Пятница, 29 Марта 2024, 09:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » игровой манипулятор и конструкторы игр. взаимодействие
игровой манипулятор и конструкторы игр. взаимодействие
julvernДата: Среда, 20 Января 2016, 07:29 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите несколько умных мыслей по такой теме. Есть игровой персонаж. По задумке он должен перепрыгивать препятствия разной высоты. Казалось бы что в этом необычного? Но поставлена задача использовать для этого игровой контроллер в виде платформы с встроенным в него тензодатчиком (как в весах). Суть в следующем...Человек прыгает на платформе-прыгает его игровой персонаж. Чем сильнее он прыгает, тем выше прыгает персонаж. Я так понимаю, эл. сигнал разной мощности нужно преобразовать в цифровой и передать на компьютер...а уже там привязать к игровому процессу. Для этого надо писать отдельный драйвер? Или можно использовать программную среду любого из известных игровых конструкторов? Спасибо!
MAFIT33Дата: Вторник, 09 Февраля 2016, 12:06 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
surprised surprised surprised

TLTДата: Вторник, 09 Февраля 2016, 17:50 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Нет, даже на 8-битных консолях, типа NES (Денди) было что-то такое. Суть заключается в том, что нужно написать именно код управления, чувствительный к интенсивности нажатия кнопки. Как пример - см. Супер Марио Бросс. - там прыгнуть можно на любую высоту, регулируя время нажатия кнопки. Устройство ковриков и подобных девайсов по сути не отличается от кнопки джойстика, главное, правильно запрограммировать реакцию персонажа и гравитацию. Почти все конструкторы подойдут. На GameMaker’е это сделать вполне удастся, например.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
HlTLEЯДата: Вторник, 09 Февраля 2016, 20:45 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
julvern, используй любую, тебе достаточно game maker'а. Самый простой вариант - срабатывание прыжка при отжать кнопки, следовательно, как только ты нажмешь ее еще раз персонаж приземлится.

HTML5/JS/CSS/PS - > 15$/h Писать в ЛС (вышлю контакты)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » игровой манипулятор и конструкторы игр. взаимодействие
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг