Четверг, 07 Ноября 2024, 16:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Battlefield 4
ЯкудзаДата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:02 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Тизеры трейлера "Prepare 4 Battle":

Prepare 4 Battle: "Вода"
Цитата
В первом тизере демонстрируют вращение гребного винта USS Carl Vinson (CVN-70)

Prepare 4 Battle: "Земля"
Цитата
На втором тизере крупным планом демонстрируют работу гусениц российского танка Т-90

Prepare 4 Battle: Воздух
Цитата
На третьем тизере демонстрируют лопасти китайского ударного вертолета CAIC WZ-10


Alisher987Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:28 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Музыка в конце каждого видео напоминает мне Трансформеры

ЯкудзаДата: Среда, 21 Августа 2013, 13:53 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте


Колода соснула.

Добавлено (21.08.2013, 13:53)
---------------------------------------------
Трейлер карты

Про Premium

Про взаимодействие с окружением

JaniaДата: Среда, 21 Августа 2013, 13:58 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
А где тизер про 74 летнего старика?

Сестра GameLoper,поэтому ип одинаковый
ЯкудзаДата: Среда, 21 Августа 2013, 14:00 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Зачем оно надо?

Ну, кидай, если хочешь.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 21 Августа 2013, 14:01
JaniaДата: Среда, 21 Августа 2013, 14:04 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте


Сестра GameLoper,поэтому ип одинаковый
ahnoДата: Среда, 21 Августа 2013, 14:09 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Долго смеялся над самолётами пятого поколения, которые реконструируют догфайты времен Первой мировой в трейлере Paracel Storm. А вообще, может даже и предзакажу, а-то кроме коэса и тф2 таких игр, чтобы просто вечером погонять на паблике пару раундов, и нет.

DragYourAssetsДата: Среда, 21 Августа 2013, 14:51 | Сообщение # 8
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (ahno)
Долго смеялся над самолётами пятого поколения

Какие вообще в бф самолеты пятого поколения, если выше 50м - воздушный потолок, в котором ты застреваешь? Ах да, еще ведь карты размером 500 на 500 метров.
ЯкудзаДата: Среда, 21 Августа 2013, 19:48 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Ах да, еще ведь карты размером 500 на 500 метров

Большие карты вмещают в себя достаточно места. У Бандара 5 км например.

Цитата
Долго смеялся над самолётами пятого поколения, которые реконструируют догфайты времен Первой мировой в трейлере Paracel Storm.

А в чем прикол-то?

Они, кстати, подняли высоту полёта поддержки. Раньше он что-то больно низко летал.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 21 Августа 2013, 19:54
DragYourAssetsДата: Среда, 21 Августа 2013, 19:54 | Сообщение # 10
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Якудза)

Большие карты вмещают в себя 5км.

Что просто офигеть как много.
Цитата (Якудза)
А в чем прикол-то?

В том, что то, что на видео - это не сражение истребителей пятого поколения, это догфайт первой мировой. Зачем они вообще добавляют самолеты в игру, если на картах негде развернуться?
ЯкудзаДата: Среда, 21 Августа 2013, 20:01 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Что просто офигеть как много.

А что, это мало?

Там от одной базы до следующей дохрена переться придется.
Цитата (DragYourAssets)
В том, что то, что на видео - это не сражение истребителей пятого поколения, это догфайт первой мировой. Зачем они вообще добавляют самолеты в игру, если на картах негде развернуться?

Видео вообще-то срежиссировано. Чтобы вокруг ПИФ-ПАФ, побольше взрывов было и трюков.

На самом деле размер карты там аналогичен Каспийской границы. Может быть, даже больше. Места вполне достаточно, чтобы в небе полетать и с воздуха поддержку обеспечивать.
vicu2010Дата: Среда, 21 Августа 2013, 20:07 | Сообщение # 12
Сейчас нет на сайте
Мне и 230 км2 не особо хватает для полетов в арме...


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
ЯкудзаДата: Среда, 21 Августа 2013, 20:17 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Вы как бы учитывайте, что это не военный симулятор вроде армы, а боевичок. Чтобы, как ahno сказал, пришел вечерком после работы, сел, пару фрагов набил, и пошёл спать.
Наконец, нужно следить за тем, как разные уровни битв взаимосвязаны. Сделаем слишком высоко и от самолётов на земле никакой пользы, потому что низко они спускаться не станут, ибо рпг. Будут только между собой в воздухе драться. Сделаем слишком широко, и какой драйв, какие битвы, какая война? Встретятся пару солдат посреди пустыни в отдаленной части карты, и всё. А ещё есть консоли. Как вы это адаптируете туда?

Карты Armored Kill и так сильно масштабные получились. Больше уже делать попросту нельзя, ибо поломается механика, и получится тот же Arma. Зачем нам второй Арма?


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 21 Августа 2013, 20:19
Andrey_MДата: Среда, 21 Августа 2013, 21:29 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне вот интересно, а графика просто для галочки такая чтоли? Насколько я помню, в третьем на максе некоторые моменты реально можно было спутать с реалом. Я понимаю, что это тупо гонка технологий, но зачем она нужна, если всё ощущение реальности отбивают элементы интерфейса, подписи над игроками, как в японских играх, да просто любой предмет, если приглядеться к нему получше?

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
ЯкудзаДата: Среда, 21 Августа 2013, 22:31 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
отбивают элементы интерфейса

Элементы интерфейса помогают игроку получать необходимую информацию.
Цитата (Andrey_M)
подписи над игроками, как в японских играх

А как ты собирался определять, кто перед тобой стоит? Как ты собрался выискивать знакомого, который с тобой зашел сыграть?
К тому же, в игре запущена система отрядов.
Цитата (Andrey_M)
да просто любой предмет, если приглядеться к нему получше?

Эм, за реализмом никто не гонится. Решает в первую очередь дизайн.
DragYourAssetsДата: Четверг, 22 Августа 2013, 06:31 | Сообщение # 16
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Якудза)
А что, это мало?

Там от одной базы до следующей дохрена переться придется.

Две минуты пешком, ага.
Цитата (Якудза)

Видео вообще-то срежиссировано. Чтобы вокруг ПИФ-ПАФ, побольше взрывов было и трюков.

Нет, я играл в бф3, пытался летать на самолетах, там такие же недо-догфайты. Зачем они вообще добавляют в игру самолеты? Сделали бы как в беко.
Цитата (vicu2010)
Мне и 230 км2 не особо хватает для полетов в арме...

Посмотрел твои посты, да ты же дейзо-унтерменш. Пожалуйста, не произноси слово "арма", ибо ты в оригинал не играл, раз такое говоришь.
ЯкудзаДата: Четверг, 22 Августа 2013, 16:10 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Две минуты пешком, ага.

Расстояние между контрольными точками там большое, разнообразной местности на картах вполне достаточно, техника и бойцы умещаются + свободного места, чтобы тихо пробежать к вражеской базе, достаточно

Опять же есть риск сломать механику, есть проблема с консолями. Куда ты это денешь?
Ещё раз, БФ - это не Арма и не флэшпойнт, а боевик. Там всё поставлено на зрелищность, простоту освоения и большие масштабы, нежели у большинства таких же проектов. БФ всегда позиционирует себя именно так.
Цитата (DragYourAssets)
Зачем они вообще добавляют в игру самолеты?

Чтобы летать на самолётах, очевидно же. Ты в БФ какой-то реализм искал?
Самолёты выполняют свою функцию на все сто: контролируют небо, не дают вертолётам долго мешать союзной пехоте, уничтожают крупную наземную технику.
Догфайты - догфайтами, зрелищно, взрывы, пиф-паф.

За реализмом вам в другое место.


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 22 Августа 2013, 16:16
DragYourAssetsДата: Четверг, 22 Августа 2013, 16:27 | Сообщение # 18
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Якудза)
Догфайты - догфайтами, зрелищно, взрывы, пиф-паф.

В этом-то и проблема, что они не зрелищные. Зрелищные догфайты есть в эйс комбате, например, это чистейший боевик. Здесь же - какая-то жалкая пародия на это.
ЯкудзаДата: Четверг, 22 Августа 2013, 16:36 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Здесь же - какая-то жалкая пародия на это.

Ты только что сравнил авиа-симулятор, полностью завязанный на самолётах, и шутер от первого лица, где полёты в них, - лишь один из элементов.
Осознаешь свою оплошность?


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 22 Августа 2013, 16:36
ahnoДата: Четверг, 22 Августа 2013, 16:41 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (vicu2010)
Мне и 230 км2 не особо хватает для полетов в арме...

Тебе бесконечной во все стороны карты не хватает для полетов? Открою секрет, для выполнения маневров никто не запрещает покинуть пределы детализированной части карты, а потом вернуться на новый заход, если ты по наземным целям работаешь (особенно если тебе цели с земли авианаводчик подсвечивает), ну а вести бой с самолётами и вертолётами противника ты можешь вообще где угодно.

Цитата (Якудза)
авиа-симулятор

Лол, эйс комбат - такой же боевик, как бф3, только про самолёты, но вот догфайты там сделаны и правда красиво.


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг