Суббота, 24 Августа 2019, 18:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Нужен совет Выбора
Нужен совет Выбора
IvanKorobkoДата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:32 | Сообщение # 21
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
уроков больше.


на SCC прочитал лишь 1 урок - "платформер за 5 минут"(хоть и не сделал в итоге ни одного платформера), остальное само как то пришло, по накатанной... поэтому считаю его более интуитивно понятным. Хотя в изучении ГМЛ наверное есть свои плюсы: мне к примеру после "событий" сейчас сложно переключится на какой-то ЯП, т.к. уже сформировалось свое представление по игровой логике, её построению, и настроиться на что-то новое уже сложновато. С ГМЛ такой переход, думается мне, был бы немного полегче.


AkopovДата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:59 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Испа, учи ГМ а потом сможешь перейти на другие ЯПы. Если хочешь, сразу учи какой-нибудь Java, легче потом перейдёшь в профессиональные программисты. Scirra- тоже хороший выбор, но программировать ты в нём с вероятностью в 99,99% не научишься, а когда-нибудь, да пригодится коддинг

GFT-GAMES(VK)
GFT-GAMES(Сайт)
Gray League (GcUp.ru #9) - 100%
Total Freeze (Gamiron#11) - 40% (проект заморожен)
Hell`s little Story (Gamiron#12) - 100%
LasmelanДата: Пятница, 14 Июня 2013, 17:39 | Сообщение # 23
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
mef1sto, да, до Питона дело не доходит, так как всё можно без него biggrin

Испа, ты что-то знаешь про скиру?

Добавлено (14.06.2013, 17:39)
---------------------------------------------
Akopov, да, конструкторы для новичков. Но если душа ложится к ЯП, то даже ГМ не нужен.


Мое портфолио:
ИспаДата: Пятница, 14 Июня 2013, 19:04 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
Испа, ты что-то знаешь про скиру?


Про нее не чего не знаю к сожалению..

Добавлено (14.06.2013, 19:04)
---------------------------------------------
Как понимаю в SCC и Scirra Construct 2 много разницы???? Багов???

LasmelanДата: Пятница, 14 Июня 2013, 20:00 | Сообщение # 25
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
CC бесплатный, но только под Windows. C2 платный, но не только Windows. Говорят, что С2 более функциональный. Я работаю с CC. Больше сказать не могу.

Добавлено (14.06.2013, 20:00)
---------------------------------------------
Испа, просто ты так говоришь, что на скире, наверное, без ЯП не получится. А надо сначала проверить.


Мое портфолио:
ИспаДата: Пятница, 14 Июня 2013, 20:17 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
А проекты с СС в С2 перенести возможно же будет если что? =)
OlegDSXДата: Пятница, 14 Июня 2013, 20:21 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Нет sad
И сделать карточную игру на конструкторе реалезуемо, без особых сложностей и ЯП не нужен.


Сообщение отредактировал OlegDSX - Пятница, 14 Июня 2013, 20:24
ИспаДата: Пятница, 14 Июня 2013, 20:43 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот теперь думаю... стоит брать С2 или писать пока что на СС пробовать??? Смотрю разные видео про С2 и СС ....
Ну сделать можно.... Что я буду пытаться и сделать =)
Просто как я понял СС уже не развивают ....

Добавлено (14.06.2013, 20:43)
---------------------------------------------
Просто стоит тут вопрос если думать серьезно ... то тут или С2 или ГМС.

OlegDSXДата: Пятница, 14 Июня 2013, 21:11 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы для первого проекта посоветовал CC. А серьёзно будешь думать когда хоть одну более менее нормальную игру сделаешь.
yarickyarickДата: Пятница, 14 Июня 2013, 21:56 | Сообщение # 30
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
mef1sto, в GM тоже кодить не нужно по твоей логике, зачем нам GML в GM это равносильно - зачем нам Python в Construct.

Добавлено (14.06.2013, 21:56)
---------------------------------------------
Lasmelan, C2 пока-что еще менее функционален, да там появилась парочка новых функций, но они уже давно были в плагинах к СС. С2 пока-что еще слабоват, но уже хорош, он медлителен и забаганный, да и в общем функционала меньше, но платформы много чего решают. Ждем эдак R160 и тогда уже должно быть все нормально:D

LasmelanДата: Пятница, 14 Июня 2013, 22:22 | Сообщение # 31
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Я советую СС. Он не развивается, но, если хочешь, учи С# и пиши плагины biggrin

Мое портфолио:
IvanKorobkoДата: Пятница, 14 Июня 2013, 22:26 | Сообщение # 32
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
C2 пока-что еще менее функционален

Цитата (yarickyarick)
функционала меньше


Расскажи мне, чего C2 не может, чего может CC ? Если там нет каких-то заранее настроеных поведений, привычных с СС - это не значит, что их нельзя настроить собственноручно... Ну разве что 3д-бокс(но кто им пользуется всерьез?)

Цитата (yarickyarick)
С2 пока-что еще слабоват

Цитата (yarickyarick)
он медлителен и забаганный


Слабоват? Медлителен? Забагован по сравнению с СС? Да Боже упаси...

Дальше лишь эмоции, к прочтению не обязательно:



MrNeshДата: Пятница, 14 Июня 2013, 22:45 | Сообщение # 33
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
tululoo

Добавлено (14.06.2013, 22:45)
---------------------------------------------
mef1sto, По сравнению с другими...да


yarickyarickДата: Пятница, 14 Июня 2013, 22:49 | Сообщение # 34
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
mef1sto, прогрузка страницы в первых версиях С2 была на столько медлительной, что очень простое приложение грузилось до 15 секунд, на данный момент такое же приложение грузит за 1-2 секунды, но это все равно медленно.
СС забаган в плане самого редактора, но игры на нем, ну менее забаганные, даже тот же bullet лучше работает.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Нужен совет Выбора
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг