Понедельник, 23 Декабря 2024, 03:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Нужен совет Выбора
ИспаДата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:03 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю куда отписать ибо я новенький тут.
Начну с самого начала и по порядку.
Я художник, рисую в технике графика аля нарисованный карандашом или геливой ручкой.
И вот решил себя попробовать в создания игр.

Написать хочу что то наподобие карточной игры, аля Берсерк но без какой либо коммерческой выгоды.
Чисто для себя. Может когда нибудь в самом дальнем будущем и смогу сделать онлайн.
Карты нарисовать и придумать не составит труда.
Но вот на чем стоит начать учиться писать? Конструктор или двиг какой может взять для этого?
Кто может посоветовать?

Заранее буду благодарен Вам за совет.


Сообщение отредактировал Испа - Пятница, 14 Июня 2013, 14:03
IvanKorobkoДата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:06 | Сообщение # 2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Испа)
Кто может посоветовать?


стандартный набор Gcup - Scirra Construct (Classic для windows, 2 для всех платформ) или Game Maker... В GM можно кодить на ГМЛ, в Construct кодить не нужно...


ИспаДата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:11 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я готов выучить язык для того чтобы создать игру. Пользоваться редакторами без кода я считаю глупо.
Акцент не делается на онлайн или браузер игру. Чисто для компа.

Я как понимаю это получаться игра пошаговая. Сначала Я сделал ход (Задействовал все карты) потом противник.
Как понимаю это все можно реализовать в Game Maker ?
IvanKorobkoДата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:19 | Сообщение # 4
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Испа)
Пользоваться редакторами без кода я считаю глупо.


Ну, это кому как) к примеру на то, что висит у меня в подписи не потрачено ни строчки кода. Так же можно интерпретировать старое "движками пользуются слабаки. по хардкору нужно кодить с чистого листа".
Хотя тут дело вкуса.
Цитата (Испа)
Как понимаю это все можно реализовать в Game Maker ?


Реализовать можно на чем угодно, хоть на CryEngine, главное не лениться читать документацию и представлять конечный результат(как и пути к его достижению)...


ИспаДата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:22 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо. Благодарю за совет.
Главное вложить душу в проект ну или отдать душу за проект =)
IvanKorobkoДата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:27 | Сообщение # 6
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Испа)
Главное вложить душу в проект ну или отдать душу за проект =)


Или деньги, как альтернативу


ИспаДата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:29 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как я говорил я не пишу коммерческий проект =) Просто игра для себя , для души =)) За какими то выгодами не гонюсь ) Умею рисовать хочу соединить полезное с приятным =)
LasmelanДата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:32 | Сообщение # 8
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Мне больше нравится Scirra Construct. Кодить не нужно, но есть Python. На скире можно сделать почти всё, что угодно.

Мое портфолио:
ИспаДата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:36 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Но мою идею вряд ли выйдет сделать без программирования =)
IvanKorobkoДата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:37 | Сообщение # 10
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
но есть Python


о котором никто не забудет вспомнить/упомянуть, но воспользоваться им там - это что-то из разряда вон выходящее) для галочки он, можно сказать smile


ИспаДата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:47 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
После работы погляжу Скирру .... Гм я видел и лазил.
Но мне кажется в Скирре надо все равно будет кодить для такой игры.
Тогда для этого наверное будет проще взять Гамак и начать его штудировать от А до Я
IvanKorobkoДата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:56 | Сообщение # 12
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Испа)
Тогда для этого наверное будет проще взять Гамак и начать его штудировать от А до Я


К чему душа ляжет smile


ИспаДата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:01 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты Poise на чем писал? (Просто интересно) Посмотрел видео ... реально прикольно смотрится ... тем более говоришь что код не вписывал.

Сообщение отредактировал Испа - Пятница, 14 Июня 2013, 15:02
IvanKorobkoДата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:06 | Сообщение # 14
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Испа)
Ты Poise на чем писал? (Просто интересно)


Scirra Construct 2


ИспаДата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:07 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Scirra Construct 2 - он же только HTML5 или я путаю?
IvanKorobkoДата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:11 | Сообщение # 16
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Да, но с возможностью портирования на mac, linux, windows, windows phone 8, android, ios, blackberry 10, firefox os да и на все, что поддерживает html5 - хоть на тач микроволновки/холодильники...

ИспаДата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:13 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просто HTML5 он интересная штука с множествами возможностями. Посмотрю после работа Скиру .... Может реально попробовать на ней ...
stalker5889Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:19 | Сообщение # 18
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Для сложной игры кодить надо в любом случае. На гамаке это сделать легче. Но у скиры графика посильнее будет (намного). \
Выбирать тебе.


ИспаДата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:20 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
То что кодить надо будет это я прекрасно понимаю, без этого не куда. Остается вопрос на чем же кодить =)
stalker5889Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:22 | Сообщение # 20
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Испа, гмл легче и уроков больше. ИМХО.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг