Среда, 08 Мая 2024, 14:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Starbound (написать что-то подобное)
Starbound
vasua99Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 19:37 | Сообщение # 1
GNU follower
Сейчас нет на сайте
В общем купил два дня назад эту замечательную игрушку. Уже почти все, что можно сделал.
Почитал список того, что разработчики обещают. Завораживает конечно, но все же некоторые идеи я добавил бы, да только вот точно знаю что это не добавят(либо слишком тяжелыми сосчитают, либо не совсем входящие в концепцию игры).

Ну и подумал, что для общего развития можно попробовать написать что-то подобное. Вопрос один, насколько сложно? Времени свободного достаточно(часов 6 в день может наберется), вот только опыта и знаний маловато. Интересно, какие примерно темы желательно знать, чтобы написать подобное(пусть и намного-намного хуже и примитивнее). Конкретно, что надо знать из дискретной алгебры, алгебры и геометрии? biggrin

P.S кто-то посчитает, что опять школьник) Может так и есть smile , но пытаюсь оценивать обьективно - понимаю что уйдет ни день, ни неделя, ни месяц. Да и проблем с алгеброй и геометрией нет, на 5 все, хотя и бывает, что по геометрии не всегда понятно как решать(хотя и знаешь теоремы, постулаты и т.д), просто не видишь сразу решение.


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
FadeBakerДата: Среда, 11 Декабря 2013, 20:02 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Скажу лишь, что проект такого масштаба реализовать довольно трудно. Нужно много опыта в программировании. Starbound вон сколько делают? Вот и делай выводы.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.