на SCC прочитал лишь 1 урок - "платформер за 5 минут"(хоть и не сделал в итоге ни одного платформера), остальное само как то пришло, по накатанной... поэтому считаю его более интуитивно понятным. Хотя в изучении ГМЛ наверное есть свои плюсы: мне к примеру после "событий" сейчас сложно переключится на какой-то ЯП, т.к. уже сформировалось свое представление по игровой логике, её построению, и настроиться на что-то новое уже сложновато. С ГМЛ такой переход, думается мне, был бы немного полегче.
Испа, учи ГМ а потом сможешь перейти на другие ЯПы. Если хочешь, сразу учи какой-нибудь Java, легче потом перейдёшь в профессиональные программисты. Scirra- тоже хороший выбор, но программировать ты в нём с вероятностью в 99,99% не научишься, а когда-нибудь, да пригодится коддинг
mef1sto, да, до Питона дело не доходит, так как всё можно без него
Испа, ты что-то знаешь про скиру?
Добавлено (14.06.2013, 17:39) --------------------------------------------- Akopov, да, конструкторы для новичков. Но если душа ложится к ЯП, то даже ГМ не нужен.
CC бесплатный, но только под Windows. C2 платный, но не только Windows. Говорят, что С2 более функциональный. Я работаю с CC. Больше сказать не могу.
Добавлено (14.06.2013, 20:00) --------------------------------------------- Испа, просто ты так говоришь, что на скире, наверное, без ЯП не получится. А надо сначала проверить.
Вот теперь думаю... стоит брать С2 или писать пока что на СС пробовать??? Смотрю разные видео про С2 и СС .... Ну сделать можно.... Что я буду пытаться и сделать =) Просто как я понял СС уже не развивают ....
Добавлено (14.06.2013, 20:43) --------------------------------------------- Просто стоит тут вопрос если думать серьезно ... то тут или С2 или ГМС.
mef1sto, в GM тоже кодить не нужно по твоей логике, зачем нам GML в GM это равносильно - зачем нам Python в Construct.
Добавлено (14.06.2013, 21:56) --------------------------------------------- Lasmelan, C2 пока-что еще менее функционален, да там появилась парочка новых функций, но они уже давно были в плагинах к СС. С2 пока-что еще слабоват, но уже хорош, он медлителен и забаганный, да и в общем функционала меньше, но платформы много чего решают. Ждем эдак R160 и тогда уже должно быть все нормально:D
Расскажи мне, чего C2 не может, чего может CC ? Если там нет каких-то заранее настроеных поведений, привычных с СС - это не значит, что их нельзя настроить собственноручно... Ну разве что 3д-бокс(но кто им пользуется всерьез?)
Цитата (yarickyarick)
С2 пока-что еще слабоват
Цитата (yarickyarick)
он медлителен и забаганный
Слабоват? Медлителен? Забагован по сравнению с СС? Да Боже упаси...
Дальше лишь эмоции, к прочтению не обязательно:
когда я пересел с СС на С2, мне показалось, что я попал в другое измерение. С Классиком, после краша исходника Metal & Glory(в одном только меню было 300 евентов с 800+ actions) я потерял 2 месяца кропотливой работы и пришлось начинать все заново, сохраняя проект в отдельный файл каждые 10 минут. И мой страх к сожалению не оказался беспочвенным - из 200+ копий исходника - в последствии 2 отказались запускаться(это только из тех, на которых заканчивался мой день работы с игрой), благо откат был всего в 10-15 минут с проделанной работы. Я его даже на ночь не хотел выключать, т.к. был шанс делать те 15 минут заного... Потом я прочитал у буржуев, что при использовании более 500 спрайтов в исходнике СС становится крайне нестабильным и вполне может безвозвратно крашиться... Коллизии с solid (мое любимое: поворот об угол=телепортация), перегруз процессора с при поведении rotatе, вылеты при попытке удалить анимацию, непродуманная система сохранений - либо через ini, либо через жопу с возможностью лицезреть в ходе игры на лэйауте уровня лэйаут меню с кликабельными кнопками при каждом 20-ом запуске... Это, как говорится мой личный опыт.
Я ни в коей мере не нагнетаю на СС - он безусловно хороший инструмент, но к которому нужен свой подход - если не знать о некоторых нюансах и путей решения проблем подобных тем, с которыми я столкнулся - он может поставить в ступор. С2 же в этом плане более надежен. Даже если вылавливается какой-то баг - о нем становится известно на следующий день и в следующем релизе его исправляют. По крайней мере за 6 месяцев я ни разу не испытал такого дискомфорта с С2, как за пару месяцев с СС, который, к слову, остается жить со своими багами навсегда без поддержки создателей...
mef1sto, прогрузка страницы в первых версиях С2 была на столько медлительной, что очень простое приложение грузилось до 15 секунд, на данный момент такое же приложение грузит за 1-2 секунды, но это все равно медленно. СС забаган в плане самого редактора, но игры на нем, ну менее забаганные, даже тот же bullet лучше работает.