Четверг, 21 Ноября 2024, 18:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Fahrenheit
Вам нравиться эта игра
1. Да, захватывающая игра [ 48 ] [62.34%]
2. А что это? [ 20 ] [25.97%]
3. Нет, хреновая игра. [ 9 ] [11.69%]
Всего ответов: 77
MG-JournalДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:55 | Сообщение # 1
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте

Действие разворачивается в январе 2009. Одним холодным вечером в Нью-Йорке, когда Лукас, в трансе, убивает мужчину в туалете забегаловки и убегает с места преступления. Это убийство оказывается не единственным преступлением, совершенным подобным образом. Также, по продолжению игры, в городе (и мире) постоянно падает температура (отсюда и название игры). Детективы Валенти и Майлз получают дело в забегаловке и начинают преследовать Кейна. Игрок управляет всеми тремя, а иногда и Маркусом, во время игры, и поэтому может помочь одному персонажу против другого.

Игра отличается от многих других: позволяет множество ответвлений и выборов. Создатели называют сюжет «эластичным», так как он может растянуться, чтобы позволить игроку принимать большое количество альтернативных решений, придерживаясь основной сюжетной линии. Например, в начальной сцене, игрок получает контроль над Лукасом, который только что убил человека. Выборы игрока, например, что прятать, чего не трогать и как сбежать из забегаловки, устанавливает какие улики будут у Валенти и Майлза и как другие посетители забегаловки вспомнят его. Позже есть даже особый уровень, в котором детективам следует разгадать личность Кейна по возможным уликам.

В игре присутствует три окончания, которые зависят лишь от результата финальных сцен. Но, помимо этого, в игре есть множество других сцен и выборов сюжета, в зависимости от желания игрока.



Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405


Сообщение отредактировал MG-Journal - Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:55
VickaДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:03 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
Хеви раин для пк)

Eyks001Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:07 | Сообщение # 3
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
MG-Journal, великолепная игра! Очень жалею, что не было возможности пройти... Застрял в том месте, где нужно было спасти детей в воспоминаниях г.г. А потом систему пришлось сносить, и от игры ничего не осталось.
А вообще, это игру трудно проходить лишь в тех местах, где необходимо нажимать на кнопки в ускоренном темпе(WASD и <-, ->, вверх, вниз)
Здесь наверно нужно играть на геймпаде... Чтобы не портить впечатления.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:10
RaiRДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:10 | Сообщение # 4
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Хорошая игра, хороший жанр(интерактивное кино), хороший qte, сам в таком жанре делаю игру, а хеви рейн портануть на пк можно, это проще чем кажется, щас я игровой код написал(этот код не является движком) на котором и портануть хеви рейн можно, и в этом жанре игру сделать, а по теме французы молодци хорошие игры делают.

ЯкудзаДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:19 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
а хеви рейн портануть на пк можно, это проще чем кажется

Всё можно. Проблема в том, что это не нужно. А лучше и не надо. Кстати, игра уже не такая крутая, как казалось мне давным-давно, обычное кино, чо.

Зато Fahrenheit останется в моем сердце, как одна из лучших игр, в которые я когда-либо играл.
RaiRДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:37 | Сообщение # 6
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Ну да фаренгейт хороша

ЯкудзаДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:40 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Название, кстати, с ошибкой.
Stas96Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:43 | Сообщение # 8
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Игра великолепна..Тоже не смог пройти,где-то застрял - уже не помню где - , а потом удалил...
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:56 | Сообщение # 9
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Да, игра хороша. Как я любил там на гитаре в квартире гг поиграть biggrin
Но концовка мне немного не понравилась.
У меня такая была:


PERFECTUM
Mizz на deviantART
ЯкудзаДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:21 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Но концовка мне немного не понравилась.

Там все концовки не очень хороши, как и вообще последние часы игры, когда открывается правда убийств. Мистика в игре явно наитупейшая и меня она сильно разочаровала.
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:24 | Сообщение # 11
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Мистика в игре явно наитупейшая и меня она сильно разочаровала.

Да, к концу становилось все скучнее и скучнее, но даже это не портит впечатление об игре smile


PERFECTUM
Mizz на deviantART
ЯкудзаДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:31 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
но даже это не портит впечатление об игре

Портит, ещё как портит. Если бы этого не было, игру бы оценили гораздо выше.
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:37 | Сообщение # 13
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Портит, ещё как портит. Если бы этого не было, игру бы оценили гораздо выше.

Ну кому как) Я даже сейчас с удовольствием прошел бы её ещё раз.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
ЯкудзаДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:40 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Ну кому как) Я даже сейчас с удовольствием прошел бы её ещё раз.

Я говорю про впечатления. Они, как правило, должны быть больше - если всё идеально, или они должны быть меньше - если есть ошибки и фейлы. Логично предположить, что была бы она без недостатков, игра бы попросту вынесла всем мозги.


Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:40
MizzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:47 | Сообщение # 15
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Логично предположить, что была бы она без недостатков, игра бы попросту вынесла всем мозги.

Недостатков она конечно не лишена, но в игру погружаешься настолько, что их попросту не замечаешь (или не хочешь замечать).


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MG-JournalДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 09:03 | Сообщение # 16
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Всё можно. Проблема в том, что это не нужно. А лучше и не надо.

Надо. Не зарывайся. Я уже почти на консоль накопил. smile
Quote (Mizz)
Да, к концу становилось все скучнее и скучнее, но даже это не портит впечатление об игре

А у меня наоборот! smile
Quote (Якудза)
Мистика в игре явно наитупейшая

Но это единственное интерактивное кино с мистикой. wink


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
ЯкудзаДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 10:40 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Но это единственное интерактивное кино с мистикой.

Жанр интерактивного кина не с Fahrenheita начался. Он появился ещё в начале 90-ых и за это время этих игр накопилась больше полусотни.
Дело не в том, что там есть мистика, её попросту плохо подали.

Quote (MG-Journal)
Надо. Не зарывайся. Я уже почти на консоль накопил.

Все битвы для джойстиков и строились. На клавиатуре весь шарм исчезнет.
RaiRДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 11:26 | Сообщение # 18
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Ну qte и на клавиатуре можно грамотно сделать, а геймпад чем удобнее так это тем что он меньше, поэтому и кнопок меньше, и до них легче добратся чем до клавиатуре.

ЯкудзаДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 11:39 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
Ну qte и на клавиатуре можно грамотно сделать, а геймпад чем удобнее так это тем что он меньше, поэтому и кнопок меньше, и до них легче добратся чем до клавиатуре.

Попробуй передать на клавиатуре вибрацию и постепенное нажатие кнопок, да. И ещё по поворачивай его в разные стороны, - может, Sixaxis заработает.


Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 01 Августа 2011, 11:39
MG-JournalДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 12:27 | Сообщение # 20
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
На клавиатуре весь шарм исчезнет.

Вот и нет. Просто хватит уже хвастаться, что у тебя есть консоль, ок? wink


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг