Сразу видно, кто не умеет отличать время прохождения игры от времени потраченное на перепрохождение отдельных моментов. Лишь русские умеют делать такие игры, которые невозможно пройти и наверное даже сами разработчики не могут их пройти. За бугром делают игры, чтоб их наоборот было не сложно проходить, чтобы не рвать на себе волосы.
Не в перепрохождении дело, а в том, что все слишком просто и нет смысла ни в зельях, ни в знаках, ни в побочных квестах, ни в новой экипировке, игру легко можно пройти в той одежке, которая появилась в начале игры после импорта сохранений. На среднем уровне сложности хоть есть какая-то тактика в бою, приходится постоянно прыгать, уворачиваться, ставить блоки, заходить за спину. К твоему сведенью, в первом Ведьмаке вместо частых и сложных боев, были длинные и частые пробежки между персонажами и локациями.
Quote (FERAMON)
Ты чё прикалываешься? В игре всего пару концовок. Либо убиваешь халка, либо оставляешь в живых вепря и даёшь ему прощение!
Как по мне, пощадить Лето, или нет - несущественная мелочь, кусочек в мозаике сюжета. Все-равно концовки разные, буду с тобой на твоем языке: лес - там --->
Quote (FERAMON)
Однако, атмосфера первой части потерялась. Мрачный мир превратился в сказочную страну ОЗ
Графика и атмосфера разные вещи, не? А "атмосферность" первой части была обязана времени года в игре. Мне цветовая гамма не мешала.
На среднем уровне сложности хоть есть какая-то тактика в бою, приходится постоянно прыгать, уворачиваться, ставить блоки, заходить за спину.
Увы, но боевая система не дотягивает, чтобы было интересно драться. Если бы было примерно так, как в принце персии или ассасинс криде, то другое дело! Там бои были зрелищные и красивые. Там было приятно драться с врагами. Тут система простая и упирается в 3 клика.
Quote (ALBAKOR)
К твоему сведенью, в первом Ведьмаке вместо частых и сложных боев, были длинные и частые пробежки между персонажами и локациями.
Мне так нравилось больше.
Quote (ALBAKOR)
Как по мне, пощадить Лето, или нет - несущественная мелочь, кусочек в мозаике сюжета.
Это не мелочь, это главное!
Quote (ALBAKOR)
Графика и атмосфера разные вещи, не?
Какую-то фигню ты начал пороть! Я нигде не говорил, что это одинаковые вещи. Я сказал, что из-за новой графики потерялась былая атмосфера мрачная. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Увы, но боевая система не дотягивает, чтобы было интересно драться. Если бы было примерно так, как в принце персии или ассасинс криде, то другое дело! Там бои были зрелищные и красивые. Там было приятно драться с врагами. Тут система простая и упирается в 3 клика.
Открой всю ветку мечника и увидишь что такое зрелищность и реки крови. Да, и печально что ты попробовал боевку только на легком.
Quote (FERAMON)
Это не мелочь, это главное!
Я его пощадил. Потому что его смерть бы ничего не изменила. У Эмгыра вар Эмрейса хватит денег еще на миллион таких как Лето. И действовал он не по собственной инициативе - он был всего-лишь орудием.
Quote (FERAMON)
Какую-то фигню ты начал пороть! Я нигде не говорил, что это одинаковые вещи. Я сказал, что из-за новой графики потерялась былая атмосфера мрачная.
Графика тут не при чем. И как-раз таки твое последнее предложение - фигня. От того, какое небо сделали разработчики, зависит все мнение об игре, мда.
Открой всю ветку мечника и увидишь что такое зрелищность и реки крови.
В Ведьмаке нет рек крови. Там мало кровавости по сравнению с нормальными мясными РПГ типа Кузни демонов.
Quote (ALBAKOR)
У Эмгыра вар Эмрейса хватит денег еще на миллион таких как Лето. И действовал он не по собственной инициативе - он был всего-лишь орудием.
Я прирезал Лето как свинью. 1) Мне было интересно помериться силами с этим быком. 2) Он виновен в смерти хорошего короля. Если бы на его месте был кто-то другой, он мог бы совершить ошибку и тогда король остался бы жив.
Quote (ALBAKOR)
Графика тут не при чем. И как-раз таки твое последнее предложение - фигня. От того, какое небо сделали разработчики, зависит все мнение об игре, мда.
Ещё как при чём! Хороший уровень графики влияет на атмосферность. Я за эти 10 лет играл во многие игры и часть тех игр, что казались мне раньше красивыми и атмосферными, сейчас кажутся ужасными.
Раньше игра была более брутальной и реалистичной. Сейчас же игра стала похожа на игрушку для консолей, где всё упрощено для безобразия. Если в первом ведьмаке я качал всякие навыки и я видел, как они влияют на перса, то во второй части это мало заметно. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
В Ведьмаке нет рек крови. Там мало кровавости по сравнению с нормальными мясными РПГ типа Кузни демонов.
Кровь на стенах, на лице, на одежде, на камере, на земле.
Quote (FERAMON)
Ещё как при чём! Хороший уровень графики влияет на атмосферность. Я за эти 10 лет играл во многие игры и часть тех игр, что казались мне раньше красивыми и атмосферными, сейчас кажутся ужасными.
Quote (FERAMON)
Раньше игра была более брутальной и реалистичной. Сейчас же игра стала похожа на игрушку для консолей, где всё упрощено для безобразия.
А мне кажется, что разрабам надо было сделать Ведьмак 2 таким:
ALBAKOR, да, этот Ведьмак намного круче того который вышел. Кажется что разрабам захотелось выпустить Ведьмака 2 на консолько по этому сделал все таким ярким и упрощенным - и вот, он есть такой какой он есть, те консольным. Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
да, этот Ведьмак намного круче того который вышел. Кажется что разрабам захотелось выпустить Ведьмака 2 на консолько по этому сделал все таким ярким и упрощенным - и вот, он есть такой какой он есть, те консольным.
Ведьмак 2 на видео это по сути Ведьмак 1.5, потому что там остались некоторые модели, почти вся анимация, вот даже камера осталась. Видны наработки от консольной версии The Witcher: Rise on the White Wolf, которая была заморожена. Движок один в один, даже моделька лица Геральта оттуда. Кстати, АИ, который упоминался на видео, в игре так и нет. Сколько не пали в лагере каэдвенцев Аардом, им глубоко пофиг. На видео АИ от kynapse, а в релизной версии Patch Engine. Да что говорить, между альфой и Ведьмаком 2, каким мы видим его сейчас, 1000 отличий.
Quote (MG-Journal)
Но я представлял сюжет Ведьмака иным. И лично в моём воображении - он был лучше.
Ага, в моем тоже. Воображение так и рисовало кучу вариантов, кто такие убийцы королей, а не деле оказалось, что это всего-лишь три продажных ведьмака.
В самом начале игры, Трисс после "вскрытия" сказала, что человек, покусившийся на жизнь Фольтеста, был ведьмаком. Интересно, если учесть что еще в финальном ролике из первой части было видно, что он ведьмак, по глазам. И почему во время вскрытия Трисс обратила внимание именно на глаза и на возраст. Поразительно, как ни Трисс, ни люди короля, не увидели изменений в сердце и других органах?
А мне кажется, что разрабам надо было сделать Ведьмак 2 таким:
Надо было. Я не знаю, зачем они всё испортили. Наверное, хотят по быстрому похоронить серию и заняться какими-нибудь клонами диабло. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "