Вторник, 03 Декабря 2024, 21:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Fahrenheit
Вам нравиться эта игра
1. Да, захватывающая игра [ 48 ] [62.34%]
2. А что это? [ 20 ] [25.97%]
3. Нет, хреновая игра. [ 9 ] [11.69%]
Всего ответов: 77
ЯкудзаДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 14:11 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Просто хватит уже хвастаться, что у тебя есть консоль, ок?

Говорить о консоле и хвастаться ею - вещи разные, разве нет?
Я сейчас не хвастаюсь, а привожу примеру того, почему именно на клавиатуру не передать и половину достоинств управления Heavy Rain.

Quote (MG-Journal)
Вот и нет.

Весь шарм игры и весь шарм управления тоже разное. Просто давай сейчас приведи мне адекватные примеры, почему особенности управления HR не исчезнут на PC. Я консоль имею, вот и вполне имею право адекватно и трезво сказать вам, что HR на PC будет хуже в плане QTE просто потому, что на клавиатуре и мышке нет вибрации, нет Sixaxis и нет медленного нажатия кнопок - вот вам и особенности управления.


Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 01 Августа 2011, 14:13
MG-JournalДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 19:36 | Сообщение # 22
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
что на клавиатуре и мышке нет вибрации, нет Sixaxis и нет медленного нажатия кнопок

Это не проблема. wink


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
ЯкудзаДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 20:14 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Это не проблема.

Ещё как проблема. Кому-то достаточно лишь историй, но тогда геймплей будет хромать на обе ноги, и вы будете попросту плеваться, что кроме среднего QTE (а без постепенного нажатия кнопок, Sixaxis и вибрации, он действительно средний и ничем не примечательный) в этой игре ничего нет.

После переноса вы не получите и половины того, что испытали те, кто играл на PS3. Причины указаны выше.
Это как играть в Guitar Hero на клавиатуре, для вас это наверное норма, но для тех, кто играл, используя инструмент, это совсем другое. Здесь тоже самое - ощущения другие, уровень погружения - тоже.

Далее, в этой игре куча сюжетных ляпов, не очень хорошая анимация при управлений персонажем, завораживающей нелинейности (я сам думал, что она действительно одна из самых нелинейных, но это, оказалось, не так) в игре нет. Вот и получается, что игра вытягивается лишь QTE, который попросту просядет при портировании на PC, и довольно занимательным сюжетом, который, тем не менее, имеет сюжетные несостыковки.

Хороший пример: очки Нормана. Когда персонаж расследует убийство, 2 раза он может залезть в меню этих очков и исследовать улики, просматривать записи, читать досье. Самое приятное то, что всем этим управляешь движениями геймпада - вверх, вправо, влево, вниз. С мышкой всё это будет выглядеть не очень классно, а на клавиатуре - и в помине.


Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 01 Августа 2011, 20:17
MG-JournalДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 22:53 | Сообщение # 24
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Якудза, мне вообще глубоко пофигу на вибрацию итд. Для меня, лично, ощущения равны.
Однако же, мы начинаем оффтопить.


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
TideSДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 23:05 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Якудза, Для вибрации - купи вибратор в ближайшем секс-шопе.

Игра ничего не потеряет, какая разница где играть. И да, говорю это как обладатель консоли.

По теме. Игру прошел за два дня. От компа оторваться не мог, все класс. Но, развязка ИМХО все портит. Не понравились мне все эти кланы, или как там их...

Добавлено (01.08.2011, 23:05)
---------------------------------------------

Quote (Якудза)
Это как играть в Guitar Hero на клавиатуре, для вас это наверное норма, но для тех, кто играл, используя инструмент, это совсем другое. Здесь тоже самое - ощущения другие, уровень погружения - тоже.


Тоже не соглашусь. Разницы совсем не заметил. Причем покупал сет с барабанами...
netkillerДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 23:33 | Сообщение # 26
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Вообще-то сет для Гитар Хиро есть и для ПК. А на счет джойстиков они удобны только там где не надо управлять камерой динамически(то-есть все время или надо целится)


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
AnotherNoobДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 23:47 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Игра очень понравилась, жаль, в Heavy Rain не могу поиграть, из-за отсутствия консоли sad
ЯкудзаДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 23:53 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Для меня, лично, ощущения равны.

Я и говорю про ощущения. Хорошее управление и её реализация очень влияет на ощущения. Я так-то не против портирования, а лишь предупреждаю, что впечатления будут совсем другими. И они будут, однозначно, хуже. Вы просто поглядите на восторженные отзывы, касающийся управления Heavy Rain. Там все только и говорили об идеальной передаче драк и движений с помощью особенности геймпада. А теперь представьте, что всё это сунут на клавиатуру, да таких восторгов не будет и в помине.

Quote (TideS)
Для вибрации - купи вибратор в ближайшем секс-шопе.

У тебя, видимо, единственные ассоциации вибраций связаны лишь с вибраторами. Вот что делает с людьми взрослое видео и журналы.

Quote (TideS)
Игра ничего не потеряет, какая разница где играть. И да, говорю это как обладатель консоли.

Ты видимо слишком глупый, либо слишком упертый. Разница есть и она огромна, особенно это касается игры, где весь геймплей как раз-таки и построен на управлений геймпада, в особенности, его финтифлюшек.

Quote (netkiller)
А на счет джойстиков они удобны только там где не надо управлять камерой динамически(то-есть все время или надо целится)

Консольщики вполне свободно играют с геймпадами от Xbox, SONY и прочих, включая геймпадов для PC. Ты консоли как бы не имеешь, поэтому не стоит спорить насчет того, о чем ничегошеньки не знаешь. Да и причем тут удобность как бы? Ты читал вообще, что я писал?

Quote (TideS)
И да, говорю это как обладатель консоли.

Как бы владеешь ты консолью, не владеешь - разницы нет. Я тебе факты раскрываю. Пол-игры заточено на медленном нажатий кнопок, поворотами джойстика в разные стороны, воображаемыми ударами каким-либо предметом. На клавиатуре и мышке все эти ощущения не передать. Когда ты ставишь игру на максимальный уровень сложности, берешь геймпад и начинаешь судорожно им двигать, поворачивать в разные стороны, медленно нажимать на рычажки, чтобы тихо закрыть дверь, пытаться отбиться ногами, используя Sixaxis... У меня пот шел после игры.

Quote (netkiller)
Вообще-то сет для Гитар Хиро есть и для ПК

Вообще-то я знаю и вообще-то я говорил про тех, кто играл на клавиатуре, а не делил консольщиком на пкашник и прочих.


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 02 Августа 2011, 00:17
netkillerДата: Вторник, 02 Августа 2011, 00:03 | Сообщение # 29
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Ты консоли как бы не имеешь

У меня, какбэ, есть полу-дохлая PSX, так что утверждение не верно.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
ЯкудзаДата: Вторник, 02 Августа 2011, 00:15 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
У меня, какбэ, есть полу-дохлая PSX, так что утверждение не верно.

Как бэ в игры на консолях играет уже полмирка и вполне уютненько себя чувствуют. Чего у тебя там с пальцами и ориентированием в играх, я не знаю.
MG-JournalДата: Вторник, 02 Августа 2011, 08:41 | Сообщение # 31
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Якудза, все твои аргументы сводяться к одному:"Низзя, хренова и не то."
Может уже помолчишь, а?


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
KafkianskiyДата: Вторник, 02 Августа 2011, 09:04 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Полностью разделяю мнение Якудзы, с джоем играть гораздо удобнее в большое количество игр.

Сам же переделал джой от первого X-Box'a под ПК.
ЯкудзаДата: Вторник, 02 Августа 2011, 11:22 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Может уже помолчишь, а?

Может, я сам решу - помолчать мне или что-то сказать. Всё как раз к тому и сводится, что хреново, причем приводятся факты. Вот накопишь на консоль, купишь и сыграешь - тогда поймешь, почему это и это, то и сё не передать. И почему без всего этого игра потеряет чуть ли не половину удовольствия.
Вполне можно портировать Uncharted, Killzone, Infamous, они не завязаны на каких-то особенностях PS3, поэтому на PC они будут чувствовать себя вполне уютненько и не потеряют каких-то особенностей, с HR такая штука не пройдет.

Я как бы нормально с тобой спорю, привожу доводы и аргументы. Ты, за место того, чтобы адекватно мне ответить, меня затыкаешь. Видимо, доводы у тебя всё-таки кончились, и единственное, что можешь, посылать. Печалька.


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 02 Августа 2011, 11:34
MG-JournalДата: Вторник, 02 Августа 2011, 22:54 | Сообщение # 34
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Якудза, повторюсь - мне абсолютно побоку на чём я играю. И спорить я с Вами более не намерен. wink

Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
netkillerДата: Вторник, 02 Августа 2011, 23:17 | Сообщение # 35
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Якудза, смирись - на темную сторону силы не кого тут не склонишь.


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
MG-JournalДата: Вторник, 02 Августа 2011, 23:21 | Сообщение # 36
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Консоли - не тёмная стоона, но и не светлая.

Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
ЯкудзаДата: Вторник, 02 Августа 2011, 23:40 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
смирись - на темную сторону силы не кого тут не склонишь.

Светлая это, которая честно отрабатывает каждую копейку игры в торренте, а потом возникают, мол, пАчему в сраном Xboxe эксклюзивы есть, а на добром и пушистом ПеКа ничегошеньки нет?
У меня такое чувство, что половина состава светлой стороны - полные идиоты, которые могут лишь придираться, а как привести в аргумент что-то стоящее, красноречия и знаний Пушкинского у них не хватает. Хорошо, что это лишь твои детские фантазии, иначе было бы только хуже.

Quote (MG-Journal)
Консоли - не тёмная стоона, но и не светлая.

Да это как бы его "умный" сарказм, на большее расчитывать не приходится (:
Окей, что-то мы реально от темы отбились, на том и порешили.


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 02 Августа 2011, 23:41
netkillerДата: Среда, 03 Августа 2011, 00:07 | Сообщение # 38
Developing Vader
Сейчас нет на сайте



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
ЯкудзаДата: Среда, 03 Августа 2011, 00:21 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Вообще на сраном Гробе ничего из X-клюзивов нормального нету - одни аркады из XBox Live и 2.5 эксклюзива.

no comments


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 03 Августа 2011, 00:24
netkillerДата: Среда, 03 Августа 2011, 00:55 | Сообщение # 40
Developing Vader
Сейчас нет на сайте

Ладно, прекращаем оффтоп.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Среда, 03 Августа 2011, 01:06
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг