| 
				
				Battlefield 4
				 |   |  
| Якудза | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:02 | Сообщение # 1 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 |  
   Тизеры трейлера "Prepare 4 Battle": 
   Prepare 4 Battle: "Вода"   Цитата В первом тизере демонстрируют вращение гребного винта USS Carl Vinson (CVN-70)     Prepare 4 Battle: "Земля"   Цитата На втором тизере крупным планом демонстрируют работу гусениц российского танка Т-90     Prepare 4 Battle: Воздух   Цитата На третьем тизере демонстрируют лопасти китайского ударного вертолета CAIC WZ-10   
   
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Alisher987 | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:28 | Сообщение # 2 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Музыка в конце каждого видео напоминает мне Трансформеры
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Якудза | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 13:53 | Сообщение # 3 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 |  
   Колода соснула.Добавлено (21.08.2013, 13:53) --------------------------------------------- Трейлер карты      Про Premium      Про взаимодействие с окружением    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Jania | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 13:58 | Сообщение # 4 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А где тизер про 74 летнего старика?
  Сестра GameLoper,поэтому ип одинаковый
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Якудза | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 14:00 | Сообщение # 5 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Зачем оно надо? 
   Ну, кидай, если хочешь.
 
 Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 21 Августа 2013, 14:01  |  
| 
 | 
 |    |  
| Jania | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 14:04 | Сообщение # 6 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 
  Сестра GameLoper,поэтому ип одинаковый
 |  
| 
 | 
 |    |  
| ahno | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 14:09 | Сообщение # 7 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Долго смеялся над самолётами пятого поколения, которые реконструируют догфайты времен Первой мировой в трейлере Paracel Storm. А вообще, может даже и предзакажу, а-то кроме коэса и тф2 таких игр, чтобы просто вечером погонять на паблике пару раундов, и нет.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| DragYourAssets | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 14:51 | Сообщение # 8 |  
 
CHANGIN' ENGINES 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (ahno) Долго смеялся над самолётами пятого поколения     Какие вообще в бф самолеты пятого поколения, если выше 50м - воздушный потолок, в котором ты застреваешь? Ах да, еще ведь карты размером 500 на 500 метров.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Якудза | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 19:48 | Сообщение # 9 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (DragYourAssets) Ах да, еще ведь карты размером 500 на 500 метров     Большие карты вмещают в себя достаточно места. У Бандара 5 км например. 
   Цитата Долго смеялся над самолётами пятого поколения, которые реконструируют догфайты времен Первой мировой в трейлере Paracel Storm.     А в чем прикол-то? 
   Они, кстати, подняли высоту полёта поддержки. Раньше он что-то больно низко летал.
 
 Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 21 Августа 2013, 19:54  |  
| 
 | 
 |    |  
| DragYourAssets | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 19:54 | Сообщение # 10 |  
 
CHANGIN' ENGINES 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Якудза)    Большие карты вмещают в себя 5км.      Что просто офигеть как много.   Цитата (Якудза) А в чем прикол-то?      В том, что то, что на видео - это не сражение истребителей пятого поколения, это догфайт первой мировой. Зачем они вообще добавляют самолеты в игру, если на картах негде развернуться?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Якудза | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 20:01 | Сообщение # 11 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (DragYourAssets) Что просто офигеть как много.      А что, это мало? 
   Там от одной базы до следующей дохрена переться придется.   Цитата (DragYourAssets) В том, что то, что на видео - это не сражение истребителей пятого поколения, это догфайт первой мировой. Зачем они вообще добавляют самолеты в игру, если на картах негде развернуться?     Видео вообще-то срежиссировано. Чтобы вокруг ПИФ-ПАФ, побольше взрывов было и трюков. 
   На самом деле размер карты там аналогичен Каспийской границы. Может быть, даже больше. Места вполне достаточно, чтобы в небе полетать и с воздуха поддержку обеспечивать.
 |  
| 
 | 
 |    |   |  
| Якудза | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 20:17 | Сообщение # 13 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вы как бы учитывайте, что это не военный симулятор вроде армы, а боевичок. Чтобы, как ahno сказал, пришел вечерком после работы, сел, пару фрагов набил, и пошёл спать.   Наконец, нужно следить за тем, как разные уровни битв взаимосвязаны. Сделаем слишком высоко и от самолётов на земле никакой пользы, потому что низко они спускаться не станут, ибо рпг. Будут только между собой в воздухе драться. Сделаем слишком широко, и какой драйв, какие битвы, какая война? Встретятся пару солдат посреди пустыни в отдаленной части карты, и всё. А ещё есть консоли. Как вы это адаптируете туда? 
   Карты Armored Kill и так сильно масштабные получились. Больше уже делать попросту нельзя, ибо поломается механика, и получится тот же Arma. Зачем нам второй Арма?
 
 Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 21 Августа 2013, 20:19  |  
| 
 | 
 |    |  
| Andrey_M | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 21:29 | Сообщение # 14 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Мне вот интересно, а графика просто для галочки такая чтоли? Насколько я помню, в третьем на максе некоторые моменты реально можно было спутать с реалом. Я понимаю, что это тупо гонка технологий, но зачем она нужна, если всё ощущение реальности отбивают элементы интерфейса, подписи над игроками, как в японских играх, да просто любой предмет, если приглядеться к нему получше?
  ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Якудза | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 22:31 | Сообщение # 15 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Andrey_M) отбивают элементы интерфейса     Элементы интерфейса помогают игроку получать необходимую информацию.   Цитата (Andrey_M) подписи над игроками, как в японских играх     А как ты собирался определять, кто перед тобой стоит? Как ты собрался выискивать знакомого, который с тобой зашел сыграть?   К тому же, в игре запущена система отрядов.   Цитата (Andrey_M) да просто любой предмет, если приглядеться к нему получше?     Эм, за реализмом никто не гонится. Решает в первую очередь дизайн.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| DragYourAssets | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 06:31 | Сообщение # 16 |  
 
CHANGIN' ENGINES 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Якудза) А что, это мало? 
   Там от одной базы до следующей дохрена переться придется.      Две минуты пешком, ага.   Цитата (Якудза)    Видео вообще-то срежиссировано. Чтобы вокруг ПИФ-ПАФ, побольше взрывов было и трюков.      Нет, я играл в бф3, пытался летать на самолетах, там такие же недо-догфайты. Зачем они вообще добавляют в игру самолеты? Сделали бы как в беко. Цитата (vicu2010) Мне и 230 км2 не особо хватает для полетов в арме...      Посмотрел твои посты, да ты же дейзо-унтерменш. Пожалуйста, не произноси слово "арма", ибо ты в оригинал не играл, раз такое говоришь.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Якудза | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 16:10 | Сообщение # 17 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (DragYourAssets) Две минуты пешком, ага.      Расстояние между контрольными точками там большое, разнообразной местности на картах вполне достаточно, техника и бойцы умещаются + свободного места, чтобы тихо пробежать к вражеской базе, достаточно 
   Опять же есть риск сломать механику, есть проблема с консолями. Куда ты это денешь?   Ещё раз, БФ - это не Арма и не флэшпойнт, а боевик. Там всё поставлено на зрелищность, простоту освоения и большие масштабы, нежели у большинства таких же проектов. БФ всегда позиционирует себя именно так.   Цитата (DragYourAssets)  Зачем они вообще добавляют в игру самолеты?     Чтобы летать на самолётах, очевидно же. Ты в БФ какой-то реализм искал?   Самолёты выполняют свою функцию на все сто: контролируют небо, не дают вертолётам долго мешать союзной пехоте, уничтожают крупную наземную технику.   Догфайты - догфайтами, зрелищно, взрывы, пиф-паф. 
   За реализмом вам в другое место.
 
 Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 22 Августа 2013, 16:16  |  
| 
 | 
 |    |  
| DragYourAssets | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 16:27 | Сообщение # 18 |  
 
CHANGIN' ENGINES 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Якудза) Догфайты - догфайтами, зрелищно, взрывы, пиф-паф.      В этом-то и проблема, что они не зрелищные. Зрелищные догфайты есть в эйс комбате, например, это чистейший боевик. Здесь же - какая-то жалкая пародия на это.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Якудза | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 16:36 | Сообщение # 19 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (DragYourAssets) Здесь же - какая-то жалкая пародия на это.     Ты только что сравнил авиа-симулятор, полностью завязанный на самолётах, и шутер от первого лица, где полёты в них, - лишь один из элементов.   Осознаешь свою оплошность?
 
 Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 22 Августа 2013, 16:36  |  
| 
 | 
 |    |  
| ahno | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 16:41 | Сообщение # 20 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (vicu2010) Мне и 230 км2 не особо хватает для полетов в арме...      Тебе бесконечной во все стороны карты не хватает для полетов? Открою секрет, для выполнения маневров никто не запрещает покинуть пределы детализированной части карты, а потом вернуться на новый заход, если ты по наземным целям работаешь (особенно если тебе цели с земли авианаводчик подсвечивает), ну а вести бой с самолётами и вертолётами противника ты можешь вообще где угодно. 
   Цитата (Якудза) авиа-симулятор     Лол, эйс комбат - такой же боевик, как бф3, только про самолёты, но вот догфайты там сделаны и правда красиво.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |