Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужен конструктор для 3D-шутера
SaiteiДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Тут мой друг интересуется - "Какой конструктор взять для создания 3D шутера с поддержкой мультиплеера".
Насколько я его знаю - он своего добьется (уж промолчу про его опыт в 3d моделировании )) )
В принципе он меня заинтриговал, но вряд ли что-то у него получится ))
NiroДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:27 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
Насколько я его знаю - он своего добьется

Quote (Arz)
В принципе он меня заинтриговал, но вряд ли что-то у него получится ))

Сам себе не противоречишь, нет?
А по теме, FPSC в помощь. Также можно Game Creator A7 (если не ошибаюсь)





Сообщение отредактировал Niro - Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:39
SaiteiДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:31 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Сам себе не противоречишь, нет?

Он - то добьется, но рано или поздно забьет (типаж такой - бросаться от проекта к проекту)

Craetror?))
NiroДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:37 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
Craetror?))

Quote (Niro)
Craetor

Как с глазами, а?



05142Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:39 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Arz, Creator

mecinvader
noTformaTДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:40 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Создание убер шутера + мультиплеер, на конструкторе и в команде одного человека - фигня фиговая
ИМХО. Китайцы и другие производители ширпотребных шутеров не используют конструкторы.
ЮДК и ФПСКреатор - покаместь единственное что я видел из нормального, есть еще а7, и РГМ, но это фигня.


@noTformaT
NiroДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:40 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
Creator

я уже исправил.
Arz, я посоветовал лучшие конструкторы. остальное - движки.



TLTДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:44 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Sauerbraten проще взять.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
CrazyDazeGroutДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:59 | Сообщение # 9
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Sauerbraten брать нельзя, это всё-таки песочница. Чтобы сделать на нём свою(!) игру, нужно знание С++ и SDL. Изменить часть и оставить заголовок - не лучшая идея. Его исходные коды занимают >10 мб и комментированы очень плохо (1-2 строки комментариев на 200 строк кода, а то и меньше). Так что Sauerbraten (а точнее Cube Engine 2) - только для профессионалов (его создатель работал в Crytek над движком Far Cry).

По теме - сделать хороший мультиплеерный шутер (даже 2D) на конструкторе - нельзя. Нужно знание ЯПов. Чисто объективный факт.


SaiteiДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 22:37 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Как с глазами, а?

Зачем столько агрессии? Между прочим с глазами беда у обоих))
Quote (noTformaT)
Создание убер шутера + мультиплеер, на конструкторе и в команде одного человека - фигня фиговая
ИМХО. Китайцы и другие производители ширпотребных шутеров не используют конструкторы.
ЮДК и ФПСКреатор - покаместь единственное что я видел из нормального, есть еще а7, и РГМ, но это фигня.

Я ему тоже самое говорю... Но, видимо, переиграл в какую-нибудь игру теперь хочет сделать круче)) "Синдром барана" - если так можно выразится)
С UDK я ему может быть и смогу помочь, но в сети книжек (русских) по UnrealScript не найдешь)
Ну а FPSCreator не подходит лишь по той причине, что игра будет проходить в большом открытом пространстве.
NiroДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 23:10 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
Зачем столько агрессии? Между прочим с глазами беда у обоих))

Не спорю biggrin
Quote (Arz)
"Синдром барана" - если так можно выразится)

Нужно так выразиться)
Quote (Arz)
Ну а FPSCreator не подходит лишь по той причине, что игра будет проходить в большом открытом пространстве.

А в УДК для этого нужен не один месяц работы... Пожелаем твоему другу успехов)
пускай берёт саубартен(неплохой, но игрой в итоге свое произведение не назовёшь), Game Studio A7 - подойдет, просто будет библиотеки к персам подключать. Но опьять таки, около 2 месяцев точно убьёт. Там главный минус експорт и импорт.



TornakДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 23:35 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FPS Creator - хороший контруктор с обширной базой знаний так сказать
SullivanДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 14:49 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Tornak)
FPS Creator


Только ему уже 6 лет.
TornakДата: Среда, 14 Сентября 2011, 23:35 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sullivan, x10?
SullivanДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 05:33 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Tornak)
Sullivan, x10?


X10 выпустили хуже, чем X9.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг