Понедельник, 06 Мая 2024, 15:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Pelerin [1]
Результаты поиска
PelerinДата: Среда, 21 Июля 2010, 13:20 | Сообщение # 1 | Тема: Помощь в работе с Adventure Game Studio (AGS)
уже был
Сейчас нет на сайте
Мне нравится эта тема и дух альтруизма которым сквозит первое сообщение от её создателя biggrin
Собственно поэтому я и здеся.

ПО СУЩЕСТВУ:
Народ! Объясните тупому какая в AGS система озвучки, особенно v.3.2 (последняя).
Начал я делать свою игру, начал с интерфейса, придумал слайдеры для регулировки звука (один для музыки и эфектов второй для голоса). С музыкой все вышло, а с голосом какая-то беда.

Я поковырял оригинальный туториал и понял (мне так кажется), что голос должен проигрваться во время диалогов как альтернатива тексту, но как то с диалогами не совсем разобрался (тоже если можно растолкуйте). Диалог делал в стиле LucasArts, причем достаточно разветвленный, а не вопрос-ответ. Как сделать такую структуру диалога:

Code
Приветствие
       1 вариант (на выбор пользователя)
       ответ
           1 вариант
           ответ
           2 вариант
           ответ
           3 вариант    
           ответ
       2 вариант
           ответ
           1 вариант
           ответ
           2 вариант
           ответ
       3 вариант
       ответ


Сообщение отредактировал Pelerin - Среда, 21 Июля 2010, 13:48
Форум игроделов » Записи участника » Pelerin [1]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг