Четверг, 28 Ноября 2024, 18:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
TLTДата: Среда, 08 Сентября 2010, 01:17 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте
Допущенные до участия игры:
Space Star - Voyager 3D FPS game (TOR)
N(+)! Death Space! (lexnot)
SpaceBattles (999amir)
Space War (dfcz)
ElectroShock - Тайна Новой Эллады Часть 1 (MaximSokol)
Космические Ведьмы (Sholar)
Space mission (Ланс)
JetMan (DekaSoft)
MeDes (Bernie)
NexuStar (NeZnayu)
Space Sky - Космический симулятор (FenMix)
The Bastion (Farcuat)
Однажды в космосе (apoptom)
Lost Module (maks-dll)
GoMommy: Invaders Must Die! (NeZnayu)
Star-8 (Gennyi)
Wars Of Mars (vicu2010)
Star Monsters (MIKEL922)
Nexus: episode one (Qel)
Space Reavers (Yani-X)
Space Gate - космическая аркада (Serg1971)
UFO Attack (Ternox)
SpaceSaga (шмыга)
Winter Space 2 путь домой (doxl)
Strange color space! (barzan4)
Тема конкурса: "Космос"
Дисциплина: "Создание оригинальной игры"

Дата начала проведения: 8 сентября 2010 г.
Дата завершения: 8 октября 2010 года.
Дата подведения итогов: 11 октября 2010 г.

Подробности вы можете найти здесь – Конкурс №5

Тема выбрана по результатам опроса, по мнению большинства. Все вопросы, которые не описаны в на указанной странице, можно обсудить здесь. Только сначала читайте описание, затем уже задавайте свои вопросы, возможно, на ваш вопрос уже есть ответ.

Ещё раз всем говорю – читайте правила конкурса, не задавайте глупых вопросов. Если написано 13 Мб, значит всё УЖЕ решено. Если вас не устраивают какие-то пункты правил конкурса – не участвуйте, пожалуйста. Мы делаем такой конкурс, который можем содержать и т.д.

Мы поняли, что некоторым участникам не нравится, что максимальный размер игр в 13 мб, срок и т.д. Тут об этом своё мнение писать НЕ нужно. Банить буду всех недовольных флудеров беспощадно.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
FRANKENSTEINДата: Суббота, 09 Октября 2010, 15:45 | Сообщение # 601
Hacker Games ©
Сейчас нет на сайте
Не правда!!! Ошибок не было!!! Залил 3 скриншота! Размер 14, 8 ))) Очень жаль((((((((((((((((((((((((((((((((((((((



Обновил свой сайт: http://hacker-games.3dn.ru
dfczДата: Суббота, 09 Октября 2010, 15:48 | Сообщение # 602
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FRANKENSTEIN)
Размер 14, 8

Quote (TLT)
максимальный размер игр в 13 мб
vicu2010Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 17:56 | Сообщение # 603
Сейчас нет на сайте
Кто на каком Кострукторе/Движке делал игру?
Я на Ргм сейчяс учу Скирру. biggrin
НЕ В ТЕМУ НО: помогите по скирре а то по другим форумам никто не лазит, как помещять дома,обьекты я их добавляю а они за героем ходят??



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
URGINSANДата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:02 | Сообщение # 604
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я делал на gm7+ ultimate3d.dll

Я на драйве
allxumukДата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:21 | Сообщение # 605
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
НЕ В ТЕМУ НО: помогите по скирре а то по другим форумам никто не лазит, как помещять дома,обьекты я их добавляю а они за героем ходят??

Для этого есть отдельная ветка форума - Здесь. Изложи свою проблему там и желательно подробнее.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Serg1971Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:24 | Сообщение # 606
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
О, мой исходник прошёл модерацию! smile Кому интересно - можете глянуть, там скриншот есть. smile

RenusДата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:39 | Сообщение # 607
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Кто на каком Кострукторе/Движке делал игру?

Конструкторы для детей или для подобных конкурсов, когда нужно реализовать что то простое и быстро...
А когда речь идет о сложном проекте, большой игре и быстрой производительности, взлетает только Яп.
По этому тяжело сравнивать игры "склацанные" на конструкторе и написанные ручками, при внешней схожести это задачи совершенно разной сложности...(хотя игроку пофигу, ему главное геймплэй)
Но, уважающий себя программист, для решения подобной задачи, конструктором пользоваться вряд ли будет...
А вообще, вопрос интересный, колитесь граждане!)))


Сообщение отредактировал Renus - Суббота, 09 Октября 2010, 18:41
URGINSANДата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:54 | Сообщение # 608
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
При использовании ultimate 3d становится необходимым выучить еще кучу скриптов. Я пишу на gm только кодом, а не кнопками.

Я на драйве
DekaSoftДата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:56 | Сообщение # 609
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Renus)
Конструкторы для детей или для подобных конкурсов, когда нужно реализовать что то простое и быстро... А когда речь идет о сложном проекте, большой игре и быстрой производительности, взлетает только Яп. По этому тяжело сравнивать игры "склацанные" на конструкторе и написанные ручками, при внешней схожести это задачи совершенно разной сложности...(хотя игроку пофигу, ему главное геймплэй) Но, уважающий себя программист, для решения подобной задачи, конструктором пользоваться вряд ли будет... А вообще, вопрос интересный, колитесь граждане!)))

Полностью согласен. Visual C++ + HGE.


http://dekasoftware.narod.ru
http://www.dekagames.com
FarcuatДата: Суббота, 09 Октября 2010, 19:15 | Сообщение # 610
частый гость
Сейчас нет на сайте
С++, Direct3D. Причем директ изучал в процессе создания игры. Так что мой первый блин biggrin
vicu2010Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 19:17 | Сообщение # 611
Сейчас нет на сайте
А я не соглашусь! dry
Кто напишет двиг,нарисует декораций, зделает музыку и всё за месяц?
А конструктор вам в помощь! biggrin



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
DekaSoftДата: Суббота, 09 Октября 2010, 19:18 | Сообщение # 612
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Farcuat)
С++, Direct3D. Причем директ изучал в процессе создания игры.

Real programmers code in binary? Наш человек! booze


http://dekasoftware.narod.ru
http://www.dekagames.com
RenusДата: Суббота, 09 Октября 2010, 19:29 | Сообщение # 613
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
А я не соглашусь!
Кто напишет двиг,нарисует декораций, зделает музыку и всё за месяц?
А конструктор вам в помощь!

Так я и говорю что для подобных конкурсов конструктор вполне подходит...
Но сам я пишу на VS 2008(C++) + HGE +Squall
И еще я музыкант, и всякое подобие клубняка могу наклацать левой ногой в темноте)))
Это вам не Баха с Вивальди играть...

vicu2010Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 20:09 | Сообщение # 614
Сейчас нет на сайте
Вот кстати трейлер к моей игры http://www.youtube.com/watch?v=AV_4SWySlxo
Не судите строго делал 2 за минуты! biggrin



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
SerenityДата: Суббота, 09 Октября 2010, 22:47 | Сообщение # 615
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я в конструкторах никогда ничего не делал, сам код пишу. Планирую сделать к своей игре Lost Module редактор уровней с возможностью сохранения. Осталось вспомнить массивы..
URGINSANДата: Суббота, 09 Октября 2010, 23:20 | Сообщение # 616
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vicu2010, а игра 2.5D ?

Я на драйве
vicu2010Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 10:40 | Сообщение # 617
Сейчас нет на сайте
urginsan, Псевдо 3д happy

Добавлено (10.10.2010, 10:40)
---------------------------------------------
Сейчас разрабатываю Варс Оф Марс 2 на Скирре по большей части програмирование (жалья програмить не могу sad ) .



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Воскресенье, 10 Октября 2010, 10:37
URGINSANДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 14:50 | Сообщение # 618
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если это игра где все 2д а карта 3д, то это вроде 2.5д как doom1 и doom2.

Я на драйве
vicu2010Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 15:10 | Сообщение # 619
Сейчас нет на сайте
да


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
lexnotДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 21:04 | Сообщение # 620
почетный гость
Сейчас нет на сайте
game maker

Добавлено (10.10.2010, 21:04)
---------------------------------------------
я создавал на gm 8 lite


"Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения." А. Эйнштейн
Портфолио#1
Портфолио#2
Портфолио#3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг