игровой манипулятор и конструкторы игр. взаимодействие
|
|
julvern | Дата: Среда, 20 Января 2016, 07:29 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите несколько умных мыслей по такой теме. Есть игровой персонаж. По задумке он должен перепрыгивать препятствия разной высоты. Казалось бы что в этом необычного? Но поставлена задача использовать для этого игровой контроллер в виде платформы с встроенным в него тензодатчиком (как в весах). Суть в следующем...Человек прыгает на платформе-прыгает его игровой персонаж. Чем сильнее он прыгает, тем выше прыгает персонаж. Я так понимаю, эл. сигнал разной мощности нужно преобразовать в цифровой и передать на компьютер...а уже там привязать к игровому процессу. Для этого надо писать отдельный драйвер? Или можно использовать программную среду любого из известных игровых конструкторов? Спасибо!
|
|
| |
|
TLT | Дата: Вторник, 09 Февраля 2016, 17:50 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Нет, даже на 8-битных консолях, типа NES (Денди) было что-то такое. Суть заключается в том, что нужно написать именно код управления, чувствительный к интенсивности нажатия кнопки. Как пример - см. Супер Марио Бросс. - там прыгнуть можно на любую высоту, регулируя время нажатия кнопки. Устройство ковриков и подобных девайсов по сути не отличается от кнопки джойстика, главное, правильно запрограммировать реакцию персонажа и гравитацию. Почти все конструкторы подойдут. На GameMaker’е это сделать вполне удастся, например.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
HlTLEЯ | Дата: Вторник, 09 Февраля 2016, 20:45 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| julvern, используй любую, тебе достаточно game maker'а. Самый простой вариант - срабатывание прыжка при отжать кнопки, следовательно, как только ты нажмешь ее еще раз персонаж приземлится.
HTML5/JS/CSS/PS - > 15$/h Писать в ЛС (вышлю контакты)
|
|
| |