Собираюсь сделать приложение для сетевого общения. Посоветуйте, пожалуйста, какой движок выбрать. Основные характеристики приложения: - 2d - мультиплеер с сервером с кол-вом пользователей 10-15 - обязательно наличие голосового чата с эффектом уменьшения громкости в зависимости от расстояния между персонажами - основная платформа - web-броузер, т.е. HTML5 но возможность портирования на android и ios будет большим плюсом
Игра будет максимально простая (двухмерные персонажи ходят и разговаривают друг с другом). Основное пожелание к движку - скорость разработки. Я имею большой опыт программирования, но не хотелось бы тратить время на переизобретение велосипеда, работу с сокетами т.д. там где этого можно избежать работая с готовыми решениями.
Заранее большое спасибо!
Сообщение отредактировал bakivh - Пятница, 08 Января 2016, 20:07
Можно попробовать Unity: скачать. Скриптинг в нём на C#. В него встроен мультиплеер, называется UNet. Один раз создаёте игру, а потом можете собирать в несколько кликов под web-браузер, Android, iOS, Mac, Win, Linux и т.д. Мультиплеер быстро настраивается без программирования. Имеет высокую скорость разработки. Лучше начать с изучения книжки на русском: Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 09 Января 2016, 01:05
Из движков я бы посоветовал cocos2d. Из конструкторов больше всего подойдет game maker Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах