Воскресенье, 16 Мая 2021, 07:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Scirra VS 001 Map
Scirra VS 001 Map
На чём лучше делать стратегию
1.На мапе[ 6 ][9.09%]
2.На скирее[ 36 ][54.55%]
3.Ни там ни там[ 19 ][28.79%]
4.И там и там[ 5 ][7.58%]
Всего ответов: 66
JakePowerДата: Четверг, 29 Марта 2012, 20:34 | Сообщение # 1
001 MAPOWER
Сейчас нет на сайте
Смотрел туторы по сцирее, а сам работаю на мапе
Решил спросить
ArtGrДата: Четверг, 29 Марта 2012, 20:44 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Важен не конструктор, а тот, кто на нем работает.
Я бы лучше выбрал Скирру. Она, насколько мне известно, не заточена под какой-то жанр, в отличие от Мар001, который изначально проектировался для двухмерных ролевых игр. Сейчас он вроде как переделывается под универсальный конструктор, но заточка под РПГ осталась.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
allxumukДата: Четверг, 29 Марта 2012, 20:58 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
JakePower, на Конструкте стратегию сделать однозначно проще. К тому же, в сети есть исходники стратегий от Yani-X'а (вроде правильно ник написал).

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Nekit_AutДата: Четверг, 29 Марта 2012, 21:07 | Сообщение # 4
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Важна прямота рук. И тот и тот конструкторы очень хороши. На мапе можно сделать любую игру. Как и на скирре. Но для RTS легче скиррa.

JakePowerДата: Четверг, 29 Марта 2012, 21:34 | Сообщение # 5
001 MAPOWER
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, почему сразу RTS? surprised
ПоварёнокДата: Пятница, 30 Марта 2012, 20:57 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Glest обязательно посмотри.

Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
JerichoДата: Пятница, 30 Марта 2012, 21:09 | Сообщение # 7
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Поварёнок, он конструктор просит

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
черная_теньДата: Пятница, 30 Марта 2012, 21:17 | Сообщение # 8
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
JakePower, Не понимаю смысла данных опросов. Скирра однозначно лучше. Сколько раз его(конструктор) использовали в конкурсах, а сколько Мап. У Скирры тут явно перевес

I am back, boyz
JSentДата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:47 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как уже сказали, попробуй Glest. Там всё просто.

Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
Nekit_AutДата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:52 | Сообщение # 10
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (JakePower)
Nekit_Aut, почему сразу RTS?

Real Time Strategy. Problem?
Ладно-ладно... Я не тролль. Но переводится как "Стратегия в реальном времени". Или тебе нужно пошаговую?


ArtGrДата: Суббота, 31 Марта 2012, 16:13 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Aut)

Ладно-ладно... Я не тролль. Но переводится как "Стратегия в реальном времени". Или тебе нужно пошаговую?


По-моему, на Мар001 легче будет сделать стратегию в реальном времени, а не пошаговую.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
JakePowerДата: Суббота, 31 Марта 2012, 18:27 | Сообщение # 12
001 MAPOWER
Сейчас нет на сайте
ArtGr, если смотреть по моему способу (я о своём(!)), то легче сделать экономическую
На сцирре не так уж легко, но я могу ошибаться
allxumukДата: Суббота, 31 Марта 2012, 20:49 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (JakePower)
На сцирре

Scirra - название фирмы разработчика, а не конструктора.

Quote (JakePower)
На сцирре не так уж легко

Это вообще не правда. На Констракте легче и убнее сделать стратегию, хоть экономическую, хоть любую другую.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
noTformaTДата: Суббота, 31 Марта 2012, 21:00 | Сообщение # 14
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (JakePower)
Scirra VS 001 Map

....ФИГХТ....

на 001 никто по сути и не хочет делать стратежку убийцу старкрафта 2....


@noTformaT
Nekit_AutДата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:51 | Сообщение # 15
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
на 001 никто по сути и не хочет делать стратежку убийцу старкрафта 2....

Ну и правильно! На нём в основном делают псевдо-убийц гты (глупцы) или же хорошие 2D Action, RPG и им подобные (благослови Господь таких разработчиков)!


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Scirra VS 001 Map
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг