Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
|
|
TLT | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 01:17 | Сообщение # 1 |
Сейчас нет на сайте
| Допущенные до участия игры: Space Star - Voyager 3D FPS game (TOR) N(+)! Death Space! (lexnot) SpaceBattles (999amir) Space War (dfcz) ElectroShock - Тайна Новой Эллады Часть 1 (MaximSokol) Космические Ведьмы (Sholar) Space mission (Ланс) JetMan (DekaSoft) MeDes (Bernie) NexuStar (NeZnayu) Space Sky - Космический симулятор (FenMix) The Bastion (Farcuat) Однажды в космосе (apoptom) Lost Module (maks-dll) GoMommy: Invaders Must Die! (NeZnayu) Star-8 (Gennyi) Wars Of Mars (vicu2010) Star Monsters (MIKEL922) Nexus: episode one (Qel) Space Reavers (Yani-X) Space Gate - космическая аркада (Serg1971) UFO Attack (Ternox) SpaceSaga (шмыга) Winter Space 2 путь домой (doxl) Strange color space! (barzan4) | Тема конкурса: "Космос" Дисциплина: "Создание оригинальной игры" Дата начала проведения: 8 сентября 2010 г. Дата завершения: 8 октября 2010 года. Дата подведения итогов: 11 октября 2010 г. Подробности вы можете найти здесь – Конкурс №5 Тема выбрана по результатам опроса, по мнению большинства. Все вопросы, которые не описаны в на указанной странице, можно обсудить здесь. Только сначала читайте описание, затем уже задавайте свои вопросы, возможно, на ваш вопрос уже есть ответ. Ещё раз всем говорю – читайте правила конкурса, не задавайте глупых вопросов. Если написано 13 Мб, значит всё УЖЕ решено. Если вас не устраивают какие-то пункты правил конкурса – не участвуйте, пожалуйста. Мы делаем такой конкурс, который можем содержать и т.д. Мы поняли, что некоторым участникам не нравится, что максимальный размер игр в 13 мб, срок и т.д. Тут об этом своё мнение писать НЕ нужно. Банить буду всех недовольных флудеров беспощадно.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
FRANKENSTEIN | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 15:45 | Сообщение # 601 |
Hacker Games ©
Сейчас нет на сайте
| Не правда!!! Ошибок не было!!! Залил 3 скриншота! Размер 14, 8 ))) Очень жаль((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Обновил свой сайт: http://hacker-games.3dn.ru
|
|
| |
dfcz | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 15:48 | Сообщение # 602 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FRANKENSTEIN) Размер 14, 8 Quote (TLT) максимальный размер игр в 13 мб
|
|
| |
|
URGINSAN | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:02 | Сообщение # 604 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я делал на gm7+ ultimate3d.dll
Я на драйве
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:21 | Сообщение # 605 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) НЕ В ТЕМУ НО: помогите по скирре а то по другим форумам никто не лазит, как помещять дома,обьекты я их добавляю а они за героем ходят?? Для этого есть отдельная ветка форума - Здесь. Изложи свою проблему там и желательно подробнее.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
|
Renus | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:39 | Сообщение # 607 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Кто на каком Кострукторе/Движке делал игру? Конструкторы для детей или для подобных конкурсов, когда нужно реализовать что то простое и быстро... А когда речь идет о сложном проекте, большой игре и быстрой производительности, взлетает только Яп. По этому тяжело сравнивать игры "склацанные" на конструкторе и написанные ручками, при внешней схожести это задачи совершенно разной сложности...(хотя игроку пофигу, ему главное геймплэй) Но, уважающий себя программист, для решения подобной задачи, конструктором пользоваться вряд ли будет... А вообще, вопрос интересный, колитесь граждане!)))
Сообщение отредактировал Renus - Суббота, 09 Октября 2010, 18:41 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:54 | Сообщение # 608 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| При использовании ultimate 3d становится необходимым выучить еще кучу скриптов. Я пишу на gm только кодом, а не кнопками.
Я на драйве
|
|
| |
DekaSoft | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:56 | Сообщение # 609 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Renus) Конструкторы для детей или для подобных конкурсов, когда нужно реализовать что то простое и быстро... А когда речь идет о сложном проекте, большой игре и быстрой производительности, взлетает только Яп. По этому тяжело сравнивать игры "склацанные" на конструкторе и написанные ручками, при внешней схожести это задачи совершенно разной сложности...(хотя игроку пофигу, ему главное геймплэй) Но, уважающий себя программист, для решения подобной задачи, конструктором пользоваться вряд ли будет... А вообще, вопрос интересный, колитесь граждане!))) Полностью согласен. Visual C++ + HGE.
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
|
|
| |
Farcuat | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 19:15 | Сообщение # 610 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| С++, Direct3D. Причем директ изучал в процессе создания игры. Так что мой первый блин
|
|
| |
|
DekaSoft | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 19:18 | Сообщение # 612 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Farcuat) С++, Direct3D. Причем директ изучал в процессе создания игры. Real programmers code in binary? Наш человек!
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
|
|
| |
Renus | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 19:29 | Сообщение # 613 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) А я не соглашусь! Кто напишет двиг,нарисует декораций, зделает музыку и всё за месяц? А конструктор вам в помощь! Так я и говорю что для подобных конкурсов конструктор вполне подходит... Но сам я пишу на VS 2008(C++) + HGE +Squall И еще я музыкант, и всякое подобие клубняка могу наклацать левой ногой в темноте))) Это вам не Баха с Вивальди играть...
|
|
| |
|
Serenity | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 22:47 | Сообщение # 615 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я в конструкторах никогда ничего не делал, сам код пишу. Планирую сделать к своей игре Lost Module редактор уровней с возможностью сохранения. Осталось вспомнить массивы..
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 23:20 | Сообщение # 616 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, а игра 2.5D ?
Я на драйве
|
|
| |
|
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 14:50 | Сообщение # 618 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если это игра где все 2д а карта 3д, то это вроде 2.5д как doom1 и doom2.
Я на драйве
|
|
| |
|
lexnot | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 21:04 | Сообщение # 620 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| game maker Добавлено (10.10.2010, 21:04) --------------------------------------------- я создавал на gm 8 lite
"Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения." А. Эйнштейн Портфолио#1 Портфолио#2 Портфолио#3
|
|
| |