на этом форуме,киньте ссылку,так как искал но не нашёл.

Добавлено (25.03.2009, 17:55)
---------------------------------------------
Хммм! Почему никто тут не бывает?! .......................................


>.Главное чтобы руки росли не от туда,откуда ноги.<
ViruzДата: Среда, 25 Марта 2009, 20:19 | Сообщение # 2
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
я зашел....просто мимо проходил дыб смотрю 31 просмотр и 0 ответов....думаю надо бы что то накалякать.....я то сути темы не понял, че ты от нас хочешь? завлеки нас....название ни о чем не говорит, хоть линк дай где он на этом сайте находится...прочту...а то чет лень....шукать biggrin ладно все это конечно же ИМХО dry
.......................................................................................................................................... ............
Выложи скрины сделанные на этом движке или конструкторе... dry



Digger909Дата: Суббота, 23 Мая 2009, 08:39 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я ничего от вас не хочу!) Я раньше пользуясь этой программой много что не знал как сделать, и не мог найти человека, который бы мог помочь мне ответить на мои вопросы. А тему создал, чтоб люди тут задавали мне свои вопросы, советоваться и т.д. и т.п.

Добавлено (23.05.2009, 08:39)
---------------------------------------------
Что-то у меня не получается скрины своих работ выложить... поясните как.


>.Главное чтобы руки росли не от туда,откуда ноги.<

Сообщение отредактировал Digger909 - Суббота, 23 Мая 2009, 08:37
Skurya97Дата: Вторник, 02 Июня 2009, 11:54 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Подскажите пожалуйста скрипт для перехода с одной локации на другую через углы. Заранее спасибо.
TLTДата: Вторник, 02 Июня 2009, 13:36 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Quote (Digger909)
Что-то у меня не получается скрины своих работ выложить... поясните как.

http://gcup.ru/photo/

Документация на русском языке ищется очень просто - КЛИК>>>


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
PelerinДата: Среда, 21 Июля 2010, 13:20 | Сообщение # 6
уже был
Сейчас нет на сайте
Мне нравится эта тема и дух альтруизма которым сквозит первое сообщение от её создателя biggrin
Собственно поэтому я и здеся.

ПО СУЩЕСТВУ:
Народ! Объясните тупому какая в AGS система озвучки, особенно v.3.2 (последняя).
Начал я делать свою игру, начал с интерфейса, придумал слайдеры для регулировки звука (один для музыки и эфектов второй для голоса). С музыкой все вышло, а с голосом какая-то беда.

Я поковырял оригинальный туториал и понял (мне так кажется), что голос должен проигрваться во время диалогов как альтернатива тексту, но как то с диалогами не совсем разобрался (тоже если можно растолкуйте). Диалог делал в стиле LucasArts, причем достаточно разветвленный, а не вопрос-ответ. Как сделать такую структуру диалога:

Code
Приветствие
       1 вариант (на выбор пользователя)
       ответ
           1 вариант
           ответ
           2 вариант
           ответ
           3 вариант    
           ответ
       2 вариант
           ответ
           1 вариант
           ответ
           2 вариант
           ответ
       3 вариант
       ответ


Сообщение отредактировал Pelerin - Среда, 21 Июля 2010, 13:48
Maxim_and_SergeyДата: Суббота, 20 Августа 2011, 13:35 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто подскажет, мы не можем делать переходы, с диалогами проблема, и как сделать чтобы в игре были русские диалоги, версия 3.1


Пожуём и увидим...
SledgyДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 14:22 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
У кого еще есть вопросы по AGS, лучше пишите их на vk.com/adventuregamestudio или sq.forum24.ru

Там удобнее отвечать и там я чаще бываю smile


Space Quest - это сила!
AndreyMust19Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 23:13 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
AGS 3.3.0. В настройках проекта указал 8-bit colour. Рисую в grafx2.
Никак не пойму почему при импортировании и после запуска в качестве 0-го цвета (темно-синий) подставляется черный (16 цвет). Или любой другой цвет в палитре. В grafx2 палитру указывают перетаскиванием pal-файла, но RGB цвета искажается, приходится вручную править. В общем как я ни стараюсь, а 0-ой цвет не хочет игра выводить.

Палитра

Картинка


Что на экране (темно-синий заменился на черный)


Пока избавляюсь от этого просто не используя 0-ой цвет. Например, в палитре он будет белый, а на картинке - используется только вместо прозрачности.


Сообщение отредактировал AndreyMust19 - Понедельник, 02 Февраля 2015, 23:22
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг