Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Battlefield 4
DragYourAssetsДата: Четверг, 22 Августа 2013, 16:43 | Сообщение # 21
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Якудза)
Ты только что сравнил авиа-симулятор, полностью завязанный на самолётах, и шутер от первого лица, где полёты в них, - лишь один из элементов.
Осознаешь свою оплошность?

Ну да, я палку перегнул. Просто в бф3 очень кастрированные самолеты, что их заставило сделать воздушный потолок и такую короткую дистанцию взлета? На корню убивает все ощущение поддержки с воздуха. Но вообще ты прав, бф3 это всего лишь боевичок.


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Четверг, 22 Августа 2013, 16:44
ЯкудзаДата: Четверг, 22 Августа 2013, 16:43 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (ahno)
только про самолёты

Цитата
про самолёты

Чувствуешь разницу?
Цитата (ahno)
но вот догфайты там сделаны и правда красиво.

Потому что он там весь на этом построен.

Глупое и неуместное сравнение.

Это как облить гта грязью за то, что управление машинками в GT5 лучше и реалистичнее.
DragYourAssetsДата: Четверг, 22 Августа 2013, 16:44 | Сообщение # 23
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Якудза)
Это как облить гта грязью за то, что управление машинками в GT5 лучше и реалистичнее.

Но в гта приятное управление машинками, в отличии от самолетов в бф3.
ЯкудзаДата: Четверг, 22 Августа 2013, 16:45 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Но вообще ты прав, бф3 это всего лишь боевичок.

Тот факт, что это годное сетевое времяпровождение, это не отменяет.
Цитата (DragYourAssets)
Просто в бф3 очень кастрированные самолеты, что их заставило сделать воздушный потолок и такую короткую дистанцию взлета?

Технологии, наверное.

Но я тоже считаю, что воздушный потолок там слишком маленький.

Тут как бы сыграло ещё и то, что слишком высокий полёт напрочь уничтожает возможность сбивать самолёты рпг и зенитными орудиями.


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 22 Августа 2013, 16:46
ahnoДата: Четверг, 22 Августа 2013, 16:46 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
такую короткую дистанцию взлета



Но вообще, о чём мы спорим-то, современные воздушные бои реалистично реализованы разве что в арме с модами и в симуляторах типа DCS.


ЯкудзаДата: Четверг, 22 Августа 2013, 16:48 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Но в гта приятное управление машинками, в отличии от самолетов в бф3.

Там приятное управление самолётами, не надо. Хорошая, неплохая аркада. Летишь, сбиваешь вражину, ставишь глушилки, уничтожаешь танки сверху.

Свою функцию самолёты в БФ выполняют.


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 22 Августа 2013, 16:49
DragYourAssetsДата: Четверг, 22 Августа 2013, 16:50 | Сообщение # 27
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Якудза)
Там приятное управление самолётами, не надо. Хорошая, неплохая аркада. Летишь, сбиваешь вражину, ставишь глушилки, уничтожаешь танки сверху.

На геймпаде-то нормально, а вот что они сделали с мышью, учитывая сорта-пека-ориентированность игры - это удручает.
ЯкудзаДата: Четверг, 22 Августа 2013, 16:51 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
На геймпаде-то нормально, а вот что они сделали с мышью, учитывая сорта-пека-ориентированность игры - это удручает.

Мышкой управлять всегда было большой сложностью. Это было во всех Баттлфилдах.

Да и в принципе почти во всех авиасимуляторах всегда удобнее управлять геймпадом. Это факт, известный уже давно.


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 22 Августа 2013, 16:52
DragYourAssetsДата: Четверг, 22 Августа 2013, 16:54 | Сообщение # 29
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Якудза)
Мышкой управлять всегда было большой сложностью. Это было во всех Баттлфилдах.

Ну вот в шмарме удобно мышкой летать, хотя там сама физика полетов не многим лучше бф3.
ЯкудзаДата: Четверг, 22 Августа 2013, 17:11 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
геймплей

Россия против Китая.


Ничего революционного пока нет. Но мне дико нравится, что они увеличили уровень взаимодействия с окружением - это раз, появился режим коммандера - это два.

Добавлено (22.08.2013, 17:11)
---------------------------------------------
Нашёл, кстати, в инете такую пикчу:


Что делает российский самолёт на стороне американцев?


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 22 Августа 2013, 16:58
ahnoДата: Четверг, 22 Августа 2013, 17:15 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Что-то мне эта новая карта ну вообще никак не нравится, всё открыто, нормальные позиции занять попросту негде, даже целый сквад не сможет нормально оборонять какую-то одну точку, если там нет укреплений или домов. Лучше бы больше городских карт делали, ну или что-то вроде Arica Harbor и Panama Canal из беко2.

DragYourAssetsДата: Четверг, 22 Августа 2013, 17:18 | Сообщение # 32
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Якудза)
Что делает российский самолёт на стороне американцев?

А разве в бф нельзя прокрасться на вражескую базу и украсть самолет? Но ладно хоть пакфу добавили, лол. Интересно, а в игре будет реализованы различные векторы тяги двигателей?


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Четверг, 22 Августа 2013, 17:20
ahnoДата: Четверг, 22 Августа 2013, 17:21 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Якудза)
Что делает российский самолёт на стороне американцев?

"Американские солдаты выкидывают м4 и подбирают автоматы калашникова", только в новом масштабе, лол.

К слову, Раптор в догфайтах (да-да, именно таких, какие представлены в бф) всасывает даже у самолётов 4 поколения, недавно видео в сеть утекло, где его нагнул Dassault Rafale в тренеровочных боях. Вот тебе и сверхманевренность.


ЯкудзаДата: Четверг, 22 Августа 2013, 17:25 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
разве в бф нельзя прокрасться на вражескую базу и украсть самолет?

Приглядись к скриншоту, там бой между китайской и американской стороной.
Цитата (ahno)
Лучше бы больше городских карт делали, ну или что-то вроде Arica Harbor и Panama Canal из беко2.

Кому-то больше открытая местность нравится, кому-то городская. У БФ3 было и то и другое. В БФ4 очевидно так же.

Нашел две статейки про классы и прокачку, щас скину.
DragYourAssetsДата: Четверг, 22 Августа 2013, 17:30 | Сообщение # 35
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Якудза)

Приглядись к скриншоту, там бой между китайской и американской стороной.

Может быть они сделали выбор техники?
ЯкудзаДата: Четверг, 22 Августа 2013, 17:40 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Бойцы всех сторон конфликта:

Китай:


Россия:


США


Знакомьтесь с командой


Позвольте нам представить вам первый групповой снимок комплектов снаряжения для многопользовательской игры Battlefield 4: комплекты «Штурмовик» (Assault), «Инженер» (Engineer), «Разведчик» (Recon) и «Поддержка» (Support) для российской, американской и китайской армий. В зависимости от многопользовательской карты вы сможете выбрать одну из двух сторон (а если вы запустили свой сервер, то и из трех сторон).

Работая над Battlefield 4, мы взяли в качестве отправной точки четыре класса из Battlefield 3. Мы изменили их, добавив гибкости и сделав их более эффективными в своей специализации. Теперь вы сможете испытать множество боевых ролей и специализаций, выбрав комплект снаряжения и вооружение.

Например, инженеры теперь смогут использовать множество видов противотанкового оружия. Мы также переработали систему выхода техники из строя и работу систем наведения, что сделает игру за инженера более интересной и позволит применять разные тактики. Изменения затронули как мощное, но сложное в использовании оружие (такое, как RPG-7V2), так и «умное» оружие типа «выстрелил и забыл» с невысоким уроном (MBT LAW), а также полюбившуюся игрокам управляемую по проводам ракету (FGM-172 SRAW), которую вы, возможно, видели в Battlefield 2.

Бойцы, выбравшие комплект «Поддержка», получат новые возможности в атаке, и, благодаря пожеланиям сообщества, смогут использовать C4 и мины Claymore из Battlefield 3. Гранатомет XM25 позволит вести непрямой огонь на подавление, с помощью улучшенного миномета можно издалека стрелять непрямой наводкой, а возможность использовать специализированные снайперские винтовки (DMR) придает бойцам поддержки дополнительную гибкость в выборе боевой роли.

Разведчики получили долгожданное улучшение мобильности, а также возможность использовать стиль «Секретная операция» (Spec Ops) из Battlefield 2. Возьмите карабин, C4 (или мины Claymore) и датчики движения – и отправляйтесь за линию фронта. Поклонники традиционной «снайперской» роли оценят улучшенную механику игры за снайпера, переработанные снайперские винтовки, возможность настраивать прицел (задавать дистанцию стрельбы), а также дополнительную оптику и аксессуары. Как и прежде, разведчики могут использовать MAV, T-UGS и радиомаяк, чтобы помочь команде.

Снаряжение штурмовика по-прежнему предназначено для бойцов передней линии, а также для военных медиков. Это единственное крупное изменение в Battlefield 3 по сравнению с Battlefield 2, и оно очень понравилось игрокам. Как и раньше, штурмовики смогут использовать аптечки и дефибрилляторы, а также брать с собой комплекты первой помощи (First Aid Pack), которые исцеляют одного бойца с течением времени, или 40 мм светошумовые гранаты, использующиеся для зачистки комнат.

Стремление к мобильности

Одной из главных задач, стоявших перед разработчиками Battlefield 4, было создание более мобильной игры. Бойцы в Battlefield 3 были достаточно мобильными, но некоторые устройства для командной игры требовали, чтобы игрок стоял на месте. Мы устранили этот недочет, переработав приборы, приспособления и специализации игроков.

Что касается приспособлений, мы создали новые устройства, которые поддерживают динамичную командную игру. Например, портативную лазерную подсветку (Portable Laser Designator), а также новые портативные комплекты первой помощи (First Aid) и комплекты боеприпасов (Ammo Pack). Эти комплекты позволяют игрокам, использующим снаряжение «Штурмовик» и «Поддержка», в движении восполнять здоровье или боезапас одного из товарищей по команде, а традиционный ящик с боеприпасами (Ammo Box) и аптечка (Med Kit) действуют стационарно. Портативная лазерная подсветка (Portable Laser Designator) позволяет разведчикам на бегу подсвечивать цели, не тратя время на ожидание, как это было в случае с SOFLAM (правда, вы не сможете установить этот прибор, чтобы он подсвечивал цели автоматически).

Огневое подавление!

Ни одна игровая механика Battlefield 3 не вызвала такого оживленного обсуждения, как система огневого подавления. Она будет присутствовать и в Battlefield 4, но мы переработали ее на основе ваших многочисленных отзывов. При этом мы постарались сохранить острое ощущение опасности, когда игрок находится под обстрелом.

Эффект подавления усилен для легких пулеметов – уникального вида оружия бойцов поддержки. Для остальных видов оружия эффект не столь заметен. А еще мы снизили эффект подавления для ближнего боя, поскольку в таком бою все зависит от навыков игрока. Помимо визуального эффекта подавления мы заменили снижение меткости, которое использовалось в Battlefield 3, дрожанием прицела – нечто подобное видели снайперы в Battlefield 3, когда находились под обстрелом. Опытный и умелый игрок сможет удерживать цель на мушке и метко стрелять, даже когда его обстреливают.

Мы считаем, что создали в Battlefield 4 отличную систему огневого подавления, которая не влияет на ближний бой, но позволяет опытным игрокам, выбравшим снаряжение бойца поддержки, оказывать значительное влияние на ход боя. Пока бойцы поддержки подавляют противника, их товарищи могут успешно атаковать на средней дистанции. А игроки, которые любят держаться на расстоянии, также смогут внести свой вклад в победу.

Выберите свой путь – оперативные улучшения и вы

На прошлой неделе мы написали в этом блоге, что оперативные улучшения играют роль специализаций в Battlefield 4. Вы выбираете определенный путь развития, включающий четыре улучшения, которые открываются, когда вы выполняете различные командные действия: перезарядку, ремонт, лечение и выполнение приказов. Отслеживать прогресс можно по индикатору прогресса оперативных улучшений (Field Upgrade Progress Bar) – или «панели Бро» («Bro Bar»), как мы в DICE ее называем.

Акцент на командных действиях сделан не случайно: лучшие награды получают командные игроки. Но если весь отряд погиб, часть сделанного вами прогресса будет утеряна. А одиноких волков ждут все достоинства базовой специализации, которая доступна всегда.

Для каждого комплекта снаряжения – инженер, разведчик, штурмовик и боец поддержки – есть четыре пути развития, один из которых вы можете выбрать. Два из них глобальные и используются для любой экипировки. Это наступательный (Offense) и оборонительный (Defense) пути развития. Наступательный путь начинается с УСКОРЕНИЯ (SPRINT), после чего идут ПАТРОНЫ (AMMO), ГРАНАТЫ (GRENADES) и МЯГКОЕ ПАДЕНИЕ (REDUCED FALL). В итоге вы быстрее бегаете, несете больше магазинов, одну дополнительную ручную гранату и можете упасть с большей высоты, не получая урона. Этот универсальный путь развития понравится игрокам, которые любят быть на острие атаки.

Оборонительный путь включает такие улучшения, как БРОНЕЖИЛЕТ (ARMOR), УКРЫТИЕ (COVER), ЗАЩИТА ОТ ВЗРЫВОВ (FLAK) и БЫСТРАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ (QUICK REGEN). Избрав его, вы получаете усиленную защиту от выстрелов в грудь, слабую восприимчивость к эффектам подавления, уменьшенный урон от взрывов и уменьшенный интервал времени до срабатывания лечения вне боя. Если вам нравится играть от обороны за бойца поддержки, возможно, этот вариант идеально вам подойдет.

Помимо универсальных путей развития (наступательного и оборонительного), вы также можете выбрать один из двух уникальных путей для вашего класса. Эти пути подчеркивают вашу специализацию в выбранной боевой роли. Так, штурмовик может стать боевым медиком (Combat Medic) или гренадером (Grenadier), а инженеров ждут такие специализации, как механик (Mechanic) и специалист по уничтожению танков (Anti-Tank). Первый путь позволяет эффективно ремонтировать союзную технику, а второй – уничтожать бронемашины врага.

От выбранного пути зависит ваша боевая роль в Battlefield, но вы можете в любое время выбрать другой путь. При этом достигнутый вами прогресс сохраняется, так что, если вы открыли три из четырех улучшений, этот уровень будет сохранен, даже если вы выберете другую экипировку и/или другой путь развития на экране настройки. Если вы покинете отряд и не вступите в другой отряд, ваш прогресс будет сохранен, и вы сможете продолжить развитие, когда вступите в новый отряд.

Число уникальных специализаций в Battlefield 4 возросло до 25 (в Battlefield 3 их было 7). Это сознательное решение, которое позволяет использовать различные боевые роли для каждого комплекта снаряжения – и сегодня у вас есть шанс повлиять на то, какие специализации будут доступны в игре в момент ее выхода.

Планируйте развитие

Ниже приводится полный список специализаций, доступных в Battlefield 4. Напоминаем, что игра все еще находится в стадии альфа-версии, и названия, описание и даже эффекты могут быть изменены. Но уже сейчас вы можете получить представление о типах и разнообразии специализаций в игре. Некоторые из них универсальны, другие предназначены для бойцов определенных классов – и почти все они являются новыми специализациями, присутствующими только в Battlefield 4.



Они там походу что-то с прокачкой намудрили. Подозрительно.

Первое дополнение для Battlefield 4 будет называться Second Assault и включает в себя четыре карты из Battlefield 3.

Каспийская граница:


Операция Метро:


Залив Оман:


И ещё Операция Огненный Шторм.

Цитата (DragYourAssets)
ожет быть они сделали выбор техники?

Очень сомневаюсь в этом.

У каждой из сторон всегда была своя техника.


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 22 Августа 2013, 17:41
MadMaxДата: Четверг, 22 Августа 2013, 17:41 | Сообщение # 37
\o
Сейчас нет на сайте
Чувствую пары буду жестоко просирать, из за бф4 sad

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


zacДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:08 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
Чувствую пары буду жестоко просирать, из за бф4

Аахахахах, думаю, что и "больные" утром школьники тоже оценят мультиплеер бф4.
ahnoДата: Суббота, 05 Октября 2013, 19:07 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Поиграл я тут в опенбету и понял, что буду предзаказывать колду про собак, лол. Такое вот коротенькое ревью.

DragYourAssetsДата: Суббота, 05 Октября 2013, 20:25 | Сообщение # 40
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Поиграл в общем с ahno в бету бф4, дак вот, карты говно, ощущение оружия говно, графон говно (и бета тут не причем), управление техникой говно, ну про оптимизацию и говорить нечего, на тащем-та неплохой пеке (i5-3570k, 8GB RAM, GTX 660 2048 MB) игра адово лагала без зависимости от настроек, что ультра, что лоу, везде 25 фпс, а различий мало, это настолько кривая бета или очень тесное сотрудничество с АМД? Ах да, разрушения ничем не лучше новой колды, лучше уж в нее поиграть, и вправду. Такие дела вот.

Сообщение отредактировал DragYourAssets - Суббота, 05 Октября 2013, 20:25
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг