Четверг, 25 Апреля 2024, 17:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Digger909 [14]
Результаты поиска
Digger909Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 21:45 | Сообщение # 1 | Тема: 2D бакраунд к квестам от 3го лица?
был не раз
Сейчас нет на сайте
А ещё расскажите кто знает, как в старых квестах, аниматоры и художники переносили изображение в игру?? Всё изначально рисовалось на бумаге, или в каких-нибудь досовских редакторах, если да то в каких???
Прикрепления: 9586015.jpg (43.9 Kb)


>.Главное чтобы руки росли не от туда,откуда ноги.<
Digger909Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 11:53 | Сообщение # 2 | Тема: 2D бакраунд к квестам от 3го лица?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скачал много при много кистей к фотошопу. В принципе можно сказать что помогло.)
Хотелось бы ещё чтобы кто-нибудь рассказал ньюансы про рисование на бумаге.


>.Главное чтобы руки росли не от туда,откуда ноги.<
Digger909Дата: Среда, 17 Марта 2010, 23:14 | Сообщение # 3 | Тема: 2D бакраунд к квестам от 3го лица?
был не раз
Сейчас нет на сайте
И вообще кто-нибудь рисует фоны для квестов вручную на бумаге??? Поделитесь опытом, чем лучше рисовать (краски кисть, карандаш, гелька и т.д. ) ?? И как лучше сделать, сначала на бумаге раскрашивать, или на бумаге только контуры, а раскрашивать в фотошопе??

>.Главное чтобы руки росли не от туда,откуда ноги.<
Digger909Дата: Среда, 17 Марта 2010, 23:10 | Сообщение # 4 | Тема: 2D бакраунд к квестам от 3го лица?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кинь ссылку на кисти, которыми желательно пользоваться при рисовании подобных пейзажев с подобным уровнем качества.

>.Главное чтобы руки росли не от туда,откуда ноги.<
Digger909Дата: Среда, 17 Марта 2010, 22:55 | Сообщение # 5 | Тема: 2D бакраунд к квестам от 3го лица?
был не раз
Сейчас нет на сайте
dry
Ломаю голову над тем как же граммотные фоны к 2Д квесту от 3го лица изображать..
Помещения и улицы ещё худо бедно получаются, а вот с бакгракндами леса проблема...
Деревья листва , трава, это ваще жесть!!! А по сценарию игры, таких экранов с лесом должно быть штук 15.
Может есть какие-нибудь програмки облегчающие рисование, или советы какие нибудь из личного опыта, чтобы быстрее попёрло, или ссылки на уроки какие-нибудь...

P.S. Рисую сразу на компьютере в АдобеФотошопе.
Вот приложу картинку, рисовал я это часов 10 .. и доделывать ещё часов 10 надо, чтобы красиво было ((

Прикрепления: 8249136.jpg (194.3 Kb)


>.Главное чтобы руки росли не от туда,откуда ноги.<
Digger909Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 19:32 | Сообщение # 6 | Тема: Спрайты 2D - чем делать, анимировать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Слушай, а может ты ещё сможешь подсказать, как в фотошопе нарисовать самому полноценное красивое дерево к примеру. и вообще природу. Мне не надо чтоб прям фотографично красиво всё было , но и чтоб уж очень мультяшно тоже . Примерно так http://www.ag.ru/screenshots/legend_of_kyrandia_hand_of_fate/28145#show , ну и как в остальных играх этого ряда, только под разрешение не 320 vs 240 , а в 1024 vs 768.
Может есть какие-нибудь примочки к фотошопу чтоб так рисовать, или проги отдельные?


>.Главное чтобы руки росли не от туда,откуда ноги.<
Digger909Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 15:22 | Сообщение # 7 | Тема: Спрайты 2D - чем делать, анимировать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
YemSalat!!! Отвечаю ты красавчик!!! СПС тебе мировое огромное при огромное! Я подобную прогу искал уже давно! Как без неё было тяжко работать!!!
Я в твою честь персонажа назову Емсалатом!!!))))))) biggrin

Добавлено (11.01.2010, 15:22)
---------------------------------------------
Только вот вопросик есть один, что в этой програмке означает цифра параметра Depth?? Что это за глубина?


>.Главное чтобы руки росли не от туда,откуда ноги.<
Digger909Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 03:00 | Сообщение # 8 | Тема: Спрайты 2D - чем делать, анимировать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да я и сам рисую очень очень как я считаю отменно. Ведь когда надо нарисовать небольшое передвижение ноги, это ведь придётся перерисовывать весь кадр целиком, а это долго, даже тех частей персонажа, которые недвигаются.((
Кстати, я тут сам придумал, как ускорить весь процесс 2Д спрайтирования. Может конечно это и глупо, и все об этом и так знают, но всё же спешу поделиться: Рисуешь в фотошопе персонажа слоями. Каждую часть тела в разный слой. А потом когда надо сделать поднятие только одной руки или ноги к примеру, то достаточно только тупо повернуть и переместить слой с этой рукой, а всё остальное тело остается в исходной позе. Тут есть минус, так как каждый кадр приходится поправлять в местах стыка движущихся слоёв, но всё равно намного быстрее, чем делать всё усердно попиксельно! wink
P.S. И всё равно если кто знает какие-нибудь спец.проги по этому делу, поделитеся об них здесь как можно быстрее!


>.Главное чтобы руки росли не от туда,откуда ноги.<
Digger909Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 20:20 | Сообщение # 9 | Тема: Спрайты 2D - чем делать, анимировать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Понятно.. Но ради того чтобы создать несколько спрайтов в формате 100 на 200 пикселей к примеру, делать полноценную красивую 3D модель, это блин аццкий труд..(((((
wacko wacko wacko


>.Главное чтобы руки росли не от туда,откуда ноги.<
Digger909Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:54 | Сообщение # 10 | Тема: Спрайты 2D - чем делать, анимировать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Блин.. Жаль если нету.. Я так надеялся.
А чтоб в SpriteForge делать спрайт надо сначала модель то есть сделать в каком-то другом редакторе (к примеру в Max), и уже потом туда вставить??
Я скачал Forge, но там всё по английски и не могу понять там ниче)))
Может есть ещё какие-нибудь программы чтоб спрайты делать проще было, ну и вообще из этой области какой-нибудь полезный софт есть наверняка, а то я только фотошопом одним всё делаю


>.Главное чтобы руки росли не от туда,откуда ноги.<
Digger909Дата: Пятница, 08 Января 2010, 22:26 | Сообщение # 11 | Тема: Спрайты 2D - чем делать, анимировать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну так если какое-нибудь сложное движение, то это много кадров надо и долго.. Неужели нету програмок каких-нибудь, чтобы ускорять это действие.
Например как я себе это представляю, чтобы можно было построить 2Д скелет персонажа, а уже потом к примеру наложить на каждую кость JPG или BMP .. например руку ногу и т.д.
А далее уже передвигая кости, двигалась бы фактически рисованая оболочка..
Вот как то так я себе представляю то что мне надо..) Подскажите , полюбому чего-нибудь есть такое.


>.Главное чтобы руки росли не от туда,откуда ноги.<
Digger909Дата: Пятница, 08 Января 2010, 21:22 | Сообщение # 12 | Тема: Спрайты 2D - чем делать, анимировать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень надо срочно программку подыскать какую-нибудь чтобы можно было очень быстро и легко делать спрайты 2D.
Я вообще в AGS (Adventure Game Studio) квест делаю. Всё хорошо, получается, но вот оживлять фигурки персонажей, при помощи просто фотожопа, это очень долго и трудоёмко и некрасиво.
Надо не только чтоб анимацию ходьбы красивую делать, ну и всякие другие движения и кривляния по максимуму. Надо в трёх видах : спереди, профиль и сзади.!
P.S. Очень на вас надеюсь sad


>.Главное чтобы руки росли не от туда,откуда ноги.<
Digger909Дата: Суббота, 23 Мая 2009, 08:39 | Сообщение # 13 | Тема: Помощь в работе с Adventure Game Studio (AGS)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я ничего от вас не хочу!) Я раньше пользуясь этой программой много что не знал как сделать, и не мог найти человека, который бы мог помочь мне ответить на мои вопросы. А тему создал, чтоб люди тут задавали мне свои вопросы, советоваться и т.д. и т.п.

Добавлено (23.05.2009, 08:39)
---------------------------------------------
Что-то у меня не получается скрины своих работ выложить... поясните как.


>.Главное чтобы руки росли не от туда,откуда ноги.<

Сообщение отредактировал Digger909 - Суббота, 23 Мая 2009, 08:37
Digger909Дата: Среда, 25 Марта 2009, 17:55 | Сообщение # 14 | Тема: Помощь в работе с Adventure Game Studio (AGS)
был не раз
Сейчас нет на сайте
wacko Предлагаю открытие этой темы, для того чтобы начинающие создатели квестов и прочих направлений на движке AGSa могли задавать здесь небольшие вопросы касающиеся их проблем в создании своих любительских работ.
В своё время начав заморачиваться по созданию своих квестов в этой программе очень долго искал рускоязычный форум, где можно было бы спросить у кого-нибудь как сделать то или другое, но кроме официального сайта (http://www.bigbluecup.com) ничего путнего не нашёл, в следствии чего со своими скудными знаниями английского общался на их форуме,что было очень не удобно,хотя местами мне bigbluecupОВСКИЕ юзеры помогли.
PS: Если такая тема уже существует на этом форуме,киньте ссылку,так как искал но не нашёл.

Добавлено (25.03.2009, 17:55)
---------------------------------------------
Хммм! Почему никто тут не бывает?! .......................................


>.Главное чтобы руки росли не от туда,откуда ноги.<
Форум игроделов » Записи участника » Digger909 [14]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг