Mafia 2
| |
m777 | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 18:38 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Я любитель подобных игр типа GTA-жанра. Вот и Mafia 2 из того же числа игр. Скачал через стим, запустил. Первое что не понравилось в игре: Малое количество настроек, например дальность прорисовки, игра сама определяет дальность видимости. Временами мутнеет на секунду изображение и теряется четкость, видимо подгоняет настройки автоматом. Потом графика, не скажу, что самая лучшая. Физика авто нормальная, хотя и не совершенство далеко. Во время стрельбы можно только стрелять по противнику, а простые граждане и сообщники мои не подстреляемы. Повреждения авто как в Крестном Отце, тоже самое, только внешние небольшие повреждения. Жизни востанавливаются сами за секунд 5-10 (это не реально в жизни). Ограниченное время прогулки по городу, всего 10 минут и вылет. Вообщем еще чего много там, но это сами оцените. Моя оценка игре 6.5 из 10, при том что у GTA 4 9.5 из 10. И еще нужна куча самого лучшего железа для максимальных настроек, хотя графика не смотрится на эти требования . Тестил на системе: Win XP SP3 AMD Athlonx2 6000+ 3.2 Ghz RAM 2 Gb NVidia 9500GT 1Gb GTA 4 смотрится гуда эффектней
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
|
|
| |
m777 | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 19:15 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| DerToteWolf, в этом поджанре игр не нужны аптечки, можно как в gta - поел хот-дог или гамбургер и все ок.
Юзаю: 3D Rad v7.12 Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C# Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine Создаю The FIRST - Подробности Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
|
|
| |
Alexandr | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 19:45 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте