Суббота, 14 Декабря 2024, 22:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
The Elder Scrolls
The_WitcherДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 14:54 | Сообщение # 41
The Witcher
Сейчас нет на сайте
soaup, ++
soaupДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 06:12 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Обливион полон несуразностей. В таверне можно очень долго, плясать на столе, опрокинув посуду на пол, обстрелять из лука потолок, метать файерболы в стены, портить мебель клейморой. При этом неписи будут отсутствующим взглядом на все это смотреть. Но стоит взять в руки маленькую ягодку, как все закричат "Стража, вор" убегут от тебя подальше, потом придут стражники и посадят в тюрьму. В замках лордов, можно уловчиться и сесть на трон, при этом слова тебе никто не скажет, а лорд будет стоять рядом, и вежливо ждать когда герою наконец надоест трон, и он опять сможет сесть. Здесь иногода можно случайно смахнуть со стала свитки, и услышать как они ударятся об пол - с таким звуком как будто это упал здоровенный кусор дерева. Никакая ваза, посуда, арбуз или еще чтонить не разобьется от ударов, хоть неделю бей. Правда все перечисленное частично относится и к морровинду, с той разницей что в год выпуска Обливиона разработчики вполне могли выпустить без этих недостатков, а во времена морры Havok еще не было.
TovTripleZДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 06:21 | Сообщение # 43
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
soaup, полностью с тобой согласен. Но в этом же и есть магия Обливиона. smile
Если бы всё было идеальным - было бы не так интересно в это играть. Но это так, мысли вслух, можете их не читать.


Бледные дрыщекролики следят за вами
TrueIfritДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 08:58 | Сообщение # 44
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Если бы всё было идеальным - было бы не так интересно в это играть.

Как раз таки наоборот...
soaupДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 09:13 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
В Обливионе, больше всего нравится бродить по карте, смотреть на пейзажи, города и деревни вдалеке, издали увидеть чью-то битву с монстрами (если стоит плаг OOO). А один из самых больших его недостатков это левелинг - нет стимула поднимать уровень. Исправляется так же OOO. Круто будет если на первом уровне встретить на тропинке минотавра!
TovTripleZДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 09:22 | Сообщение # 46
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (soaup)
Исправляется так же OOO

Это Общество с ограниченной ответственностью или мод такой?
И можно узнать, что он делает?


Бледные дрыщекролики следят за вами
nilremДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 09:39 | Сообщение # 47
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (soaup)
В таверне можно очень долго, плясать на столе, опрокинув посуду на пол, обстрелять из лука потолок, метать файерболы в стены, портить мебель клейморой. При этом неписи будут отсутствующим взглядом на все это смотреть.

Так это, в общем-то нормально. Ну напился человек, чего б и не потанцевать. А раз на полу места нет - стол подойдет. Ну другие вокруг не трезвее, раз взгляды отсутствующие.

TovTripleZ,

Oscuro's Oblivion Overhaul (OOO) - геймплейный мод

"ООО делает Oblivion более интересным, требующим внимания, реалистичным и опасным местом, а также награждает игрока соответственно его уровню и приложенным усилиям.
Вы должны быть готовы отбросить свои устоявшиеся взгляды на Сиродиил. Мир больше не вертится вокруг игрока. Даже и не надейтесь побеждать каждого из встреченных монстров или NPC. Прежде безопасные места станут более враждебными и вам часто придется спасаться бегством от врагов, слишком сильных для вашего теперешнего уровня. Возможно, вы будете умирать гораздо чаще, чем раньше. Однако, если вам присущи изобретательность, мастерство, и умение побеждать при явном перевесе со стороны противника, вы будете достойно вознаграждены за храбрость."


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
TrueIfritДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 09:48 | Сообщение # 48
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
ООО делает Oblivion более интересным, требующим внимания, реалистичным и опасным местом, а также награждает игрока соответственно его уровню и приложенным усилиям. Вы должны быть готовы отбросить свои устоявшиеся взгляды на Сиродиил. Мир больше не вертится вокруг игрока. Даже и не надейтесь побеждать каждого из встреченных монстров или NPC. Прежде безопасные места станут более враждебными и вам часто придется спасаться бегством от врагов, слишком сильных для вашего теперешнего уровня. Возможно, вы будете умирать гораздо чаще, чем раньше. Однако, если вам присущи изобретательность, мастерство, и умение побеждать при явном перевесе со стороны противника, вы будете достойно вознаграждены за храбрость.

Возможно после этого плагина мне понравится обливион...
TovTripleZДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 09:48 | Сообщение # 49
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
"ООО делает Oblivion более интересным, требующим внимания, реалистичным и опасным местом, а также награждает игрока соответственно его уровню и приложенным усилиям.

ООО... понятно. Обязательно поставлю!


Бледные дрыщекролики следят за вами
soaupДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 12:12 | Сообщение # 50
участник
Сейчас нет на сайте
Кто-то смастерил 2 видео, типа трейлеры TES 5, правда на оф сайте ничего о них нету, и сами видео, это нарезки из других игр. Тут и тут.
The_WitcherДата: Четверг, 14 Января 2010, 08:35 | Сообщение # 51
The Witcher
Сейчас нет на сайте
soaup, это действительно нарезки wacko но никак не TES 5 biggrin
ЛёляДата: Среда, 17 Февраля 2010, 00:00 | Сообщение # 52
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Через несколько лет ,после первого прохождения Морровинда в очередной раз искала таинственные руины Кемел-Зе , но случайно нашла другие и в них артефактную кирасу кости дракона. Это была какая-то совершенно безумная радость. Сейчас приобщаю к Моровинду своих детей smile
Обливион очень разочаровал - исчез фирменный фентезийный стиль - волки ,медведи и прочие пумы в каждой второй РПГ , а милые гуары , зловредные смурные ординаторы и парящий над полом храма Вивек под которого было здорово подкладывать яйца квама -только там. Очень жаль серию. sad


Не хочу жить
TovTripleZДата: Среда, 17 Февраля 2010, 05:53 | Сообщение # 53
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Валенсиа)
Обливион очень разочаровал - исчез фирменный фентезийный стиль - волки ,медведи и прочие пумы в каждой второй РПГ , а милые гуары , зловредные смурные ординаторы и парящий над полом храма Вивек под которого было здорово подкладывать яйца квама -только там.

Это решается. Ставим моды - и любимые гуарчики возвращаются. smile
Вообще, не стоит относиться к радикальным изменениям, как к чему-то плохому. Это же развитие! И, опять же, моды решают все (или почти все) проблемы любителей Морровинда.


Бледные дрыщекролики следят за вами
ЛёляДата: Среда, 17 Февраля 2010, 10:26 | Сообщение # 54
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
И, опять же, моды решают все (или почти все) проблемы любителей Морровинда

Ну всё-таки это доделки и переделки. Наверное я уже придираюсь , но общий стиль мира замазать трудно даже самыми распрекрасными модами. Меня вполне бы устроил Обливион в виде Морровинда (по графике) , можно даже с обливионовкими скриптами.


Не хочу жить
horaxДата: Среда, 17 Февраля 2010, 10:30 | Сообщение # 55
TheLord
Сейчас нет на сайте
Вообще я бы сказал, что это Morrowind - отход от традиции: в Daggerfall-е были верблюды, кошки, свиньи... Но вот атмосферности Morrowind-а, его сказочности Oblivion лишён напрочь. Моды межно ставить, моды можно делать самому(я делал моды к TES3 и TES4). Однако проблемы первого впечатления от Oblivion-а моды уже не исправят.
(Многие люди приходят к gamedevelopment-у через желание сделать любимую игру - по-своему. Я тоже хочу сделать "свой Morrowind" - не клон, конечно.)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
soaupДата: Среда, 17 Февраля 2010, 12:35 | Сообщение # 56
участник
Сейчас нет на сайте
Просто разные части The Elder Scrolls в разных провициях Тамриэля, кроме Arena, она проходит во всем королевстве. Каждая провинция имеет свои признаки, особенности, традиции. Поэтому и отличаются Даг от Морры и Морра от Облома. Сиродиил в Обливионе - это должна быть самая цивилизованная часть Тамриэля по Лору (кто не знает Лор это типа библиотека знаний вселенной Древние свитки), может быть в Обломе это и проявилось, а если бы Сиродиил вышел похожим на Морроувинд, это было бы неправильно. Но конечно атмосферы морровинда облому не видать.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг