Battlefield 4
| |
Якудза | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:02 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Тизеры трейлера "Prepare 4 Battle":
Prepare 4 Battle: "Вода" Цитата В первом тизере демонстрируют вращение гребного винта USS Carl Vinson (CVN-70) Prepare 4 Battle: "Земля" Цитата На втором тизере крупным планом демонстрируют работу гусениц российского танка Т-90 Prepare 4 Battle: Воздух Цитата На третьем тизере демонстрируют лопасти китайского ударного вертолета CAIC WZ-10
|
|
| |
Alisher987 | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:28 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Музыка в конце каждого видео напоминает мне Трансформеры
|
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 13:53 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Колода соснула.Добавлено (21.08.2013, 13:53) --------------------------------------------- Трейлер карты Про Premium Про взаимодействие с окружением
|
|
| |
Jania | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 13:58 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А где тизер про 74 летнего старика?
Сестра GameLoper,поэтому ип одинаковый
|
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 14:00 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зачем оно надо?
Ну, кидай, если хочешь.
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 21 Августа 2013, 14:01 |
|
| |
Jania | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 14:04 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Сестра GameLoper,поэтому ип одинаковый
|
|
| |
ahno | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 14:09 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Долго смеялся над самолётами пятого поколения, которые реконструируют догфайты времен Первой мировой в трейлере Paracel Storm. А вообще, может даже и предзакажу, а-то кроме коэса и тф2 таких игр, чтобы просто вечером погонять на паблике пару раундов, и нет.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 14:51 | Сообщение # 8 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ahno) Долго смеялся над самолётами пятого поколения Какие вообще в бф самолеты пятого поколения, если выше 50м - воздушный потолок, в котором ты застреваешь? Ах да, еще ведь карты размером 500 на 500 метров.
|
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 19:48 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DragYourAssets) Ах да, еще ведь карты размером 500 на 500 метров Большие карты вмещают в себя достаточно места. У Бандара 5 км например.
Цитата Долго смеялся над самолётами пятого поколения, которые реконструируют догфайты времен Первой мировой в трейлере Paracel Storm. А в чем прикол-то?
Они, кстати, подняли высоту полёта поддержки. Раньше он что-то больно низко летал.
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 21 Августа 2013, 19:54 |
|
| |
DragYourAssets | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 19:54 | Сообщение # 10 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Якудза) Большие карты вмещают в себя 5км. Что просто офигеть как много. Цитата (Якудза) А в чем прикол-то? В том, что то, что на видео - это не сражение истребителей пятого поколения, это догфайт первой мировой. Зачем они вообще добавляют самолеты в игру, если на картах негде развернуться?
|
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 20:01 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DragYourAssets) Что просто офигеть как много. А что, это мало?
Там от одной базы до следующей дохрена переться придется. Цитата (DragYourAssets) В том, что то, что на видео - это не сражение истребителей пятого поколения, это догфайт первой мировой. Зачем они вообще добавляют самолеты в игру, если на картах негде развернуться? Видео вообще-то срежиссировано. Чтобы вокруг ПИФ-ПАФ, побольше взрывов было и трюков.
На самом деле размер карты там аналогичен Каспийской границы. Может быть, даже больше. Места вполне достаточно, чтобы в небе полетать и с воздуха поддержку обеспечивать.
|
|
| | |
Якудза | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 20:17 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вы как бы учитывайте, что это не военный симулятор вроде армы, а боевичок. Чтобы, как ahno сказал, пришел вечерком после работы, сел, пару фрагов набил, и пошёл спать. Наконец, нужно следить за тем, как разные уровни битв взаимосвязаны. Сделаем слишком высоко и от самолётов на земле никакой пользы, потому что низко они спускаться не станут, ибо рпг. Будут только между собой в воздухе драться. Сделаем слишком широко, и какой драйв, какие битвы, какая война? Встретятся пару солдат посреди пустыни в отдаленной части карты, и всё. А ещё есть консоли. Как вы это адаптируете туда?
Карты Armored Kill и так сильно масштабные получились. Больше уже делать попросту нельзя, ибо поломается механика, и получится тот же Arma. Зачем нам второй Арма?
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 21 Августа 2013, 20:19 |
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 21:29 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мне вот интересно, а графика просто для галочки такая чтоли? Насколько я помню, в третьем на максе некоторые моменты реально можно было спутать с реалом. Я понимаю, что это тупо гонка технологий, но зачем она нужна, если всё ощущение реальности отбивают элементы интерфейса, подписи над игроками, как в японских играх, да просто любой предмет, если приглядеться к нему получше?
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 22:31 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) отбивают элементы интерфейса Элементы интерфейса помогают игроку получать необходимую информацию. Цитата (Andrey_M) подписи над игроками, как в японских играх А как ты собирался определять, кто перед тобой стоит? Как ты собрался выискивать знакомого, который с тобой зашел сыграть? К тому же, в игре запущена система отрядов. Цитата (Andrey_M) да просто любой предмет, если приглядеться к нему получше? Эм, за реализмом никто не гонится. Решает в первую очередь дизайн.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 06:31 | Сообщение # 16 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Якудза) А что, это мало?
Там от одной базы до следующей дохрена переться придется. Две минуты пешком, ага. Цитата (Якудза) Видео вообще-то срежиссировано. Чтобы вокруг ПИФ-ПАФ, побольше взрывов было и трюков. Нет, я играл в бф3, пытался летать на самолетах, там такие же недо-догфайты. Зачем они вообще добавляют в игру самолеты? Сделали бы как в беко. Цитата (vicu2010) Мне и 230 км2 не особо хватает для полетов в арме... Посмотрел твои посты, да ты же дейзо-унтерменш. Пожалуйста, не произноси слово "арма", ибо ты в оригинал не играл, раз такое говоришь.
|
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 16:10 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DragYourAssets) Две минуты пешком, ага. Расстояние между контрольными точками там большое, разнообразной местности на картах вполне достаточно, техника и бойцы умещаются + свободного места, чтобы тихо пробежать к вражеской базе, достаточно
Опять же есть риск сломать механику, есть проблема с консолями. Куда ты это денешь? Ещё раз, БФ - это не Арма и не флэшпойнт, а боевик. Там всё поставлено на зрелищность, простоту освоения и большие масштабы, нежели у большинства таких же проектов. БФ всегда позиционирует себя именно так. Цитата (DragYourAssets) Зачем они вообще добавляют в игру самолеты? Чтобы летать на самолётах, очевидно же. Ты в БФ какой-то реализм искал? Самолёты выполняют свою функцию на все сто: контролируют небо, не дают вертолётам долго мешать союзной пехоте, уничтожают крупную наземную технику. Догфайты - догфайтами, зрелищно, взрывы, пиф-паф.
За реализмом вам в другое место.
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 22 Августа 2013, 16:16 |
|
| |
DragYourAssets | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 16:27 | Сообщение # 18 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Якудза) Догфайты - догфайтами, зрелищно, взрывы, пиф-паф. В этом-то и проблема, что они не зрелищные. Зрелищные догфайты есть в эйс комбате, например, это чистейший боевик. Здесь же - какая-то жалкая пародия на это.
|
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 16:36 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DragYourAssets) Здесь же - какая-то жалкая пародия на это. Ты только что сравнил авиа-симулятор, полностью завязанный на самолётах, и шутер от первого лица, где полёты в них, - лишь один из элементов. Осознаешь свою оплошность?
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 22 Августа 2013, 16:36 |
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 16:41 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vicu2010) Мне и 230 км2 не особо хватает для полетов в арме... Тебе бесконечной во все стороны карты не хватает для полетов? Открою секрет, для выполнения маневров никто не запрещает покинуть пределы детализированной части карты, а потом вернуться на новый заход, если ты по наземным целям работаешь (особенно если тебе цели с земли авианаводчик подсвечивает), ну а вести бой с самолётами и вертолётами противника ты можешь вообще где угодно.
Цитата (Якудза) авиа-симулятор Лол, эйс комбат - такой же боевик, как бф3, только про самолёты, но вот догфайты там сделаны и правда красиво.
|
|
| |
|