Пятница, 29 Марта 2024, 10:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Выбор конструктора для новичка (Нужна помощь в выборе)
Выбор конструктора для новичка
KpoJIukДата: Пятница, 17 Августа 2012, 18:19 | Сообщение # 1
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Всех приветствую. Я знаю, что подобных тем было уже очень много, но почитав их я понял, что чтобы понять, что мне нужно, я должен сделать одну из двух вещей:
1) Скачать и перепробовать кучу конструкторов.
2) Спросить здесь и уточнить все неясные мне моменты.
Как вы уже догадались, я выбрал второе.

Собственно, суть вопроса: подскажите то, на чем можно было бы сделать двухмерный платформер, если учесть, что навыков программирования у меня практически нету. Все, что я могу - "хеллоуворлд" на паскале, наизусть зазубренный во время школы.
Много где говорят, что без программирования никуда, если это правда, то посоветуйте, что почитать, и какие уроки поучить. С какого языка вообще стоит начать изучение? В обсуждаемой где-то рядом теме все ответы настолько разрознились, что я запутался. Еще раз повторюсь, что программировать я не умею, и все, что вынес из школьного курса информатики - это умные слова типа "цикл", "алгоритм", "массив". И, честно говоря, не хотелось бы перелопатить тонны страниц в поисках нужных знаний, ищу такой конструктор, чтобы сразу "сел и поехал". Заранее спасибо.
atzukДата: Пятница, 17 Августа 2012, 18:29 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Советую взять Game Maker без знания программирования можно начинать делать игры,потом походу gml выучишь сможешь лучше игры делать

KpoJIukДата: Пятница, 17 Августа 2012, 18:36 | Сообщение # 3
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Я предполагал, что первое, что мне предложат - Game Maker. Но он мне не подходит по одной простой причине - там слишком много программирования. На стандартных кнопках я не смог сделать ничего дельного. К тому же он платный, а lite-версии мне не хватит. Лучше бы посоветовал, как и где выучить GML. Большинство местных статей практически ничего из себя не представляют.
Сразу скажу, что Construct тоже не предлагайте, он обладает слишком запредельным интерфейсом. Даже со справкой я не смог в нем разобраться.
LunarPixelДата: Пятница, 17 Августа 2012, 18:42 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
KpoJIuk, теряюсь в догадках, что же тебе предложить, если Скирра и Констракт слишком сложны. Есть конечно инструменты-поделки заточенные под платформеры, но они обладают слабым функционалом, а тебе, как я понимаю, и возможности нужны не слабые. smile

GML учится элементарно по справке. Включаешь мозг и вперед. Главное понять, что для чего... учить GML не обязательно, достаточно знать возможности, потом заходить в справку и ищешь нужную функцию в нужном разделе smile
Мои уроки почитай, может поможет bag Хотя без прочтения справки, постоянного вопрошания на форумах или метода научного тыка все равно не обойтись, первый вариант более приемлемый. smile


KpoJIukДата: Пятница, 17 Августа 2012, 18:47 | Сообщение # 5
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Справка справкой, но в твоем тексте мелькнуло страшное слово GML. Я достаточно плохо ориентируюсь в коде, когда все на кнопочках, то оно читается и пишется очень даже понятно, а пять строк кода вызывают у меня серьезный затуп. За статьи спасибо, они полезны. Справку я, конечно же, читал.
andre_yДата: Пятница, 17 Августа 2012, 19:01 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
по моему легче констракта ничего уже нет. А если ты хочешь сесть и за один день сделать платформер ничего не уча, то боюсь это останется в твоих мечтах навсегда.
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:57 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KpoJIuk, а это не ты ли там часом кодил на С++?

Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
DeusEx-12Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 21:14 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KpoJIuk)
подскажите то, на чем можно было бы сделать двухмерный платформер, если учесть, что навыков программирования у меня практически нету.

Quote
In C++ We Trust

Quote
Язык программирования: C++


Quote
а пять строк кода вызывают у меня серьезный затуп


Вот они, типичные великие и ужасные программисты на C++ с Gcup biggrin


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Пятница, 17 Августа 2012, 21:16 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DeusEx-12, что-то мне подсказывает, что он просто стебется. Я его еще с МГ помню, а тут он, видите ли, пошутить решил biggrin

Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
DeusEx-12Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 21:25 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
что-то мне подсказывает, что он просто стебется

Тогда надо банить. Навсегда.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Выбор конструктора для новичка (Нужна помощь в выборе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг